Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же, запускал кто-нибудь на двухъядерном процессоре (AMD)? А то коробка с игрой пока не распечатана. Если шансов поиграть нет, отнесу в магазин.

Изменено пользователем Catsize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю даже не стоит. Она то и на 4 ядрах себя не с лучшей стороны показывает.

Я на своем i3 вполне комфортно чувствую себя. Тестировал на англ версии.

И все же, запускал кто-нибудь на двухъядерном процессоре (AMD)? А то коробка с игрой пока не распечатана. Если шансов поиграть нет, отнесу в магазин.

Через минут 40 качну репак уже с русским и апдейтом 1, отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Firas, спасибо, добрый человек. Жду от тебя отзыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Firas, спасибо, добрый человек. Жду от тебя отзыва.

Только у меня двухядерный интел... Не совсем чистый эксперимент :)

Кстати, скачал бы тоже пейратку, теста ради.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера весь ubi онлайн не врубался.

Сегодня всё нормально, но легче не стало. Игра убожески оптимизированна. На ультрах лагает на больших локациях по городу и именно когда происходит динамическое смещение камеры, и передвижения героя на машине. Патчи точно ждать надо. Тут начальник SerGEAnt кидал видео сравнение, что было ранее в 2012 и что сейчас. Это капец конечно. История повторяется с ситуацией Маринами и Чужих. Да конечно графика тут не говно, но всё же нас оставили слегка обманутыми.

Пиар что игра на карточках Nvidia будет лучше работать, ага конечно. Юбики совсем офигели обманывают уже откровенно как EA. Как говорится: "Сколько ты дохлую лошадь не пинай, ей хуже не станет."

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну двухъядерный интелл значится в минималках, а вот из AMD - Athlon x4, а у меня Athlon x2. Так что даже пиратку наверное качать не буду, 30-го отнесу, поменяю на нового вульфенштейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только у меня двухядерный интел... Не совсем чистый эксперимент :)

Ещё и с НТ наверное? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода просто космически шикарная, слов нет ^_^

8aac82ec505263760a9e5ce1d31efaf0.png

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так же комически жрёт ресурсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И так же комически жрёт ресурсы)

Пусть жрет, мне то их хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут начальник SerGEAnt кидал видео сравнение, что было ранее в 2012 и что сейчас. Это капец конечно. История повторяется с ситуацией Маринами и Чужих. Да конечно графика тут не говно, но всё же нас оставили слегка обманутыми.

Видимо, я какой-то неправильный. Мне картинка справа нравится больше. Слева этот чертов туман везде, темно как в заднице, да и текстура пола хуже, имхо. В самом начале снято в разное время суток, поэтому сравнение не совсем правильное. Мне справа больше нравится освещение, деус напоминает.

Может я чего не вижу, объясните, чем слева лучше?

Ещё и с НТ наверное? :-)

Кто такой НТ? :)

Ну двухъядерный интелл значится в минималках, а вот из AMD - Athlon x4, а у меня Athlon x2. Так что даже пиратку наверное качать не буду, 30-го отнесу, поменяю на нового вульфенштейна

А я бы на твоем месте качнул и проверил. Мало ли, что там говорят. У меня вот на ультрах без жирных текстур было 15-20 фпс, ну я до замесов не доходил.. Так, при езде.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто такой НТ? smile.gif

Hyper Threading

Может я чего не вижу, объясните, чем слева лучше?

Освещение, спецэффекты и частицы, детализация - те же лампочки (слева выпуклые и клёвые, а справка мазня на текстуре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спс :)

Да, есть у меня HT.

Освещение, спецэффекты и частицы, детализация - те же лампочки (слева выпуклые и клёвые, а справка мазня на текстуре).

Ну.. Я смотрю на картинку в общем, а не лампочки там по углам. И правая радует мой глаз больше :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правая упрощена просто жуть. Левая с очень хорошим освещением. Собственно основная разница это освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×