Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прошел) Но за 3 часа плотной игры составил мнение. Миссии одноклеточные, постоянно в конце и в начале как в кино появляются имена тех кто в них появляется и имена тех кто создавал эту миссию. Опенворлд - не нужен. По сюжету же пока еще ничего не ясно, но я верю Кодзиме и верю в то что это все сон собаки.)

По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прошел) Но за 3 часа плотной игры составил мнение. Миссии одноклеточные, постоянно в конце и в начале как в кино появляются имена тех кто в них появляется и имена тех кто создавал эту миссию. Опенворлд - не нужен. По сюжету же пока еще ничего не ясно, но я верю Кодзиме и верю в то что это все сон собаки.)

А, я просто не знал.Подумал, если вы делаете скрин из стима, то ясное дело провоцируете. Ошибся. Сейчас проверил, да на пс3 уже выложили версию, только играть на пс3 - это бред собачий, там же фпс очень плохой, не говоря уже о проблемах прорисовки.

Каким местом вы читаете? Говорили же, что игру слили на карет ген консоли, и видимо он там ее опробовал и прошел.

У него в посте написано про то на чём он играл? Скрин со стима, отсюда я подумал об этом, но совсем забыл, что на пс3 и боксе360 уже наверное слили.

Изменено пользователем and5728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

Отлично. Мое самое любимое занятие после прохождения MGS.

только играть на пс3 - это бред собачий, там же фпс очень плохой, не говоря уже о проблемах прорисовки.

Я надеюсь это никак не влияет на дубовость опенворлда и миссий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь это никак не влияет на дубовость опенворлда и миссий?)

Повлияет на ощущение от игры в целом, но про однообразие миссий уже как бы из рецензий известно, тут надо играть в стелс и самому себя развлекать. По этой причине американские издание и поставили десятки, потому что в США любят опенворлды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Дык, ладно бы геймплей еще был хорош... А тут нам предлагают опен-ворлд шутерок с ездовыми роботами, лошадьми, портальными фуллтонами(Спрашивается, нахрена нам Метал Гир, если у нас есть порталы?), "Веселой Фермой" и донатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, ладно бы геймплей еще был хорош... А тут нам предлагают опен-ворлд шутерок с ездовыми роботами, лошадьми, портальными фуллтонами(Спрашивается, нахрена нам Метал Гир, если у нас есть порталы?), "Веселой Фермой" и донатом...

Ну "донат", есть и в гта 5, но про это почему-то никто не возмущался. А "веселая ферма" - это про базу? Ну так, по мне - прикольная вещь, будет чем занятся в игре.

Ну а про порталы пока сам не въехал)) Буду походу игры разбираться, что там, и к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Ну если вас прикалывает выполнять десяток однообразных квестов, которые не блещет изобретательностью, пусть и не плоха выполненной песочницей, милости просим, наслаждайтесь однообразным говном, которым вас кормят разработчики. Чем же она уникальная от других игр песочниц? в которых есть хотя бы разнообразность? откуда тут 10 балов? Я люблю игры ручной работы, где каждое задание имело смысл, каждый раз новый экспиренс, прописанный этому заданию сюжет, а не тупой дженерик аля собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном, построение которое банально и проста для любых опен ворд игр. Это не то, что хочется ждать от игры с подзаголовком МГС, когда игра всегда отличалась ручной работай, как и геймплея, так и сюжета. Ну конечно местное аборигены на радостях и это говно схавают и будут бегать орать Кодзима Форева. Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Повлияет на ощущение от игры в целом, но про однообразие миссий уже как бы из рецензий известно, тут надо играть в стелс и самому себя развлекать. По этой причине американские издание и поставили десятки, потому что в США любят опенворлды.

США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Илюха то щас в бане, прикиньте как бы тут кипело все. А почему дс 3 никто не критикует за одно и тоже третий раз? Че вы именно тут распаляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По диагонали тему пролистал. У одного "говно" через слово, у второго непреодолимая мания заспойлерить сюжет, но видно в штанишки ссыт от банхаммера.

Читать последние 2 страницы сторого не рекомендуется никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Илюха то щас в бане, прикиньте как бы тут кипело все. А почему дс 3 никто не критикует за одно и тоже третий раз? Че вы именно тут распаляетесь?

А сейчас-то за что? Последние его посты, которые я читал, были более чем в адеквате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По диагонали тему пролистал. У одного "говно" через слово, у второго непреодолимая мания заспойлерить сюжет, но видно в штанишки ссыт от банхаммера.

Читать последние 2 страницы сторого не рекомендуется никому.

