Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

Lords of the Fallen

qiPAh.jpg

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Deck13, City Interactive

Издатель: City Interactive

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В апреле этого года появлись первые детали о новой ролевой игре, который создается под руководством бывшего старшего продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа (Tomasz Gop).

Напомним, этот человек покинул CD Projekt RED более года назад, решив помочь City Interactive и немецкой студии Deck13 Deck13 в разработке новой ролевой игры под кодовым названием Project RPG для РС и консолей.

Как сообщает Enizr.com, теперь проект обзавелся настоящим названием Lords of the Fallen, события игры разворачиваются спустя 1000 лет после смерти Божества, тело которого превратилось в гору, поделившую землю на две части. Каждая половина придерживается собственной религии, поэтому на ранней стадии вам придется определиться, на чьей стороне вы будете играть. Разработчики делают ставку на нелинейность прохождения, в центре сюжетной линии - конфликт между людьми и демонами, которые подчиняются Павшим Божеством (Fallen God), а также его Лордами и Генералами.

Сам Гоп ранее заявил, что, создавая боевую систему новой игры, разработчики смотрят в сторону Batman: Arkham City, Dark Souls и Kingdoms of Amalur. Одной из самых сильных составляющих новой игры Гоп считает сражения с Генералами (схватки с боссами?).

Выход Lords of the Fallen ожидается в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lords of the Fallen - это новая RPG от продюсера Witcher 2, Томаша Гопа. Дэйв Кук из VG24/7 беседует с ним о сеттинге игры, ее высокой сложности и о том, что иногда быть злым – это хорошо.

Lords_of_the_fallen_harken_art.jpg

Томаш Гоп понимает кое-что в разработке богатых на историю RPG. The Witcher 2: Assassins of Kings была игрой с сильной и масштабной историей, которая меняла свой ход, основываясь на выборе игрока. Во время недавнего разговора по Skype исполнительный продюсер несколько раз повторял, что его новый проект Lords of the Fallen будет сфокусирован больше на боях, чем на истории, но, думаю, он слегка поскромничал, потому что игра имеет один из самых интересных сеттингов, который я видел за последние несколько месяцев.

Кончено, все происходит в фэнтезийном мире вроде The Witcher, но в этой вселенной люди отличаются почти религиозной ненавистью к злу. За тысячи лет до начала игры человечество решило, что оно больше не может повиноваться своему богу, и заточило его в подземную тюрьму. Со своим последним издыханием он пытался восстать из-под земли, прорываясь руками через поверхность. Божество исчезло навсегда, но его руки все еще возвышаются над горами, служа напоминанием о былых днях. Началась новая эра.

Зло было изгнано, но люди решили, что не могут позволить ему вернуться. Человечество создало кодекс, состоящий их всех плохих вещей, которые может сделать человек, и наносило татуировки с символами каждого деяния на лица грешников. Главный герой – Харкин – человек, чье тело покрыто этими татуировками. Злее некуда, по иронии судьбы он – единственный человек, способный остановить демоническую орду падшего бога, который мистическим образом вернулся к жизни. У судьбы есть чувство юмора, не так ли?

“Так получилось, что наш герой по какой-то причине - парень, совершивший кучу плохих вещей," сказал мне Гоп, "Все его лицо заклеймено, это не только известно всем, но это еще и дает ему особый тип характера, личности. С одной стороны, все верят, что зло может быть побеждено, но с другой стороны наш герой – олицетворение всего плохого, что есть в мире. Это очень странно, особенно с учетом возвращения древних демонов. Никто не знает, почему, но они вернулись, так что же делать людям? Вышибать клин клином”.

Уже есть задел на что-то эпичное. В трейлере снизу можно увидеть Харкина в бою, а так же просыпающегося падшего бога. Это не будет простая игра, она бросит вам вызов, заставит думать и хотеть добиться совершенства в местной глубокой боевой системе. Нисколько не удивительно, что многие проводят параллели между Lords of the Fallen и Dark Souls.

“Я думаю, важно, чтобы разработчики показали игроку то, что ожидает его в их игре до того, как она попала ему в руки. Команда Dark Souls очень хорошо это продемонстрировала. Когда проект добрался до прилавков, игроки уже знали, что их ждет очень сложная игра. Они были готовы купить ее и сказать ‘Хорошо, сегодня я попробую что-нибудь посложнее’. Это, конечно, мое личное мнение, но без этого бы игроки так сильно не любили ее”.

“Неважно, сложна игра или нет, но если вам говорят, что вы будете сидеть на краю своего кресла от напряжения, то вы должны быть готовы к этому. Правильно подавая игру, можно получить лучшие отзывы при выходе, потому что это то, чего ожидают игроки – сложное испытание – тогда все останутся довольны. Я думаю, это отлично сработало с Dark Souls, и мы пытаемся пойти по такому же пути”.

Заметно, что Гоп старается не представить Lords of the Fallen чем-то, чем она не является. Это не попытка сделать клон Dark Souls, между обоими проектами столько же сходств, сколько и различий. Например, повествование будет намного глубже – с диалогами, NPC, сайд квестами, .Также вы заметите здесь намного меньше того, что Гоп назвал ‘гриндингом на беговой дорожке’, чем в серии Souls. Это Action RPG до костей, здесь правят бои и сложные босс батлы. Когда он описывал мне сложность боя, то это было похоже больше на Bayonetta, чем на что-либо другое.

