Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, ой сомневаюсь :)

Я погорячился с "любую". Но сути не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь, ой сомневаюсь :)

По сути РО, при признаке постороннего лица должны сделать предупреждение, если же постороннее лицо не отзывается, то вполне разрешено открыть огонь на поражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути РО, при признаке постороннего лица должны сделать предупреждение, если же постороннее лицо не отзывается, то вполне разрешено открыть огонь на поражение.

Я в курсе что и как происходит, служил, стоял на посту. Точнее будет сказано спал. Часовому абсолютно плевать кто там ходит и куда, а если и появится кто то посторонний, ты действительно будешь по нему стрелять? :D Максимум покричишь и мб наставишь ствол. И это лишь на самих охраняемых объектах, в самих частях гораздо хуже, она охраняется не полностью, примерно 20-30%. Где эти 20-30% - это территория отведенная под склады Н\З. Со спящим часовым :)

И речь идет о "местных" частях, где описанное мной происходит в каждой части. Др. дело в Афганистане и т.д.

P.S. Хотя возможно есть части которые и вовсе не охраняют, так как я не наблюдал часовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устав караульной службы простой как солдатский сапог, по крайней мере был. В наше время всё было просто - задержать на территории поста можно любого, кроме тех, кому положено из состава караула. Вообще - ЛЮБОГО. Если не хочет задерживаться - застрелить. Учитывая возможность того, что на пост залезут зк за автоматом и т.п., мы вообще ходили со снятым предохранителем. И так у всех, по рассказам друзей. Да и понятие было простое - завалить или задержать нарушителя - это же халява, отпуск дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придушил и отправил себе в свою личную армию. В чем проблема?

...т.е. подоплека в том, что все советские солдаты спокойно могут перейти на сторону врага, получается?

Классно! :D

Там взято только Афган и Русские. Все остальное выдумка. Это не пересказ исторического события, которого исковеркали и сделали нас плохих. Так, что мне пофиг кого мочить в игре, если это игра выдумка, никого осадка у меня не будет, ибо это не реальные люди, не их образы, фамилий, их история, это выдуманные болванчики, которым приписали более близкое нам название. Существует масса игр, где нам приходится мочить - китайцов, корейцев, немцев, японцов, немцов, африканцов, да кого-то только не приходилось и ничего, никто же не жалуется. Вообще если вас так задевает принципы и морали, что вам приходится выртуальных болванчиках мочить где в кавычках надпись висит "русские", то чего вы вообще в нее играете? Это было изначально известно, могли и пропустить игру по этому поводу.

Оно понятно, что все остальное выдумка, но реально нас сделали "не очень хорошими" в очередной раз.

Мне не пофиг, но приходится абстрагироваться...что делать, если игра хороша. Просто принимаешь, как очередную карикатуру на нас.

Ладно, проехали с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...т.е. подоплека в том, что все советские солдаты спокойно могут перейти на сторону врага, получается?

Классно! :D

Ты очень плохо понимаешь суть оутер хевена. Что меня совершенно не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там взято только Афган и Русские

Оно понятно, что все остальное выдумка, но реально нас сделали "не очень хорошими" в очередной раз.

Вы хоть читали кто по национальности солдаты эвакуируймые ? Русских мне вопще мало попадалось...

Вот если бы спорили о Там взято только Афган и СССР солдаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот лицо, характеризующее в большей степени весь персонал моей базы, так сказать будущая основа outer heaven.

 

Spoiler

s_1445442992_7704283_ddc90fdfb8.jpg

эх, гвозди б делать из этих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты очень плохо понимаешь суть оутер хевена. Что меня совершенно не удивляет.

Проясню момент: только начал играть, до базы не дошел- только попал в Афган, но по понятным причинам русские там в категории врагов для нас (по крайней мере встречают, если что, дружными залпами далеко не в воздух, с радостными криками), да и на вводной беседе с Оцелотом понятно, что именно русские плохие (взяли в плен некого товарища).

Надеюсь, понятно теперь то, от чего написал комменты выше.

На счет того, что тебя совершенно не удивляет, в отношении меня...оставь, пожалуйста, свои умозаключения при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же примитивно ты мыслишь, каждый раз ужасаюсь. Лень расписывать в пустоту очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же примитивно ты мыслишь, каждый раз ужасаюсь. Лень расписывать в пустоту очевидные вещи.

...безосновательное обвинение, при этом все же не смог не пукнуть в ту же самую пустоту :D

Видимо, проблемы с организмом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй мой игнор лист пополнистся. Я не могу больше эти идиотические высеры читать. Селяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй мой игнор лист пополнистся. Я не могу больше эти идиотические высеры читать. Селяви.

Кто-то должен сильно расстроиться? Нечто высказало что-то и теперь все пропало!

Какой ужас :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты точно себя описал.

...сколько инет бойцов повылезло!

А главное, что ни строчка/коммент, то произведение искусства с показателем "зашкаливающего IQ" товарищей.

С вами, Уважаемые, точно сложно воевать...За сим откланиваюсь.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×