Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
driver76

Всё не могу — жжжжжжёт!

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, edifiei сказал:

Что мне теперь делать? Как мне дальше быть? Что вы на это ответите?

Единственный выход из данной ситуации — самоубийство. И ей полегчает и другим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, как же раньше до этого не додумался? Надо было несколько аккаунтов заводить и потом поднимать свои Stonks!

K3k0C.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну серваки знатно тормозили, когда народ 1000 акков с GTA5 для продажи создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети запустился сервис Deep Nostalgia, который позволяет улучшить ваши старые фотографии с помощью алгоритмов ИИ. От вас требуется только загрузить фото, всё остальные “улучшалки” сделаются автоматически. Но самый сок кроется в том, что улучшенной фотографии можно придать эффект анимации. Конечно, результаты порой получаются не однозначные и всё зависит от качества исходной фотографии.

Порой на результатах можно встретить эффект зловещей долины.

Скрытый текст
Скрытый текст

Для преображения вашего фото нужна регистрация. Впрочем, можно использовать даже временные почтовые сервисы, если не хотите привязывать свой почтовый адрес.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Press F to Pay respect to ...Firefox :(

Прилетело обновление до 89 версии мною уважаемого и любимого (бывшего, к сожалению) браузера Mozilla Firefox — и это уму не постижимо, что они с ним сделали. Кроме как душевного крика, в духе “что они сделали с тобой мой мальчик”, у меня больше нет слов.

MgBJz.png

Что ж, придется искать замену :(:(:(

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Скажем дружно спасибо Google, который своей агрессивной монополией, задушил все сторонние движки. Вот и пал последней бастион в лице Лисы. Очень жаль… :( 

Либо установить Mozilla Firefox ESR 78.11.0

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Egor007 сказал:

Либо установить Mozilla Firefox ESR 78.11.0

Это на сколько понимаю только временно. Ибо та версия тоже ведь обновится до 89? Или нет, поправьте.

Если нет, это хорошо. Везде их поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Это на сколько понимаю только временно. Ибо та версия тоже ведь обновится до 89? Или нет, поправьте.

Если нет, это хорошо. Везде их поставлю.

Скорее всего, после окончательного тестирования и обновления обычной версии, Mozilla Firefox ESR тоже перейдёт на новый интерфейс и “плюшки”. Так было с обновлением Quantum, так будет и сейчас, просто немного позже. 

Для возвращения старого оформления в about:config можно установить параметр "browser.proton.enabled" в значение "false".

Вот тут всё расписано:

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55242

Как говорится, всё только начинается, держитесь!

Постепенно превращается в хромого, но при этом убивает свои фишки и начинает уступать по скорости.

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55224

Изменено пользователем Egor007
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ASUS выпустила игровую лапшу быстрого приготовления под брендом ROG

Компания ASUS неожиданно вышла на совершенно новый для себя рынок — лапши быстрого приготовления. Популярный игровой бренд ASUS Republic of Gamers (ROG), а также его виртуальных героев, регулярно используемых в рекламных видео и материалах для азиатского рынка, теперь можно найти на упаковках лапши со вкусом курицы и говядины.

sm.Pj3gNwaV5.750.jpg

Виртуальные герои, используемые в рекламных материалах игровых продуктов бренда ROG, весьма узнаваемы в Азии, так что новинка имеет все шансы на успех. Выпуском самой лапши займётся продуктовая компания Taiwan TTL. Пока неизвестно, как производители намерены логически связать игровой бренд ROG и еду. Можно предположить, что новинка будет позиционироваться как геймерская. Ведь лапша быстрого приготовления, которую можно довести до готовности буквально за три минуты, является едва ли не основной пищей увлечённых геймеров по всей Азии и далеко за её пределами.

EZJvKHux.jpg

Компания Taiwan TTL выпускает и спиртные напитки, поэтому не исключено, что игровой процесс станет не столь интенсивным, но более расслабляющим в случае, если сотрудничество с ASUS зайдёт ещё дальше. Известно, что фанаты продуктов быстрого приготовления и товаров под брендом ROG смогут приобретать запасы брендированной ROG-лапши и в больших упаковках весом 2,4 кг, которых хватит на долго.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frost-Nick Ну если будет походить на Биг Ланч или Биг Бон, то уже нам продано и кушать подано! И пускай побольше куриный делают, чем говяжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зацените штуку.

Вышло 50-долларовое устройство для побед в шутерах: ИИ анализирует изображение и прицеливается за игрока.

cv9.jpg

Источник

Источник

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frost-Nick Никогда не понимал смысла в данных устройствах и программ, ведь они адекватному человеку ненужны. Пользователи данных устройств, да и читерских программ в целом, это ущербные люди живущие в своём мирке, где они крутые, а на деле и реале ноль. ИМХО. Весь интерес и азарт в играх теряется, как по мне конечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×