Харкин может использовать один из девяти вариантов вооружения, каждый предоставляет свою скорость, дальность и другие особенности, предоставляющие свои преимущества на поле боя. Гоп привел пример на основе атак на область боссов. Вместо того, чтобы просто убежать, можно использовать определенные виды оружия и их комбо, которые включают в себя движение, помогающее обрести большую стабильность и выдержать удар. Комбинируйте это с перекатом и вы получите короткое возможность для удара, которая может оказаться жизненно важной в поединке с несколькими врагами.

Гоп объяснил, что имея 9 наборов оружия, распределенные на 3 начальных класса Харкина – каждый со своими сверхъестественными и магическими особенностями – игрок получает огромную свободу выбора. Это напоминает мне игры вроде God Hand Синдзи Миками, который позволял игрокам создавать свои комбо, дополнять их приемами, разбивающими блоки, маневрами и парализующими ударами.

“В этой игре вам надо преодолеть яму. Яму между нубом без навыков и прокачанным про-игроком в конце. Улучшение ваших навыков – вот о чем эта игра, и, думаю, Dark Souls точно о том же. Лично мне кажется, что я испытывал несколько иной опыт игры в нём, чем остальные игроки. После игры у меня было ощущение, что ‘я поимел игру’. Это именно то, что вы получите с правильным настроем при игре в Dark Souls и похожие проекты, и я верю, что Lords будет приносить те же эмоции.”

Lords_of_the_fallen_2-1152x648.jpg

Lords of the Fallen выходит в это году и была в разработке более двух лет такими студиями, как CI Games и Deck 13. Если работа над франшизой Witcher и научила Гопа чему-нибудь, так это тому, что правильно произведенное впечатление – ключ к хорошему первому впечатлению. Нет смысла выдавать одно за другое, именно поэтому мы еще не видели геймплейного трейлера. Гоп отметил, что он немного нервничает из-за этого первого видео, потому что оно должно правильно показать, что же такое Lords of the Fallen.

Это не Dark Souls 2, не Witcher 2. Это что-то, что охватывает обе игры и даже больше. “Технически, это игра, далекая от Witcher, потому что это не традиционная RPG, которой я считаю Witcher.

Это Action RPG. Мы еще не выпустили ни одного геймплейного трейлера. Вышел только один трейлер, и мы очень усердно трудимся, чтобы показать вам геймплей как можно раньше. Не знаю, когда это у нас получится, но будьте уверены – если совместить все то, что будет в наших трейлерах, то это будет больше походить на экшен, чем на рассказ какой-то истории, чем сейчас, скорее всего, занимаются CD Projekt.

Надеюсь, то, как мы работаем, то , как мы преподносим игру, и то, как вы будете готовы к тому, что ожидает вас в коробке в день, когда вы купите игру – очень важно”.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что, по имеющимся видео, игра привлекает и интересна - неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра привлекает и интересна - неплохо.

Соглашусь.

С ролика сделал вывод: Dark Souls с графоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь.

С ролика сделал вывод: Dark Souls с графоном :)

Не похоже на текстурную блевотину и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, прям в ролике показано, что умри миллион раз прежде чем пройти одного босса. :lol: Но если завезут вменяемую сюжетку, то будет отлично, вот тогда и поиграть можно. :happy:

А вообще как-то не нравится мне эта мода на Dark Souls "хардкор", сейчас будут этот "хардкор" в каждый второй проект засовывать, и говорить "у нас тут прямо как в Dark Souls!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, прям в ролике показано, что умри миллион раз прежде чем пройти одного босса. :lol: Но если завезут вменяемую сюжетку, то будет отлично, вот тогда и поиграть можно. :happy:

А вообще как-то не нравится мне эта мода на Dark Souls "хардкор", сейчас будут этот "хардкор" в каждый второй проект засовывать, и говорить "у нас тут прямо как в Dark Souls!".

Самое забавное хардкор, это неповоротливый кусок мяса в доспехах действующий по схеме блок перекат удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу хардкор. С горем-пополам прошел первую Dark Souls, просто из-за того, что нечего было играть. Поигрался 15 минут во вторую на XBOX'е, диск со свистом полетел в окно. Такого мне, конкретно, 100 лет не надо. Я просто обожаю "Game of Thrones", "Of Orcs and Men" не плох. Для меня лучшее РПГ то, в котором есть карта и жирный маркер куда бежать и что делать. Т.К. я не любитель открытого мира в РПГ(Исключение - серия Дьяблоидов). Хоть по сути в любом РПГ в той или иной степени открытый мир.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История мира и вашего персонажа будет драматически изменяться во время прохождения. Даже обычные противники будут устраивать вам сложные дуэли. Всего боссов будет более 15, некоторые из них гигантские. Среди боссов будут сверхъестественные существа и люди.

Обещано большое разнообразие тактик сражения средневековым оружием. Также в игре будут мощные и эффектные навыки. Lords of the Fallen заполнена секретами и скрытыми локациями. Вы сможете смешивать три класса: Warrior, Rogue, Cleric.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блииин насколько же шикарно выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×