Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter

Recommended Posts


Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Пожерствовать можно любую сумму, начиная с $1, призы выдаются тем, кто внёс в общую лепту от $15 до $10000. Среди них, как обычно, целая куча интересного, начиная с экклюзивных комиксов и заканчивая вашим внутриигровым фото, которое Джордж и Николь с удовольствием прокомментируют. Как вам нравится, скажем, эксклюзивный портрет, выполненный в стиле игровых артов? Или поездка в офис разработчиков?

Spoiler


Для успеха кампании Broken Sword: The Serpent’s Curse должен собрать как минимум $400 тыс. до 22 сентября. Revolution Software планирует закончить разработку в апреле 2013 года. Платформы — PC и Mac, в будущем — iOS, Android и консоли.

Share this post


Link to post

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Share this post


Link to post

Продолжение известной серии соберет в разы больше. За неделю желаемое получат.

Share this post


Link to post

Класс. Не сомневаюсь, что все получится. Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Share this post


Link to post

прочитав новость, я дико обрадовался. Посмотрев ролик разочаровался. Ну ненужны серии эти 3д модели или полностью 3д графика. Почему нельзя нарисовать все в 2д. Недавняя депония очень мне понравилась в этом плане. А тут убогая анимация и убогие модели снова, как и у пендуло. Ну не идёт квесту 3д графика, зачем разработчики её везде пихают...

Share this post


Link to post

Супер, надеюсь соберут, давно ждал, когда же Сесил вернёт Джорджа с Нико))

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))

Share this post


Link to post
Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Вообще "старички" из адвенчурного лагеря стали потихоньку открывать для себя "Kickstarter", что неимоверно радует. В наше время, когда квестами в основном интересуются одни эстеты, это правильный шаг. Харизматичный Tim Schafer всколыхнул всю игровую общественность своей "Double Fine Adventure" (собрала рекордные $3,336,372 из заявленных $400,000), затем подтянулась великолепная Jane Jensen со своим "Moebius" (собрал $435,316 из заявленных $300,000), а теперь вот и некогда знаменитый Charles Cecil восстал из мёртвых (в хорошем смысле этого слова). Желаю ему всяческих успехов, т.к. серию "Сломанный меч" могу поставить в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов.

Кто следующий? Лично я ожидаю увидеть в этом сервисе легендарного Jonathan Boakes. Как-то разработка его "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle" слегка застопорилась (переносят каждый год). Может "Kickstarter" здесь ему и поможет. Было бы неплохо здесь увидеть ещё и Ron Gilbert'а, который заявил бы о себе новой частью "Monkey Island", но созданной по старым лекалам ("Telltale Games" неплохо справилась со своей работой, но рука мастера/автора в "Tales of Monkey Island" местами не чувствовалась). Другой вопрос, что там с авторскими правами: если они принадлежат "LucasArts", договориться будет, наверно, сложно.

P.S.: Хотя многие из них и без "Kickstarter" хорошо себя чувствуют: Гилберт трудится сейчас над "The Cave", которую издавать будет SEGA, а Дженсен работает над "Cognition: An Erica Reed Thriller — The Hangman".

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Не знаю, не знаю... Большинству квестоманов серия "Broken Sword" полюбилась именно в 2D, т.к. именно с этого всё и началось. Хоть я "The Sleeping Dragon" и люблю, но, играя, скучал по первым двум частям (а вот "The Angel of Death" лежит уже несколько лет на полке — всё не могу найти для неё свободное время). Мне лично презентация подарила 6-ть минут здоровой ностальгии. Я всеми руками за старую концепцию!

Share this post


Link to post
Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Не сыпьте соль на рану.

Share this post


Link to post

 

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))
Ну кому как, мне последние две части даже больше понравились чем предыдущие две. :smile:

 

Share this post


Link to post

Как же круто, что квесты начали возрождаться, хочу продолжения Dreamfall, двухмерного продолжения Monkey Island (оригинальный вызывал у меня истерических смех, а эпизоды получились абсолютно унылы) и Sam & Max, а так же хочу римейка Grim Fandango, эх, мечты, мечты!

