Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bulletproof

Barrow Hill

Рекомендованные сообщения

2 Lana

да что-то все приостановилось, к моему великому сожалению. я как-то потерял из виду JC Ritch - он что-то на связь не выходит последнее время. а на нем предпоследний этап (перевод/корректура текстов). Ж(

подожду еще неделю, дальше буду что-нибудь скорее всего сам придумывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все со звуковыми файлами покончено.

А что сейчас с этими звуковыми файлами, как скоро появится русский голос в этом городке?

Изменено пользователем Kaufmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстовый перевод диалогов уже есть.

но схема была следующая. как только JC Ritch заканчивает с переводом всех текстов, он корректирует перевод диалогов (так как там много ляпов, даже на вскидку), приводит все к общему стилю перевода. далее я записываю звук.

но, как я писал выше, JC Ritch куда-то исчез, и я не очень понимаю как на это реагировать. просто плюнуть и доделывать кое-как без общей корректуры нет желания. поэтому я жду где-то неделю, и, видимо, займусь сам корректурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, я помню. к сожалению ритч так и не объявился, поэтому буду один потихоньку все делать. сроки? а кто знает. when it's done. буду писать о прогрессе.

могу сказать только одно, что даже если и будет официальная локализация, я свою все равно доделаю, так как они опять напортачат как с dark fall 2. ну и дубляж - это зло.

p.s. мне все еще нужны люди, хорошо понимающие англйский. надо перевести кое-какие тексты и проверить звуковой перевод.

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Bulletproof

сделаю, не волнуйся. я этот проект не брошу.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же писал:

сроки? а кто знает. when it's done. буду писать о прогрессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

denus, что конкретно осталось? Может я смогу помочь? Если нужно откорректировать тексты и привести их в соответсвие, я бы мог это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сможешь, я думаю. Ж) скинь мне, пожалуйста, на мыло или в пм свои контакты (e-mail, uin - я их где-то посеял, видимо) - я завтра составлю пакет и напишу что нужно сделать. просто сегодня, после выступления уже нет сил.. %)

update

"ну вот.. и этот убежал" (с)

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сможешь, я думаю. Ж) скинь мне, пожалуйста, на мыло или в пм свои контакты (e-mail, uin - я их где-то посеял, видимо) - я завтра составлю пакет и напишу что нужно сделать. просто сегодня, после выступления уже нет сил.. %)

update

"ну вот.. и этот убежал" (с)

Кто-то убежал, кто-то прибежал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично. значит продолжим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так господа, простите за назойливость, как продвигается работа?

