Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Game of Thrones («Игра престолов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Меч во тьме

Морс Вестфорд — именно так зовут первого героя. Он лучший из разведчиков Ночного Дозора, воинского ордена, охраняющего Семь Королевств от диких земель севера. Члены Дозора отрекаются от своих семей, лишаются права собственности и несут пожизненную службу на Стене — огромном сооружении, разделяющем континент Вестерос на две половины. Как и большинство вступивших в ряды дозорных, он однажды оказался перед непростым выбором: смерть или вступление в братство. Вестфорд, ветеран Восстания Баратеона, в ходе которого была свергнута власть правящей династии Таргариенов, преступил мирской закон и выступил против своего лорда, за что и поплатился ссылкой на Стену, навсегда распрощавшись со своей дочерью и женой.

Второй наш протагонист — Алестер Сарвик, сын лорда Сарвика, вассала влиятельной семьи Ланнистеров, вынужденный после Восстания Баратеона бежать из родных земель. Утешение молодой лорд нашел в религии, а точнее в культе Р’глора, бога света и любви, и стал красным жрецом в одном из храмов Браавоса. Но прошлое настигло героя, и спустя 15 лет ему вновь придется вернуться в родной край, чтобы проводить отца в последний путь.

57_th.jpg 47_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Игроку представится возможность поиграть за каждого героя по очереди. Каждый из них — уникальный персонаж со своими собственными характеристиками, умениями, инвентарем. Морс — прирожденный воин, его задача — патрулировать окрестности Стены, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Алестер тоже может постоять за себя, хоть и не выглядит столь опытным воином. На выбор каждому герою представляется три боевых стиля, из которых нужно выбрать один. Наш Дозорный может ловко орудовать одновременно двумя клинками, двуручным оружием или одноручным в паре со щитом, а Красный жрец предпочитает лук и одноручные клинки. Боевой стиль так же определяет доспехи какого типа сможет носить герой. За каждое убийство начисляется опыт, а при достижении нового уровня выдаются очки, которые можно распределить между пятью стандартными характеристиками — силой, ловкостью, живучестью, умом и удачей. Стоит заметить, что характеристика «ум» отвечает не за количество манны или магический урон, а за торговые навыки, а также за скорость получения опыта и успешность изучения умений, увеличивая ко всему прочему количество получаемых за уровень очков.

Кроме того, существует и ветка особых способностей, которые значительно облегчают победу над врагами. Для каждого стиля боя существует собственная ветка развития. Навыки владения тем или иным оружием тоже можно прокачать. Самый интересный и неожиданный момент в генерации персонажа, это выбор достоинств и недостатков для своего героя — знакомая всем, кто когда-либо увлекался настольными играми, система создания уникального персонажа. Выбирая сильные и слабые стороны, нужно следить за их сбалансированностью. Если вы берете себе особое умение, дающие весомые плюсы к скорости атаки, пробиванию брони и кровотечению, будьте готовы взять и несколько слабостей, например, отсутствие иммунитета к яду, слабое сопротивление оглушению или пониженное здоровье. Новичкам и игрокам, не любящих особых сложностей в игре, не стоит трогать эти особенности вовсе. Без них игра будет проходится куда как проще.

Вам показалось, что специальных способностей и особенностей мало? Что ж, это еще не полный список. Суровый дозорный Морс еще и заядлый собачник. Жутковатого вида любимец будет следовать за ним по пятам, активно помогая в сражениях. У собаки даже есть отдельная ветка способностей, на прокачку которой выдаются отдельные очки. Кроме того, игроку будет предоставляться возможность посмотреть на мир глазами пса, вынюхивать след, искать тайники и даже нападать на врагов. У Алестера вместо прирученного зверька есть его экзотический бог, которого в местных землях и знать не знают. Тем не менее, Р’глор довольно существенно помогает своему жрецу в битвах, добавляя его атакам «огоньку» в буквальном смысле этого слова.

