Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony купила Gaikai за $380 млн

Рекомендованные сообщения

1.png

Облачный сервис Gaikai, искавший покупателя, довольно быстро добился своего. Перспективную компанию приобрела Sony.

Японской корпорации покупка обошлась в $380 млн. За эту сумму она стала полноправным владельцем всех наработок Gaikai: технических, аппаратных, программных и интеллектуальной собственности. Известно, что на основе этих данных Sony хочет сделать собственный аналогичный сервис, который, скорее всего, станет полноправной частью ее будущих консолей, включая PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, для демок ништяк и разрабу удобно и надежно и пользователю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль, и годовая оплата, и будет все играться через PSN в онлайне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И будет страшно тормозить из-за адской кучи хомячков, особенно в часы пик по вечерам. А полоценных облачных серверов в Сибири или на Дальнем Востоке ожидаемо не сделают и придётся играть еще и с диким пингом и задержками...

Ребят, вы не стройте иллюзий по поводу сервисов облачных. В России такая тема еще очень не скоро станет популярной. OnLive вон даже не запустили в России.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль

Открою тебе страшную тайну, во всех PS3 и PS Vita есть модуль Wi-Fi^_^ Это только Xbox360 требовал отдельной покупки Wi-Fi модуля.

Я кстати больше ожидал, что Sony купит OnLive. Теперь их видимо купит MS>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясно, как они собирались реализовать совместимость старых PS1-2-3 игр с будущей PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

В плане онлайн-игр, и только!

Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В плане онлайн-игр, и только!

Не только. Крупных тайтлов конечно Sony на PC не издавала (хотя надо покапаться, может что за последние годы и было), но индиигры издавала буквально в этом году был Ричард и еще один платформер использующий стиль Графити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Такие сделки за пару дней не делаются, на них уходит по пол года бумажной и юридической волокиты, минимум. Когда David Perry говорил, что нашел деньги, это было подтверждение, что Sony их купила. Вообще сей анонс явно должен был быть на Е3, но видать не уложились с бумагами.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Ты видать не заметил, что в последние годы Sony продвигает свое игровое направление и в стороны мобильных устройств (где Gaikai, кстати, тоже присутствует). Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Нет, с позиции простого геймера здесь открывается масса преимуществ, и никто, наверно, не будет против получить на нашей платформе очередной "God of War", "Killzone" или проекты от "Quantic Dream" и "Naughty Dog", но в это пока что-то слабо верится. Слишком уж нелепо и нереалистично звучит. Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY. Всё так серьёзно, что не прочь подзаработать и у нас? Не знаю, не знаю...

И сами "облачные вычисления" я пока серьёзной бизнес-идеей не считаю. Почему-то мне кажется, что неспроста "Gaikai" продалась. Значит, дела шли не так хорошо, как хотелось. Это касается и "OnLive", по поводу которого также пока никто громких заявлений не сделал. Нужна "цифра" на ПК — всем пока с лихвой хватает и одного Steam'a. Ни "Gaikai", ни "OnLive" меня пока особо ничем не привлекают. Может что-то и измениться, когда начнётся очередной next-gen, но до этого нужно ещё дожить, а строить сейчас догадки в области "cloud" и ПК нецелесообразно. Доподлинно пока неизвестно, что примет и отторгнет рынок, платформы и конечный потребитель.

Payday был от SCE

Нет, на ПК "Payday: The Heist" издавало не "Sony Computer Entertainment", а совсем другое подразделение корпорации — "Sony Online Entertainment". Но это так, к слову. Мультиплеерный шутер на ПК платформе вольготно чувствует себя. Логичный ход, но получить от данного издателя хочется немного других игр (как пример, см. выше). Был ещё "Rochard", но платформер не в счёт. Не те жанры, не та поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Во-первых ты забываешь, что облачные сервисы работают не только с играми. Во-вторых Samsung и LG уже подписали контракты на использование сервиса Gaikai в своих телевизорах и мобильных устройствах. Sony как бы тоже производит эти девайсы;)

Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY.

Как-раз игровое подразделение Sony кризис можно сказать не трогает, оно уже более 15 лет сильнейшее и самое прибыльное подразделение Sony. Но опять же, вы забываетесь. То, что Sony может начать, и почти наверняка будет, использовать сервис Gaikai по первоначальной направленности (т.е. стриминг игр на PC и мобильные устройства), не означает, что она будет добавлять свои эксклюзивы в этот сервис, по крайней мере для девайсов отличных от консолей ее производства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет для тебя — основная категория потребителей — школотроны (они же в кругах вменяемых называются — дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×