Share this post


Link to post

Хорошая новость)

п.с. 2D квесты мне больше нравятся нежели 3D, так что я за 2D

а еще хочу Phantasmagoria в HD:)

Edited by AngelD

Share this post


Link to post

Старика Сесила можно поздравить: до конца сбора средств осталось ещё 16-ть дней, а он уже смог собрать заявленные им $400 тыс.! Приятно сознавать, что любители классических point-and-click'овых адвенчур ещё не изжили себя и не были полностью вытеснены из современной игровой индустрии. Примечательно и то, что в FAQ'е указано, что квест будет поддерживать и русские субтитры. В последнее время разработчики российское игровое сообщество полюбили... и это приятно.

Интересно ещё, какова будет итоговая сумма, когда закончится акция (22 сентября)? Авторы уже подсуетились и здесь можно посмотреть, что получат геймеры, если сумма пожертвований перевалит за отметки в $500, $650, $800 тыс. и $1 млн.: http://www.kickstarter.com/projects/165500...re/posts/302238

Edited by DedMoroz

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Абсолютно пофиг. Перевод я делаю исключительно для себя и под себя. Он уже год существует, а сюда только сейчас выложил. Вдруг кому-то тут тоже сгодится. А если и нет — для меня ничего не изменится.
    • Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим). Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое. Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно.  Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись.  Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет. Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа.  Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже.  Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой. Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость. Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей.  Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры. Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.   Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Про спор речи и быть не может. Я указал на явную ошибку, что с ней делать — дело ваше. Мавр сделал свое дело — мавр может уходить. Главное, потом не удивляйтесь, если по вашему “переводу” пройдутся, как по печально известному творению ЗК Васильева и Петрова ЗК (ФФ9).
    • А я считаю грубой ошибкой перевода «Персонаж нагрет» (и тут именно character), и никто не убедит меня в обратном. Даже и спорить не собираюсь, не устраивает мой подход — не используйте мой вариант перевода.
    •   Явная и грубая ошибка перевода. Механика предусматривает именно “охлаждение”, ибо в пределах игромира действует (должна) не только на человекоподобных, но и на любой объект. Механизм можно охладить, но нельзя “продрогнуть”. Так же и с “жарко”. Каждый статус имеет механические (химические, биологические) последствия, а не только “восприятие”.
    • @0wn3df1x Вы продолжаете писать одно и тоже, надеясь меня убедить, хотя новых аргументов не прибавилось. При этом ответа в чем разница между садовыми гномами и дворфами белоснежки вы так и не сказали и почему они называются по разному. Поэтому все эти примеры с енотами, моржами, березками, баобабами, зебрами и лошадьми — мимо. По мне так разница между гнонами и дворфами это как разница как называть собаку, псиной или дворнягой или другой кучей синонимов. А то, что некоторые авторы делают из “синонимов” разные расы — вполне допустимо, есть множество похожих примеров. И тогда называть их по разному в переводе имеет смысл — иначе, как по мне, смысла особого и нет, как и нет разницы, что выбрал переводчик, гнома или дворфа.

    • Ошибка переводчиков есть, ибо был переиначен тот самый канон. Цверги (дворфы) — это персонажи одного порядка. Гномы - персонажи другого порядка. Не может персонаж, который был в оригинале gnome, стать в переводе dwarf, как и наоборот. Не может баобаб в книге стать берёзой, даже если житель глубинки, для которого переводится книга про баобаб, в жизни ничего, кроме берёз и дубов не видел. Если ты не знаешь, как назвать нового (хотя фольклор тысячелетний) для твоей страны персонажа, то придумай что-то новое, или калькируй его название, добавив в язык, как калькировали тот же спутник за рубежом. Но не хватай первую попавшуюся популяризированную кальку, обозначающую совершенно другого персонажа. Это то же самое, что каждую лошадь звать зеброй.
    • Контракт для Steam вероятно ещё действует, а для EGS новый заключать смысла не было. 
    • Войти с помощью вашего аккаунта Steam на www.bungie.net Обратите внимание: Steam и Valve не имеют отношения к www.bungie.net Вообщем фиг с ним, привязал, хотя с моей самой базовой версией это было не нужно. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×