Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

работает всё прекрасно, только что на стим версию поставил.

да я вот тоже скачал русификатор и поставил на купленную на распродаже игру, всё работает, тогда че тут выше писали? Не понятно, наверное просто откат версии назад делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

140МБ руссик при размере игры 320MB о_О

Изменено пользователем ANTPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
140МБ руссик при размере игры 320MB о_О

Если ты рукастый то можешь сделать патчер, а так там заменяется resource.dat который весит 153 Мб и экзэшник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ближе к зиме... оперативность поражает, если кто-то взялся за дело, а потом не может найти немного свободного времени на адаптацию по просьбам трудящихся, то грош ему цена.

Экзешник при обновлении однозначно также обновляется, и если это так, то тут требуется не немного, а много свободного времени, потому что пилить и разбирать экзешник - это дело не из легких и не из приятных.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Переделывать много. Те, кто считают, что грош цена этому релизу пусть пойдут, и почитают, как это всё собиралось. Там минимум пара недель геморроя (и не по пол часа в день).

да я вот тоже скачал русификатор и поставил на купленную на распродаже игру, всё работает, тогда че тут выше писали? Не понятно, наверное просто откат версии назад делает.

Поясню: вышла более новая версия игры, на которой патч не работает. А точнее работает, но он тупо вернёт версию игры до предыдущей пропатченной (что и не удивительно, ведь Сержан собрал архив на 150 мегабайт, который фактически просто заменяет все ресурсные файлы, а потому подходит к любой версии (по сути является чуть ли не целой игрой с встроенным патчем)).

На нотабеноиде выложен маленький байтовый патчер, которым можно пропатчить только правильную версию игры, поскольку он лишь заменяет ту часть, что переведена (патч намного меньше весит, но требует чёткого совпадения версий, что, впрочем, описано в инструкции по установке патча).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

Сборку совсем никак не автоматизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно никак. Нужно влазить в исходный программный код, который, очевидно, от патча к патчу притерпевает изменения.

Иначе половина кнопок будут неправильного размера.

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда русификатор для 1.03.3 ? Спасибо.

Изменено пользователем STALKER59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю заняться этим во второй половине октября, когда у меня скорее всего появится свободное время.

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Былоб неплохо еслиб обновление русификатора всеж вышло. Sоme1 спасибо зарание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

Где находится текст квестов? По идее только их перевод и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод почти готов.

В текстах квестов с версии 1.02.8 к версии 1.03.3 добавилось аж две строки, одна из которых — забытое имя добавляемого члена команды :)

Сейчас я пытаюсь вспомнить, чем я создавал свой маленький побайтный патч, и в ближайшее время соберу сборку.

Ставиться он будет на чистую версию игры, выложенной на рутрекере товарищем T_ONG_BAK_J. Ну и конечно же Сержант соберёт полноценный патч на 140+мегабайт, работающий практически на любую версию. Но это чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sоme1, спасибо! Буду терпеливо ждать стимовской версии. Экзешник править пришлось? Это я интересуюсь для стимовских достижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пришлось, но по моему кто-то тут уже отписывался, что достижения всё равно сохраняются. Не уверен. Чисто стимовской версии и до этого небыло. В любом случае идёт простая замена трёх файлов — data.dat, resources.dat и FTLgame.exe. В первом весь текст, во втором вся графика, в третьем ещё около 300 строк текста и кое-какие изменения, чтобы графика отображалась корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×