Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez возвращается к истокам и мигрирует в «цифру»

Рекомендованные сообщения

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.


После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Spoiler


Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Spoiler



Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чисто «цифровой» проект

:shok:

Изменено пользователем LostID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот это очень интересно. Надеюсь на реабилитацию серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Зря я надеялся на "убийцу" RDR... Самое страшное

за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».
Так и хочется спросить, а хлыста там случайно не будет? <__<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему такой негативный заголовок?

Вспомни прошлогодний (провальный во всех смыслах) "Call of Juarez: The Cartel"... и всё встанет на свои места. И цифровая площадка уже намекает, что решили сильно сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпускать продолжение мертвой франшизы это дойка. Каждая новая часть Call of Juarez хуже предыдущей. Единственное что может спасти проект это полное ребрендирование.

Второе и третье предложение можно отнести и к CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный заголовок. Значит, четыре игры за шесть лет - это "доить", а вот ежегодный Call of Duty - это нормально, это мы будем в каждой рецензии нахваливать и говорить "это дело нужное, надо развлекаться!".

Интересно, где это SerGEAnt в своём сообщении восхваливал серию "Call of Duty"? Если мне память не подводит, он всегда относился к ней скептическо-иронически (а как ещё, если "Activision" её "доит" каждый год?). С "Call of Juarez" сейчас происходит похожая ситуация. Эта разница между 1-ой и 2-ой частями составляет 3 года, а "The Cartel" вышла в 2011-ом. Вот вам и "дойка"! На месте авторов вообще надо было залечь на дно после прошлогоднего провала 3-ей, а новую выпустить лет так через 5-ть, когда все страсти поутихли бы и общественность соскучилась бы по вестерн-играм, но они уже анонсируют новую на начало следующего года, плюс выпускают её исключительно в "цифре". Комментарии, как говорится, излишни.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, первые 2 части очень хорошие. Если на разрабов юбисофт не будет так сильно давить, как с картелем, то все будет ок.

Заголовок и вправду странный, точно такой же применить сейчас практически к любой игре))

Этой осенью разрабы будут доить Торчлайт, Бордерлендс, МоН, NFS и еще много всего!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×