Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типо там дождь вот всё и блестит +показывали и с Ps4,а на пк с включенным dx11 будет всё как в первой гифе

Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Какая такая тундра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая такая тундра?

War Thunder - принято звать в народе - тундра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Юбики уверяют что технически некстген версия не будет уступать ПК, не считая стандартных - разрешения и сглаживания. Да и как бы DX11, подозреваю и DX12 есть у консолей нового поколения. Улитки открыто говорят, что на PS4 используются технологии (о Тундре разумеется речь), которых пока нету на ПК с DX11.

Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

P.S. Ну это я так думаю, в сети так и не нашел информации об API консолей.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

P.S. Ну это я так думаю, в сети так и не нашел информации об API консолей.

Примерно так и есть. Но тут речь была о том, что в DX аналогов просто нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно так и есть. Но тут речь была о том, что в DX аналогов просто нету.

Если уж и говорить о производительности, то у OGL она больше, так как API полностью открытая. Также в пример можно Mantle привести. Хотя это тот же OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
War Thunder - принято звать в народе - тундра.

наверное технология это самое лучшее, что есть в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как API все игры PS4 юзают OpenGL. У XONE скорее всего DX11. PS4 просто не может юзать Direct3D, так как это апишка майков.

Так же используется Direct3D.

Хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Бокс юзает нечто отдаленно похожее на DX, а Sony и вовсе свою библиотеку склепала, на базе OGL. Но в любом случае эти библиотеки на много продвинутее того, что есть на ПК в данный момент, уж тут то разрабы все продумывали на годы вперед.

Но это все уже лютый оффтоп.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле Бокс юзает нечто отдаленно похожее на DX, а Sony и вовсе свою библиотеку склепала, на базе OGL. Но в любом случае эти библиотеки на много продвинутее того, что есть на ПК в данный момент, уж тут то разрабы все продумывали на годы вперед.

Но это все уже лютый оффтоп.

Плохо продумали значит раз игры надо урезать под стандартизированный бюджетный ПК ("некст ген" консоли).Из за этого опять страдает нормальный ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное технология это самое лучшее, что есть в игре

Не стал бы я так голословно заявлять на счет Тундры. Проект действительно мирового качества, что от наших разрабов лютая редкость.

Плохо продумали значит раз игры надо урезать под стандартизированный бюджетный ПК ("некст ген" консоли).Из за этого опять страдает нормальный ПК.

Аналогично можно сказать "плохо ПК продумали, раз он мщнее а превзойти консоли с десятки раз не способен". ПК например не потянул переиздание Томб Райдера^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК например не потянул переиздание Томб Райдера^_^

Нука тесты в студию где не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие могут быть тесты? Переиздание на ПК не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ей Богу, ты иногда лучше закусывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие могут быть тесты? Переиздание на ПК не выходило.

Об этом и речь. Игра не вышла на пк но пк ее не потянул.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×