Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Всё не могу — жжжжжжёт!

Рекомендованные сообщения

frezzze +1

Если у кого была собака, тот знает это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего вы не понимаете в кошках.

Вот меня за всю жизнь 3 раза кусала собака. А кошка ни разу. Статистика, господа! :D

Моя кошка вообще не похожа на левого утырка :)

 

Spoiler

8xmn.jpg

А тут чуть-чуть беременная :D

 

Spoiler

n9d9.jpg

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные коты, вы че. Няшные и пушистые, иногда даже ласковые, несмотря на то, что они бывают порой такииииими уе**ами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Шерсть, говно мимо лотка, разбросанный корм, ночные гоняния за пакетиком, просто прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Шерсть, говно мимо лотка, разбросанный корм, ночные гоняния за пакетиком, просто прелесть.

Их нужно воспитывать с самого детства. Шерсть да, она будет везде, если регулярно не чесать кошку. Остальные проблемы легко решаемые.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Шерсть, говно мимо лотка, разбросанный корм, ночные гоняния за пакетиком, просто прелесть.

А у собак значит таких проблем нет? Из перечисленных тобой у нас только шерсть. И то, не много, т.к. вычесывают раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальные проблемы легко решаемые.

Ага. Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоны, вы темой не ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скидывали на нас с женой летом избалованную пушистую [censored] на месяцок. Короче последние 3 дня эта тварина сидела в сумке для перевозки, ибо сил не было уже терпеть. Как только привыкла к хате, начала выпендриваться, драть ковролин и творить прочие мерзкие вещи. Хоть срал в лоток. Короче к чему это я, в жопу кошек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Конечно.

У собаки все так же само. Нужно воспитывать. Они так же ссут везде, рвут тапки\шапки\кульки, разбрасывают еду и ныкают кости во все углы. И воняют ко всему же. У кошек только дерьмо в лотке чувствуется, а так они без запаха. И шерсти от собаки не меньше. У дяди спаниель, так он раз в месяц стабильно компьютер чистит из-за него. Ну и не каждый любит, когда его облизывают в лицо. Да и дыхание у собак сомнительной свежести :)

А про гульки 2 раза в день я вообще молчу. Для меня это как серпом по ногам. Я могу встать в 7 утра, а могу и в 12 дня. А собака требует стабильный график. Ну и удовольствия нету смотреть как она гадит на морозе в 7 утра х_х Мне как-то этот спаниель достался на 2 недели, когда дядя в отпуск уехал. Море "впечатлений".

Собака тоже животное хорошее, доброе и веселое. Но на нее нужно намного больше времени и четкая самоорганизация. Так что выбирать нужно из собственных предпочтений, а не фигню всякую нести про кошек! :happy:

Скидывали на нас с женой летом избалованную пушистую [censored] на месяцок. Короче последние 3 дня эта тварина сидела в сумке для перевозки, ибо сил не было уже терпеть. Как только привыкла к хате, начала выпендриваться, драть ковролин и творить прочие мерзкие вещи. Хоть срал в лоток. Короче к чему это я, в жопу кошек :D

Ну так возьми чужого питбуля на пару недель. Посмотрим на твои впечатления :)

Животное нужно брать совсем маленьким, тогда все будет ок.

Какие-то котоненавистники собрались, пострелял бы! :P

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было очень много кошек, чтобы я имел все основания их ненавидеть. Людей, которые держат собак в квартире тоже не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня было очень много кошек, чтобы я имел все основания их ненавидеть. Людей, которые держат собак в квартире тоже не понимаю.

Ну, значит судьба такая. А мне эта кошка досталась в годичном возрасте и оказалась самой спокойной, ласковой и терпеливой из всех известных. Чисто королевские манеры. До этого не было ничего крупнее хомячка. Ну и я считаю, что если брать кошку, то породистую. Собак почему-то дворовых не сильно любят в хату тащить, а кошек берут всех подряд. Вот и получают полоумного уличного дьявола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие собаки? Какие кошки?

Самое няшное птички, попугайчики, мммм ^^

Прилетит ко мне на стол, подойдет к руке, расфуфырит свои перья на голове и головой тереться об палец, мол чеши меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня птички никогда дрессировке не поддавались. И они вечно клюются, гады. Видать чуют, что я кошек люблю.

Зато у жены есть хорек! Веселый зверек, но вонючий весьма :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, свалите из темы с кошками и собаками :-D

П.с. Я кошатник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×