Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в 4-ом МГС старого снейка, хейтер озвучивал?

если так, то отмаза с необходимостью более старого актера не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да он во всех его озвучивал, и отмазка мол из-за мимики кажется крайне левой. Этот голос стал культовым как и сама серия, менять его свинство. Очень надеюсь, что новый актер не испохабит характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень надеюсь, что новый актер не испохабит характер.

Ну это же не просто "какой-то там актер", а Кифер Сазерленд. Уж он то не испортит, но скорее всего только "улучшит" характер.

Но Хейтера и правда жалко, мб он все таки где-то да будет, в какой-нибудь роли побочной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом то и проблема, улучшить эталонный характер это все равно что слить его в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, вполне возможно это уже будет не тот Снейк. Но, мне кажется, Кодзима того и добивается, смены его имиджа. Иначе не имело бы смысла приглашать левого "Голливудского актера" вместо Хейтера.

Изменено пользователем BeRT10G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы упоротые ? Это не снейк !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

Открою тебе СТРАШНУЮ тайну. В MGS3 мы играли не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса.

Открою тебе вторую СТРАШНУЮ тайну. События MGS5 будут разворачиваться в 90е годы, то есть события MGS4 ни как не влияют на сюжет MGS5.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ты чооо???

правда чтоли :black eye: :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как бы ввиду сюжетных особенностей 4-ой части , без нового актера не обойтись , так что ниче удивительного ввиду того что играть мы будет не за Солида Снейка , а за Нейкеда Снейка - Биг Босса

в 4й части Нейкеда вообще озвучивал Ричард Дойл. т.е. голосом Хейтера по-любому всегда говорил Солид, и Нейкед в третьей части, но там он был молодым. поэтому... замена актера тут вобщем допустимый момент. просто все привыкли к Хейтеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снейк стал на Чака Норриса похож ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима подтвердил: Трой Бейкер (Букер ДеВитте из BioShock Infinite, Джоэль из The Last of Us, Джокер из Batman Arkham Origins и Делсин Роув из InFamous Second Son) будет озвучивать Револьвера Оцелота в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

3RBciLz7awE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×