Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, нашел щенка, отправил на базу (уже и встретил его там), когда и каким образом можно будет брать его с собой на задание?

Это будет спокойно по- ходу сюжета, али надо его еще там (на базе найти) , чтобы брать с собой?

На базу мне вообще есть смысл возвращаться между заданиями (что там делать, я что то не понял?), написали- мол повышаете боевой дух солдат.

И можно ли вообще туда самому летать тогда, когда захочу? Пару раз там был, но только по сюжету.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псина должна еще вырости, прежде чем ее можно будет брать с собой. Это произойдет примерно через десяток заданий. Летать на базу можно в любой момент вызвав вертолет. Смысла не много, но время от времени летать туда полезно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вопрос есть: в доп.миссиях появилось 3 и задания на скоростную стрельбу по мешеням на базе.

Попробовал- что то, как то не очень: мишени находятся Бог ведает где, и нашел всего 15( или около того :sad: ).

Собственно нужно их выполнять, или нет?

В силу того, что не обязательные, понимаю, вопрос глупый, но выполняют абсолютно все миссии,

Spoiler

а от этого, зависит, на сколько я знаю, открытие всех шмоток в игре.

А бегать по базе, сломя голову, как то не очень.

От этих миссий зависит то, что в сполере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задания на тренинг стрельбы простые же, просто повнимательнее надо быть, у меня затруднение только одна вызвала, на ютубе есть все прохождения.

нужны они вроде только для ачивки на выполнение всех побочных заданий, а по базе можно передвигаться с помощью точек фаст-тревела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вопрос есть: в доп.миссиях появилось 3 и задания на скоростную стрельбу по мешеням на базе.

Попробовал- что то, как то не очень: мишени находятся Бог ведает где, и нашел всего 15( или около того :sad: ).

Собственно нужно их выполнять, или нет?

В силу того, что не обязательные, понимаю, вопрос глупый, но выполняют абсолютно все миссии,

Spoiler

а от этого, зависит, на сколько я знаю, открытие всех шмоток в игре.

А бегать по базе, сломя голову, как то не очень.

От этих миссий зависит то, что в сполере?

По всей базе бегать не нужно, находятся все мишени "возле" тебя. Либо есть строго на 1 платформе где берешь само задание, но никак не по всей базе.

На открытие "шмоток" в игре влияют совсем др. вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По всей базе бегать не нужно, находятся все мишени "возле" тебя. Либо есть строго на 1 платформе где берешь само задание, но никак не по всей базе.

На открытие "шмоток" в игре влияют совсем др. вещи.

Верно, ошибся немного...на одной платформе, но черт сломить ногу искать их все с низу до низу( пробегал с полчаса, нашел 21у мишень всего...), и не совсем прямо около меня.

Кстати, эти миссии не пропадают со временем?

Хочется геймплея, а не фиг знает что...

p.s. на кой леший это вообще ввели в игру- для меня загадка.

Кстати, когда там мультиплеер заведут?

Обещали же вскоре после релиза игры....

Смысл в нем через Бог ведает какое время, когда все ее пройдут и прокачают все по полной?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, эти миссии не пропадают со временем?

С чего бы это им пропасть? Бред.

Хочется геймплея, а не фиг знает что...

Тебя насильно заставляют их проходить? Забил и пошел дальше фармить солдат\проходить миссии.

p.s. на вой гелий это вообще ввели в игру- для меня загадка.

На кой вообще в игры вводят что то, мне тоже не понятно.

Кстати, когда там мультиплеер заведут?

Обещали же вскоре после релиза игры....

Смысл в нем через Бог ведает какое время, когда все ее пройдут и прокачают все по полной?

В гугле есть все.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо. Game of the Year.

Хотя, смотря трейлеры, я ожидал совсем другой игры. Ожидал минимум геймплея и максимум сюжета. Получилось наоборот. Ну и ладно. Как говорится, 10/10, Кодзима гений.

Изменено пользователем Trable_Enable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, уже моды начнут пилить?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

According to Konami via twitch announcement, MGO3 will be available in BETA format Jan. 12 at 10 PM pacific time. You will need to opt in to the beta via the properties tab in your game library. Konami says that it will launch at that time, but it might take a few hours to fully roll out.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько минут назад вышел первый трейлер Shadow Moses, он же Metal Gear Solid. Качество правда не очень, на ютубе пока еще нет. Только на FB.

https://www.facebook.com/ShadowMosesUnreal/...e=2&theater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня сподобился взять лицензию, разница с пираткой существенная, в мульте есть что интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×