52_th.jpg 46_th.jpg 61_th.jpg 55_th.jpg

Боевая система придумана хитро, она вроде бы и в реальном времени, но при этом «как бы» пошаговая. Нажатием одной кнопки время замедляется, и мы можем выбрать цели для атаки и умения. Больше игроку ничего делать не надо. Персонаж сам бьет неприятелей одного за другим до победного конца. Звучит скучно? Да, так оно и есть. Динамика боя абсолютно никакая, все крутится вокруг нажатия кнопок способностей и ожидания, когда восполнится полоска «ярости». Более нудный способ сражаться придумать действительно трудно. Это особенно удивительно, учитывая, что нечто похожее было реализованно в Dragon Age: Origins и выглядело куда занимательнее. Возможно, все дело в том, что подобная система хорошо подходит партийным RPG, каковой Game of Thrones ни разу не является. Изредка нам дают управлять не только основным персонажем, но и его временными союзниками, но на геймплее это никак не отражается. У напарников слишком примитивные наборы умений, которые ничем особым от умений нашего протагониста не отличаются, да и вникать в тактику командного боя нет особого желания и возможности — все равно напарники довольно быстро покидают нас.

Так и хочется сказать, что боевка — не главное в этой игре, что здесь важен сюжет, его развилки и переплетения. Но, увы, язык не поворачивается. Несмотря на то, что диалоги написаны якобы под редактурой самого Мартина, слушать их откровенно скучно. Сюжет не так плох, и в нем много интересных поворотов, но, опять-таки, он совершенно безвкусно подан. По сути, вся игра представляет собой винегрет из беготни по кишкообразным малюсеньким локациям, редких битв с врагами и бесконечного количества нудных сюжетных роликов. Актерская игра оставляет желать лучшего, ролевой элемент слаб и вторичен — колесо выбора ответа традиционно предлагает нам реплики из подкатегорий «хороший», «плохой» и «нейтральный». Учитывая местную лицевую анимацию, временами пугающую похлеще монстров из Silent Hill, игровой процесс превращается в извращенный сеанс мазохизма. Блеклые, однообразные локации, бедное окружение, одинаковые люди в одинаковой одежде, снующие по одинаковым улицам... Движок игры выдает устаревшую картинку, а дизайнеры уровней откровенно поленились хоть как-то оживить игровой мир. Так что и на красоты в Game of Thrones не полюбуешься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Cyanide напоминает неумелого наездника, который ходит вокруг норовистой лошади и не знает, с какого боку на нее залезть. Отличная идея сделать стратегию по известной франшизе уже провалилась, нынешняя попытка тоже, прямо скажем, не поражает воображение. Game of Thrones — проект откровенно скучный, слабый и лишенный любой индивидуальности. Даже фанаты книжной серии не найдут здесь отдушину, не говоря уже о любителях ролевых игр.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то упоротые собрались в теме. Игра - редкий и унылый кал, онли для фонатов или тех, кто с играми познакомился дай бог год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Вы слишком серьезно относитесь к рецензиям на Zione of Games ,во-первых они слишком субъективны,во вторых чаще всего авторы вообще неодупляют о чем пишут.Хотя пишут качественно ,не спорю ,хорошо отточен русский слог

В интернете уже полно других рецензий более адекватных -

например - ывот - засуну под спойлер чтоб не пиарить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не очень понимаю, о чем разговор. Поиграл где-то часа три в мае еще, сюжет неплох - на это достоинства игры заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то упоротые собрались в теме. Игра - редкий и унылый кал, онли для фонатов или тех, кто с играми познакомился дай бог год назад.

Несомненно это пишет Самый Великий Ценитель (и Знаток) Всего и Вся.. Мы тебя услышали!!!))))

Tiggerr

Вы слишком серьезно относитесь к рецензиям на Zione of Games ,во-первых они слишком субъективны,во вторых чаще всего авторы вообще неодупляют о чем пишут.Хотя пишут качественно ,не спорю ,хорошо отточен русский слог

В интернете уже полно других рецензий более адекватных -

например - ывот - засуну под спойлер чтоб не пиарить

 

Вы меня не совсем правильно поняли))) На самом деле мне глубоко до фени, кто и как оценил (отрецензировал) игру.. Сам то я получаю удовольствие (от игр в данном случае).. а не оцениваю, а данный пост не более, как высказать (свое самое привильное) мнение, и (возможно??) не согласится с афтором(шой))) Все же.. игра не настолько плоха (чисто согласно, поставленной оценке), но, учтем что автор женского рода (к которому я не совсем ужж... равнодушен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не очень понимаю, о чем разговор. Поиграл где-то часа три в мае еще, сюжет неплох - на это достоинства игры заканчиваются.

