Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Поддержка технологии HBAO+

• Анизатропная фильтрация и сглаживание;

1-ое - это тени в щелях и углах, ни один игрок в здравом ему не мудет пялится в щели досок пола или разглядывать тени от маленьких выступов, а жрёт зато заметно

2-ое - на новых консольках нет анизатропной фильтрации текстур? о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие щели? AO - это затенение объектов и с ним явно лучше, чем без него.

2373751-screen_shot_2012_11_21_at_11.06.21_pm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лучше видно стало щели на лице.

Правильно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-ое - это тени в щелях и углах, ни один игрок в здравом ему не мудет пялится в щели досок пола или разглядывать тени от маленьких выступов, а жрёт зато заметно

Ну ну, то то в Watch Dogs все графику буквально с лупой разглядывали все подряд, и во всякие щели, думаю, тоже заглядывали, в надежде найти как можно больше погрешностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в этом году хоть?

Информация была, что перевод обновят одновременно с выходом на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие щели? AO - это затенение объектов и с ним явно лучше, чем без него.

2373751-screen_shot_2012_11_21_at_11.06.21_pm.png

мир в игре вообще не меняется, тестировал на ассасине блэк флэг, где этих теней полно. На лица правда не обращал внимания. Да и на всех сравнительных картинках из игр - показывают какие-то щели и углы, где не всегда особо заметишь.

Сдаётся мне эта картинка идеальный рекламный образец, чего в живой игре не встретишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

Ну да, действительно заметно.

Кстати, у радеонов что, эта настройка просто отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все там меняется:

 

 

 

Эта картинка просто пример из рендера, чтобы показать как работает амбиент околюжен и его последователи. Да, я лично видел как работает это в играх, в far cry 3 это хорошо заметно.

вот как раз вспоминаю фар край 3 и при сравнении не очень заметно было. то есть если присматриваться, может и сильно заметно, но в динамике вообще не обращал внимания на такие детали. естественно, с ними лучше. но если проседает фпс, жертвовать можно в первую очередь. и да, на радеоне так же работает?

Изменено пользователем Zergas2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, действительно заметно.

Кстати, у радеонов что, эта настройка просто отсутствует?

У них там HDAO должно идти, я уже не помню точно. По идее их несколько идет вариации - SSAO, HBAO/HBAO+, HDAO.

вот как раз вспоминаю фар край 3

Там даже на оружии заметно, не говоря об окружении.

---

Я вот алиасинг вдали научился не замечать, но это не значит, что его нет. =)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них там HDAO должно идти, я уже не помню точно. По идее их несколько идет вариации - выкл, SSAO, HBAO/HBAO+, HDAO.

Там даже на оружии заметно, не говоря об окружении.

эмм, даа, оружие становится серым таким. я перепутал чутка эти настройки. реально оружие некрасивым становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завезли системки:

Минимальные:

ОС: Windows Vista 64-Bit и выше

Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz и выше

Память: 4 Гб ОЗУ

Графика: GeForce GTX 650 и выше

DirectX: 11

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista 64-Bit и выше

Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz и выше

Память: 8 Гб ОЗУ

Графика: GeForce GTX 760 и выше

DirectX: Version 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konami недавно показывала PC-версию Metal Gear Solid: Ground Zeroes во время лайв-стрима, и сегодня в сети появилось два скриншота из этого стрима демонстрирующие то, каковы различия игры на PC и PS4. Как видно, на PC количество деталей значительно выше, также PC будет включать различные дополнительные настройки и эффекты.

Вот что можно будет настроить в игре на PC:

 

Spoiler
  • Режим в окне
  • Разрешение
  • Дисплей
  • Vsync
  • Частота кадров
  • Детализация моделей
  • Текстуры
  • Фильтрация
  • Тени
  • Свет
  • Фильтрация экрана
  • Эффекты

 

Spoiler

93902_EOEUgQJOZg_ssz7tm1.gif

93903_HX1zMUNp1N_kwmnlv5.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, неплохо. Походу, порт будет получше многих изначально мультиплатформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У бедного Bkmz от таких гифок просыпается ненависть к Пк D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
    • Пока выходит куча других проектов они наберут кучу других проектов. И не увидим не услышим мы Мертвого космоса полностью на русском.
    • Поэтому я давно забил х и прошел просто с ру текстом.
    • Эхххх…. Говорят тупо программиста не хотят на проект сажать, так как за то же время, когда он будет делать ДедСпейс он сделает несколько других проектов… так что, походу, пока не выйдет куча других русских версий до ДедСпейса у них руки не дойдут...
    • Arklight, в украинской версии всё переведено  https://ibb.co/3pydMVy
      https://ibb.co/TmSGX8n
      https://ibb.co/tMnWwKM
      https://ibb.co/C6hjPmB
      https://ibb.co/RcgD655
      https://ibb.co/9969twN
    • Ага, выдает ошибку о нарушении целостности файлов =/ https://clip2net.com/s/4kZCBqU
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×