Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Dear Esther в разработке

Рекомендованные сообщения

rapture1.jpg

Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.

Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.

Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли все придут в Восторг :lol: Зря они решили движок менять... лучше бы на геймплее сосредоточились. Второй раз такую же медитацию большим тиражом уже не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не любит Source =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Разве кто-то из игравших в Portal-2 отмечал плохую графику или унылые эффекты? Главное, какими руками движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы назвал ее графику весьма здерженной, артдизайн тянул. Я уж молчу о ОЧЕНЬ частых загрузках во времена когда консоли способны без загрузок тянуть и картинку в разы лучше и локации в разы обширнее. Яж не говорю, что Source совсем нельзя использовать, просто просто он уже не может тягаться с современными реалями, особенно если разработчик планирует что то масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source прекрасный движок. в данный момент его уже версия двадцать-какая-то. и все игры что на нем, обновляются с его же обновлением.

CryEngine обладает рюшечками и блестками - но мне кажется намного более унылым.

Но это старый спор про графон. который всем нормальным игрокам до лампочки. художественное исполнение при любой технологии может быть великолепным. Если у авторов руки не из одного места. В данном случае с руками все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал выше, речь не только о графоне но и о том, что на Source еще небыло ни одной бесшовной игры, и все что есть просто ДИКО ДОЛГО грузятся. Сравни арены Крайзисов а потом любой игры на Source, и станет очевиден тот факт, что Source морально устарел и сейчас является отсталым и бюджетным движком. Он не только визуально, но и технически не способен быть на современном уровне, и это даже Valve не смогли изменить в своих играх

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Будут играть и многие. "Dear Esther" продалась в количестве 250 тыс. копий (новость здесь), что для инди является существенным показателем. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько точно людей купило её, если её ценник зафиксирован в районе $9,99. Существенный показатель, скажу я вам (и это не считая скидок от "Steam", которые прошли совсем недавно, а летом игру, наверно, также многие купили). Игра показалась неторопливой? Тогда вы выбрали не тот жанр. Играйте в экшены или в RPG, а здесь перед нами этакая расслабляющая адвенчура с визуально-философским подтекстом. Здесь не только требовать чего-то этакого глупо, но и смешно. У меня к игре только одна претензия: можно было бы сделать ходьбу немного подинамичнее (не бег, конечно, он здесь будет выглядеть крайне неуместным, но и не неторопливое продвижение, как это было в оригинале, а что-то среднее между ними). А в остальном — "Dear Esther" радует во всём. "Игра как искусство", как говорил небезызвестный Hideo Kojima. Сейчас "GameSVoiCE" делает русскую озвучку. Как закончит, игру запущу ещё раз с большим удовольствием, как, думаю, и многие здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.

Dear Esther отличная атмосферная и самобытная игра.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×