Собственно.. игра (в чем то??), похожа на Альфа Протокол, в том плане, что ни чего сверхособенного не представляет, но.. некоторым юзерам (в том числе и мне).. почему то??)) понравилась, а дискуссий особенных возникать и не должно, т.к. эти игы (на самом деле) однодневки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несомненно это пишет Самый Великий Ценитель (и Знаток) Всего и Вся..

Именно. И оценка в рецензии подтверждает мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. И оценка в рецензии подтверждает мои слова.

Ну.. там то как ни как (действительно) есть слова)) А здесь Игра - редкий и унылый кал - похоже на выкидыш 12-летнего подростка)))

Хотя.. дальнейшую дискуссию.. можно считать оконченной, каг бэ влом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже что ли рецензию писать? Главная претензия обозначена - она уныла.

И именно, что мне каг бэ тоже было влом, вот я и выдал лишь вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже что ли рецензию писать? Главная претензия обозначена - она уныла.

И именно, что мне каг бэ тоже было влом, вот я и выдал лишь вывод.

Ну.. (хоть и закончил дискуссию), могу заметиь, если я буду влазить в обсуждение каждой игры, то (по сути) 80% (приблиз) игр - это будет выражаться 2-мя буквами - УГ (это еще проще, чем.. допустим.. кал (или каг то таг), то бишь Я Великий Ценитель Всех Игр))) Но.. боюсь.. Вам (судя по всему) это не понять, потому дальнейший диспут Вам лучше продолжить со сверстниками.. (в любом случае они оценят Ваше Великое мнение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра (в чем то??), похожа на Альфа Протокол, в том плане, что ни чего сверхособенного не представляет, но.. некоторым юзерам (в том числе и мне).. почему то??)) понравилась

скорее уж тем, что в обеих играх достаточно сильная и в меру вариативная сюжетная составляющая соседствует с местами неудачно, а местами - отвратительно реализованными прочими компонентами. плюс, конечно, перманентные бонусы за каждый чих.

хотя что тут говорить. у каждого шлака, помимо людей, которые его прошли, имеются фанаты, что уж говорить о таких кособоких средняках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, сколько говноедов набежало. :D

12-летнего подростка
Я Великий Ценитель Всех Игр
Великое мнение
Вам лучше продолжить со сверстниками

Зайди с основного аккаунта, Бкмз. Ты спалился.

Сравнение Фоллаута и Арканума с этой игрой было очень смешным. Если кому-то нормально сравнивать шлакоигры по сериалам (да-да, именно по сериалам! ибо без этого самого сериала фиг бы кто вообще вспомнил про вашего дражайшего Мартина, будем реалистами) с классическими РПГ... То я даже не знаю что сказать.

А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх. И именно благодаря таким людям все еще выходят подобные игры - где ради сюжета, который можно пересказать в двух абзацах, игроку приходится высиживать несколько часов слушая невыразительную актерскую игру и наблюдая ужасного качества кривые модели, отягощенные единственной анимацией - открыванием рта.

Пререкаться и оправдываться не буду, но честно и искренне пожелаю всем вышеотписавшимся "ценителям ролевого жанра" вырасти из состояния "в играх главное сюжет, в играх главное душа!" и понять, наконец-то, что игра - это прежде всего геймплей. И именно геймплей задает общую атмосферу игре. А здесь геймплей - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще кстати, я очень сочувствую людям, которые играют в игры ради сюжета. Видимо, их круг интересов исключает хорошие книги и фильмы, в которых сюжет не в пример лучше, чем в самых признанных и культовых играх.

Вот тут не согласен.

Вспоминая тот же Silent Hill 2 - очень редкая книга трогает настолько сильно своей историей, своими персонажами и миром как эта игра. Так что иногда даже в играх встречаются настоящие бриллианты в плане сторилайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор показала свою культуру... Не подходит ли она под пункт 3.6? :)

Если вокруг все дураки, так может быть... ? :D

И да, для меня в играх главное сюжет и атмосфера. Визуализация - это приятное дополнение к хорошему рассказу.

Но все равно спасибо за говно-статью, до этого сомневался играть или нет. Но после комментариев в теме точно поиграю!

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×