Вроде с момента последнего сообщения прошло немало времени, хочется надеяться,

что идея не задвинута глубоко и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продвигается, но медленно.. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы все верно говорите, если бы не рандом. Даже если вы миллион раз подкинете монетку, нет никакой гарантии что она упадет решкой в половине случаев. Она все так же может упасть с решкой или орлом в 80% или 90% случаев. Это рандом. В опросе рандом заключается в том, кого выбрали для участия в опросе. Они выбрали  случайных 1к людей, и вот так попалось им что именно эти 1к имеет вот такое вот мнение. Но оно вообще ни разу не гарантирует, или хоть как то отражает мысли остальных миллионов. Им просто могли попасться 1к людей вот конкретно с таким мнением, при этом они могут пойти опросить 1к людей других и там могут быть совершенно противоположные результаты. Если вы опросите 10 человек это не значит что так же думает 1000, если вы опросите 1000 это не значит что так же думает миллион. 
    • Скажу не популярное мнение, всё равно забанят ютуб так что “резать не дожидаясь преретонита”, чего растягивать агонию, да будет ломка и сильная! Но кого смотрим  “мы” так или иначе переедут на отечественные площадки, серваки бы у них выдержали))).
    • Сегодня в СМИ были опубликованы предупреждения по поводу потенциального замедления популярного видеохостинга YouTube. Сегодня в СМИ были опубликованы предупреждения по поводу потенциального замедления популярного видеохостинга YouTube. Это связано с тем, что наблюдаются проблемы в сетевом оборудовании, которое кэширует и ускоряет процесс воспроизведения контента. Помимо замедления воспроизведения могут возникнуть проблемы с качеством видео. Это коснется всех операторов интернета. По некоторой информации почувствовать процесс замедления можно уже с 12 июля 2024 года. Спустя несколько часов источник Газета.ru (близкая к администрации президента) сообщил, что ближе к осени возможна полная блокировка YouTube: В действительности пока сложно сказать, пойдет ли правительство на такой шаг. Тем временем, в России уже запустили свой ответ американскому YouTube под названием «Платформа».
    • Качество игр spiders такое же как качество игр piranha bites, только почему-то spiders никто не закрыл — напротив, они продолжают клепать свои ужасные игры, которые интересны лишь на уровне затоговок дизайн-документа.
    • Обновление 0.61 Убрал переменные диалогов с карты, которые могли привести к появлению самой переменной — необходим тест. Поправлено около ~50 мест разного характера, как диалоги, объекты, действия. Добавлено нового текста — около 30 строк включая, Станцию улучшения оружия, Перемещение между локациями, и некоторые объекты. Поправлен код бутылки пива, делая текст прозрачным — но необходим тест, переменную текста поднял выше альфа-канала, но пока не понятно, для чего альфа канал существует, может для прозрачности стекла?? Добавлены 4 шрифта для разных переменных отображающих текст, — Закрытые двери, Автомат Гвин, и повышение здоровья. Внесены в некоторые скрипты уменьшенный масштаб текста, чтобы вмещался в рамки контуров. Текст о повышении здоровья ещё можно уменьшить, если он ещё большой. Благодаря @xoixa , изменение карт стало намного легче редактировать и вносить изменения, что уменьшило время.   По поводу тестов: Если какой-то текст не то отображает или видна переменная, или где-то не переведено,  мне необходимо сохранение до выявления этого места желательно подойдя почти до срабатывания этого места, а так же сам текст который необходимо изменить.
    • Здравствуйте, вы ещё ищете помощь с переводом? Я бы мог оказать не большую помощь 
    • Обновление до версии 0.4.6b38:
      СКАЧАТЬ
    • @h1pp0 В квартирном щитке предохранителей нет, там есть автоматы, УЗО или диф.автоматы. Автоматы срабатывают точно так же — по силе тока. Не по напряжению. УЗО по утечке тока. Диф.автомат это автомат и УЗО в одном корпусе. Что бы сработало по напряжению нужно устанавливать отдельное устройство — реле защиты от перенапряжения. У меня стоит, наверное я единственный во всём МКД у кого оно стоит. Нет, во всех виденных мной БП даже не заявляется защита от перенапряжения. Логично полагать что такие существуют, но раз я таких не знаю, то это не повсеместная практика. Опять таки — Вы всегда можете сослаться на конкретный БП с такой защитой. В ИБП Line Interactive (их больше всего) и с двойным преобразованием стоит принципиальная иная схема, там есть контроль напряжения. В так называемых offline ИБП такой защиты по умолчанию нет, пока есть напряжение он работает как удлинитель. В стабилизаторе точно также есть контроль напряжения, его главная задача получать одно напряжение и преобразовывать в другое.
    • Тебе бы мою выдержку. Я же вообще не могу бросить игру, когда начал, даже если совсем трешня или сложная/скучная/душная. Не, есть конечно исключения, например Adventures of Bayo Billy с NES (там просто ацццкая сложность, послал на##р игру), TerraNil что-то не допрошёл. Ииии, пожалуй это всё лет за 5. Всё остальное что брался пройти — прошёл. upd: ещё из прошлых лет вспомнил EnemyFront, шутер про вторую мировую кажется, до одури душный конечно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×