Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apogee воскрешает Rise of the Triad

Рекомендованные сообщения

На QuakeCon 2012 был обещан анонс некоего римейка классического шутера, и вряд ли кто-то мог представить, что им окажется забытый всеми Rise of the Triad.


Spoiler


Над римейком работает датская студия Interceptor Software, в составе которой числится дизайнер уровней оригинала Джо Сиглер. Основанная на Unreal Engine 3, игра предложит одиночную кампанию (те же 20 классических уровней, улучшенных и доработанных до современных стандартов), мультиплеер и редактор уровней с возможностью распространения своих работ через Steam Workshop.

Spoiler



Spoiler



Rise of the Triad выйдет на PC в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по виду клон Вульфенштайна,

по видео клон Дюка во Второй Мировой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, не играл в оригинал, но, по-моему, если не ошибаюсь, именно там впервые появился рокет-джамп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классический шутер, про который никто не слышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, действительно хотелось бы ремейк реднек ремпэйдж и блада.

А триады выглядят приятно, нужно будет ознакомиться... Про оригинал что-то когда-то слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал в своё время был на диске "100500 игор" и в итоге не пошёл. Нонче уже по ролику видно какой там дикий геймплей и дизайн уровней. Древнота так и прёт. Думаю, накинуться многие, а вот пройдут - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а че, классно, Дюка Нюкема даже ремейк не делали, просто все текстуры перерисовали и все, и получилось из убогой графики 1996 года стала краса, которую я с удовольствием прошел со всеми эпизодами без всякого труда, хорошо, что сейчас, в какой то степени, часто стали делать закосы под старые игры(то бишь wolfenstein в 2009 г., gemini rue, resonance, и много других игр) думаю, игра не будет провалом, да, дизайн старый, помню, когда нюкем с крыш прыгал, успевал 25 монстров замочить и 3 раза 2 пистолета перезарядить, сразу все узнаю уже по игре, все будет супер, по крайней мере я точно пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря действие в трейлере начинается со слов "Please, don't shoot!" (или "Не стреляй, клянусь мамой, не стреляй" в интерпретации Бонуса и Гамовера). Это одна из визитных карточек оригинала. Если пощадить таких противников, они начнут палить тебе в спину, что было очень интересным нововведением для 3D-шутера 1994-го года. А еще среди новшеств была стрельба с двух пушек, и возможность прыгать. Плохо, был однообразный дизайн уровней, а в 94-м вышли так же неподражаемые Descent, Dark Forces, System Shock, Heretic, Doom 2, так что ROTT хитом не стал. Но впечатление оставил все равно приятное, какая-то в нем атмоферность была, что-ли. В общем, новость о переиздании порадовала, будет интересно посмотреть, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюка Нюкема даже ремейк не делали, просто все текстуры перерисовали и все, и получилось из убогой графики 1996 года стала краса, которую я с удовольствием прошел со всеми эпизодами без всякого труда

Только вы забываете, что официального ремейка "Duke Nukem 3D" никогда и не существовало. То, что вы проходили недавно с новыми текстурами, — фанатская работа. Портов игры, которые улучшают визуальную её часть, полно. О каком точно вы сейчас говорите, непонятно. Здесь же "Rise of the Triad" создаётся с лёгкой руки самих правообладателей. Но ирония здесь заключается в том, что некоторые пересечений с DN3D здесь можно найти. Во-первых, "Interceptor Entertainment" делает сейчас и бесплатный мод-сиквел "Duke Nukem 3D: Reloaded" на движке "Unreal Engine 3". Во-вторых, всем хорошо известно, что материнской компанией "3D Realms Entertainment" является "Apogee Software" (а точнее первая просто является её брендом, под которым и выпускаются или издаются некоторые игры). Дело Бруссарда и Миллера живёт, как я вижу, и процветает. С одной стороны разработчики из IE показали хорошую презентацию, игру уже сейчас хочется опробовать, но с другой же стороны "Apogee/3D Realms" ничего опять сама не делает, а, как обычно, продаёт лицензии сторонним фирмам уж какой год ("Prey", "Duke Nukem: Manhattan Project"). Я уж грешным делом подумал, что после "Duke Nukem Forever" контора закрылась, но нет... жива курилка и дело её живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, единственное, что боюсь, так то, чтобы игра не опоздала, этак... лет на 14, как это случилось с duke nukem forever, ведь его обещали сделать в 1998, но по какой то причине немного опоздали, совсем чуть чуть, на 14 лет. Думаю, с этой игрой такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, единственное, что боюсь, так то, чтобы игра не опоздала, этак... лет на 14, как это случилось с duke nukem forever, ведь его обещали сделать в 1998, но по какой то причине немного опоздали, совсем чуть чуть, на 14 лет. Думаю, с этой игрой такого не будет.

"Rise of the Triad" не обещали с 1998-ого года и долгостроем он не являлся. Здесь не с чем сравнивать. В игровой индустрии сейчас пошла мода на этакий "old-school": засилье своеобразных платформеров (аркад), тот же пиксель-арт или HD-переиздания прошлой "классики". Где-то получается, а где-то нет. Игра свою аудиторию уж точно найдёт. Вышел же в этом году "Legend of Grimrock". Немного другой проект, но суть та же: взята старая концепция, но завёрнута она в современную графику. Все хвалят, всем нравится. В мире много людей, которые любят поиграть в старые игры в новой обёртке, вот поэтому так много графических модификаций можно сейчас найти почти для каждой игры. У RotT есть другая проблема — он может быстро наскучить. Трейлер симпатичный, но, кажется, что геймплей чуточку однотипен. К релизу и узнаем. Также было бы интересно узнать, а поменяется ли архитектура локаций, или нам предоставят уровни один в один. Плюс ещё "Apogee", как издатель, который меня немного смущает по понятным всем причинам, но, как минимум, данный проект будет интересен хардкорным геймерам, которые ещё помнят 90-ые. Но всё же эту игру надо было распространять бесплатно. На полноценный проект RotT что-то не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×