Я уже кидал пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если вас прикалывает выполнять десяток однообразных квестов, которые не блещет изобретательностью, пусть и не плоха выполненной песочницей, милости просим, наслаждайтесь однообразным говном, которым вас кормят разработчики. Чем же она уникальная от других игр песочниц? в которых есть хотя бы разнообразность? откуда тут 10 балов? Я люблю игры ручной работы, где каждое задание имело смысл, каждый раз новый экспиренс, прописанный этому заданию сюжет, а не тупой дженерик аля собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном, построение которое банально и проста для любых опен ворд игр. Это не то, что хочется ждать от игры с подзаголовком МГС, когда игра всегда отличалась ручной работай, как и геймплея, так и сюжета. Ну конечно местное аборигены на радостях и это говно схавают и будут бегать орать Кодзима Форева. Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сейчас-то за что? Последние его посты, которые я читал, были более чем в адеквате.

За прошлые заслуги перманент дали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На все мнения плевать, я играю потому что играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понял. Значит, в теории, проходима до конца, без “финал истории появится в полной версии спуся 6-18 месяцев раннего доступа”. Ещё что меня заинтересовало, вы что-то не упомянули про оптимизацию. Или она совсем в сделку не входила?
    • Скорее всего второй вариант. Насколько помню, после истории с Метро яисзод Valve ввела оговорку, что игра должна выйти в Стим спустя месяц после релиза на другой площадке, если у игры уже есть страничка в Стим.
    • если я начну скидывать скриншоты где и что не так это будет жесть не дореперод по подается везьде приемы кварц придметы где есть описание где нету имена не правельные  ии Вана  ниписали кобыла а не Маэр  и так далие это тока я все увидел в 1 глове и нету перевода после прохождение архивов и не потнятно про что там росказывают и шрифт тоже самое то нормальный то мелки что не прочесть нет чтоб был один стандарт  могу по мочь с правками  но нужен текстовый фаил чтоб было что править 
    • Обновление под 1.0.6.
    • Там фиксов за вчера уже было штуки 3. У меня постоянно игра апдейтится.
    • Всё-таки, мне не до конца понятно — это самый настоящий ранний доступ у игры (как например сейчас у Lethal Company (просто пример)), или ранний доступ пока только для площадки VK Play? И спасибо за краткую сводку по игре.
    •   Здравствуйте люди добрые. Может кто-то вытащить озвучку диалогов из игры? Можно кинуть их умельцам и они сделают озвучку, и потом кто то из вас её закинет обратно
    • Ожидать многого от The Black Ice было преступно глупо (отечественный игропром не в том сейчас состоянии, чтобы родить ААА-проект), но теплилась хотя бы минимальная надежда получить добротную среднебюджетную игру в духе недавного Cronos: The New Dawn. Воистину, как говорится, чем меньше ожидаешь, тем меньше разочаровываешься. Пролог и глава 1 — самые оптимизированные и завершённые уровни. Чего нельзя сказать по поводу главы 2, которая вызывает лютые приступы раздражение и недоумения из-за постоянных bug'ов. Враги (голые зомби) застревают в дверных проёмах, не могут их самостоятельно открыть. Можно стрелять по их тушкам через дверь. Если убить и наступить на их хладный труп, то физика ломается — персонаж подбрасывается на 2 метра в воздух. "Хитбокс" у врагов странный — иногда попадаешь, иногда нет. Есть момент с появлением противника "из воздуха" (сцена с картой доступа). Анимации дёрганные. Был момент, когда враг схватил меня, телепортировавшись с 2-3 метров. Имеется bug с ресурсами. Если открыть шкафчик, взять из него все вещи, сохраниться, а затем загрузиться, то предметы мистическим образом вновь появятся. Есть "стелс", но очень однообразный и скучный. Следует избегать слепых врагов, используя только приседание. Других механик не завезли. У персонажа нет рывка или разворота. Проблему начинаешь чувствовать на боссе, у которого скорость равноценна игроку. Сам же босс то в тебя попадает (удар лапой), то почти всегда промахивается (прыжок). Интерфейс очень схематичный, требующих кардинальных изменений. Для некоторых клавиш не хватает переназначений, для бега нет функции залипания (есть только удержание), отсутствует изменение угла обзора. Графическая часть непоследовательна: есть новомодные DLSS, лучи и UE5, модель персонажа в прологе хорошо детализирована, но с другой стороны помещения бедно обставлены, с повторяющимися элементами. Со 2-ой главы вообще начинается визуальный бардак. Часть текстур не подгружаются (порох). Может настройки сбились, но графика во всех аспектах (текстуры, модели, освещение) стала почему-то выглядеть хуже. К локализации от GamesVoice претензий не имею. Студия почти всегда выдаёт качественную работу. Возник только единственный вопрос, зачем был приглашён Евгений Попадинец. Он чертовски хороший блогер (я давно подписан на его канал "Utopia Show"), но он совсем не справляется с озвучкой протагониста (ни в плане отыгрыша, ни в плане голоса), особенно на фоне других актёров. Если демо вызывало недоумение (отсутствием экшен-элементов), то ранний доступ полностью разочаровывает (запредельным количеством недоработок). Подобный преждевременный релиз наоборот вызывает только одно отторжение. Ждать и играть в полную версию игры не очень хочется.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для аркады The Lonesome Guild.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×