Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то мнения разделились по поводу игры, но судя по геймплею со всяких там геймскомов, этот апогей игровой индустрии даже с торрентов не захочется скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samum2000, эмблемы можно посмотреть когда ты сидишь в вертолёте улетая с главной базы. во вкладке базы будет изменить эмблему. кстати, у меня дико тормозит когда пытаюсь на эмблему поставить слова. с цифрами и буквами нормально всё, а вот со словами жуть какие тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че-то мнения разделились по поводу игры, но судя по геймплею со всяких там геймскомов, этот апогей игровой индустрии даже с торрентов не захочется скачать.

Как раз геймплей здесь на высшем уровне, это любители кинца чет нос воротят (хотя кинца тут через чур много местами).

Мне пока игра весьма и весьма. Я люблю такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, провел в игре 6 часов. Игра зацепила, давно хотел нормальный стелс в открытом мире. Кстати, помнится мне, как кто-то говорил, что нельзя на карте за один заход несколько миссий выполнить, а надо постоянно в вертушку возвращаться - бред! Побочки спокойно проходятся одна за другой, а после выполнения сюжетной, да, мы садимся в вертушку, но не улетаем при этом на Базу.

Сюжет пока не ясен, начало какое-то люто наркоманское, но интригующее. Единственное, что пока напрягает - это фарм ресурсов. Хотя, как я понял, достаточно прокачать "фултон", как сразу появится возможность тырить большие ящики с этими ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, помнится мне, как кто-то говорил, что нельзя на карте за один заход несколько миссий выполнить, а надо постоянно в вертушку возвращаться - бред! Побочки спокойно проходятся одна за другой, а после выполнения сюжетной, да, мы садимся в вертушку, но не улетаем при этом на Базу.

Если побочные задания выполняются после основной миссии через вертолёт, то на один заход это никак не тянет. Об этом и речь была. Как конкретно всё это реализовано: залезаешь в вертолёт, выбираешь миссию, карта перезагружается (т.е. происходит "респаун" врагов и предметов, или можно ходить уже по зачищенной ранее вражеской базе)?

Второстепенные миссии разнообразные (есть нужные для сюжета, что-то ценное из них можно получить) или много повторов?

Единственное, что пока напрягает - это фарм ресурсов.

А что конкретно здесь не так: долго ресурсы собираются, нет интересных (нужных) вещей для прохождения, обязаловка (как-то блокируется основная сюжетная компания, если не собрал/открыл что-то)?

(хотя кинца тут через чур много местами)

Ха!.. То есть разговоры о том, что теперь в основном всё подаётся через записки/кассеты (а роликов стало меньше), байками оказались?

С сейва Граунд Зеро у меня вроде как перешли 2 персонажа

Попробуйте save от Haoose. Он 100%. Как говорят, на Базе тогда будет ещё больше людей.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=618343

Где найти снайпершу? Встречал диалог насчет нее - но он заменился другим и я ниче не понял.

Quiet?

http://shazoo.ru/2015/09/01/32966/gajd-met...t-tihonyu-quiet

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте save от Haoose. Он 100%. Как говорят, на Базе тогда будет ещё больше людей.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=618343

Это не мой сейф. Взял с соседнего форума <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя кинца тут через чур много местами

Много?

Если сравнивать с 4-й частью, то его здесь почти нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Может на кикстартере начать компанию по сбору средст на покупку конторы которая денуву разработала, обязать сотрудников подписать контракт в котором им запрещается в течение лет 5 заниматься разработкой ДРМ защит в любых других компаниях, а потом прикрыть конторку.

Denuvo не DRM защита, она не может проверять диски, проводить онлайн-активацию, и даже не имеет своего графического интерфейса. Лицензия защиты распространяется только на противодействие отладчику и сокрытие исходного кода от ревеверс-инжиниринга (анти-дамп, обфускация, виртуальная машина).

Если сравнивать с 4-й частью, то его здесь почти нет совсем.

Да, в 4-ке последний ролик около часа идет, и остальные в среднем по 10-20 мин

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много?

Если сравнивать с 4-й частью, то его здесь почти нет совсем.

А кроме 4й больше мгс не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кроме 4й больше мгс не было?

Ну 4-ка как-бы вершина. Хотя тут дело вкуса, кому-то больше тройка по душе.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! У меня вопрос по поводу геймплея. Когда враги начинают что-то подозревать, начинается разговор по рации мол "скорее всего у нас враг на территории. Прочешите окрестности". И солдаты начинают шерстить округу, но при этом я сколько не ждал они не успокаиваются. Помню в GZ они через какое то время переходили в штатный режим и возвращались на посты. А здесь они как бегают с автоматами на изготовку по территории в поисках лазутчика, так и бегают. Это глюк? Или так и должно быть? Перезагружаешь КТ и опять там все тихо мирно. Охранники, которых до этого отметил , все помеченные.

Ну 4-ка как-бы вершина. Хотя тут дело вкуса, кому-то больше тройка по душе.

а PW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а PW?

Тоже хороша, но надо учитывать, что PW специально для портатива разрабатывалась. Она очень хорошо смотрелась на PSP, но когда я играл её в нее на PS3 (у меня сборник был MGS collection), то ощутил, что она хуже чем ремастеры 2 и 3 с того же сборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denuvo не DRM защита, она не может проверять диски, проводить онлайн-активацию, и даже не имеет своего графического интерфейса. Лицензия защиты распространяется только на противодействие отладчику и сокрытие исходного кода от ревеверс-инжиниринга (анти-дамп, обфускация, виртуальная машина).

Ну понятно же, что я писал это ради шутку. Ну зачем меня так лицом возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну понятно же, что я писал это ради шутку. Ну зачем меня так лицом возить?

Не, ну может серьезно соберешься, я решил поправить. Вдруг все получится, деньги соберешь, а акция мимо будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! У меня вопрос по поводу геймплея. Когда враги начинают что-то подозревать, начинается разговор по рации мол "скорее всего у нас враг на территории. Прочешите окрестности". И солдаты начинают шерстить округу, но при этом я сколько не ждал они не успокаиваются. Помню в GZ они через какое то время переходили в штатный режим и возвращались на посты. А здесь они как бегают с автоматами на изготовку по территории в поисках лазутчика, так и бегают. Это глюк? Или так и должно быть? Перезагружаешь КТ и опять там все тихо мирно. Охранники, которых до этого отметил , все помеченные.

Тут гораздо дольше нужно ждать)) У меня минут десять только ушло - как минимум, на то, пока они успокоятся)) Легче просто всех глушить и тырить фултоном)) Я так в основном делаю, со всеми подряд. Ибо народ на базе - лишним не будет.

Солдатики упороты - обсуждают лапки DD))

P.s. Оцелот нянька - выглядит очень упорото :D

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×