Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony купила Gaikai за $380 млн

Рекомендованные сообщения

1.png

Облачный сервис Gaikai, искавший покупателя, довольно быстро добился своего. Перспективную компанию приобрела Sony.

Японской корпорации покупка обошлась в $380 млн. За эту сумму она стала полноправным владельцем всех наработок Gaikai: технических, аппаратных, программных и интеллектуальной собственности. Известно, что на основе этих данных Sony хочет сделать собственный аналогичный сервис, который, скорее всего, станет полноправной частью ее будущих консолей, включая PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, для демок ништяк и разрабу удобно и надежно и пользователю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль, и годовая оплата, и будет все играться через PSN в онлайне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И будет страшно тормозить из-за адской кучи хомячков, особенно в часы пик по вечерам. А полоценных облачных серверов в Сибири или на Дальнем Востоке ожидаемо не сделают и придётся играть еще и с диким пингом и задержками...

Ребят, вы не стройте иллюзий по поводу сервисов облачных. В России такая тема еще очень не скоро станет популярной. OnLive вон даже не запустили в России.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль

Открою тебе страшную тайну, во всех PS3 и PS Vita есть модуль Wi-Fi^_^ Это только Xbox360 требовал отдельной покупки Wi-Fi модуля.

Я кстати больше ожидал, что Sony купит OnLive. Теперь их видимо купит MS>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясно, как они собирались реализовать совместимость старых PS1-2-3 игр с будущей PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

В плане онлайн-игр, и только!

Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В плане онлайн-игр, и только!

Не только. Крупных тайтлов конечно Sony на PC не издавала (хотя надо покапаться, может что за последние годы и было), но индиигры издавала буквально в этом году был Ричард и еще один платформер использующий стиль Графити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Такие сделки за пару дней не делаются, на них уходит по пол года бумажной и юридической волокиты, минимум. Когда David Perry говорил, что нашел деньги, это было подтверждение, что Sony их купила. Вообще сей анонс явно должен был быть на Е3, но видать не уложились с бумагами.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Ты видать не заметил, что в последние годы Sony продвигает свое игровое направление и в стороны мобильных устройств (где Gaikai, кстати, тоже присутствует). Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Нет, с позиции простого геймера здесь открывается масса преимуществ, и никто, наверно, не будет против получить на нашей платформе очередной "God of War", "Killzone" или проекты от "Quantic Dream" и "Naughty Dog", но в это пока что-то слабо верится. Слишком уж нелепо и нереалистично звучит. Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY. Всё так серьёзно, что не прочь подзаработать и у нас? Не знаю, не знаю...

И сами "облачные вычисления" я пока серьёзной бизнес-идеей не считаю. Почему-то мне кажется, что неспроста "Gaikai" продалась. Значит, дела шли не так хорошо, как хотелось. Это касается и "OnLive", по поводу которого также пока никто громких заявлений не сделал. Нужна "цифра" на ПК — всем пока с лихвой хватает и одного Steam'a. Ни "Gaikai", ни "OnLive" меня пока особо ничем не привлекают. Может что-то и измениться, когда начнётся очередной next-gen, но до этого нужно ещё дожить, а строить сейчас догадки в области "cloud" и ПК нецелесообразно. Доподлинно пока неизвестно, что примет и отторгнет рынок, платформы и конечный потребитель.

Payday был от SCE

Нет, на ПК "Payday: The Heist" издавало не "Sony Computer Entertainment", а совсем другое подразделение корпорации — "Sony Online Entertainment". Но это так, к слову. Мультиплеерный шутер на ПК платформе вольготно чувствует себя. Логичный ход, но получить от данного издателя хочется немного других игр (как пример, см. выше). Был ещё "Rochard", но платформер не в счёт. Не те жанры, не та поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Во-первых ты забываешь, что облачные сервисы работают не только с играми. Во-вторых Samsung и LG уже подписали контракты на использование сервиса Gaikai в своих телевизорах и мобильных устройствах. Sony как бы тоже производит эти девайсы;)

Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY.

Как-раз игровое подразделение Sony кризис можно сказать не трогает, оно уже более 15 лет сильнейшее и самое прибыльное подразделение Sony. Но опять же, вы забываетесь. То, что Sony может начать, и почти наверняка будет, использовать сервис Gaikai по первоначальной направленности (т.е. стриминг игр на PC и мобильные устройства), не означает, что она будет добавлять свои эксклюзивы в этот сервис, по крайней мере для девайсов отличных от консолей ее производства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×