Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может как то можно прикрутить перевод от консольной версии?

Форматы разные. Пока еще не разобрали формат PC версии. Так что проще подождать офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи GURU3D обнаружили в файлах PC-версии Watch_Dogs скрытые опции, улучшающую качество графики в игре

Чтобы раскрыть весь потенциал вашего PC необходимо активировать опцию ‘DeferredFXQuality’, которая расположена по пути: "Мои Документы > My Games > Watchdogs > xxxx > GamerProfile.xml".

Полная командная строчка будет выглядеть так:

8bd30ff0-c4f2-4b3f-8155-199027fe1866.jpg

Активируйте команду и наслаждайтесь красивой картинкой.

http://kanobu.ru/pub/404978/#c1486951119

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
We really need some comparison pics before/after DeferredFxQuality change.

There's no noticeable difference.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож разницы не уловил. Нам нужны скрины сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин уже столько мнений выслушал что становиться страшно за мой предзаказ, неужели я допустил ошибку?Или всё таки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой разницы нету, разве что при включенном SuperSampling у меня в меню 0.1-3 фпс. Там еще RenderRain по дефолту отключен и разрешение 1280x720 стояло, хотя игра работала при 1080p. Все жду новый драйвер. А то на i7 3820+GTX680+16gb RAM не очень круто играть при 20 фпс.

Нащелкал несколько скриншотов(все по максимуму):

 

Spoiler

fdedad8e5508t.jpg3a2b2691e03dt.jpg654d47f03bcat.jpg

 

Spoiler

Что то тут не так

c6e3f9089872t.jpg

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никакой разницы нету, разве что при включенном SuperSampling у меня в меню 0.1-3 фпс. Там еще RenderRain по дефолту отключен и разрешение 1280x720 стояло, хотя игра работала при 1080p. Все жду новый драйвер. А то на i7 3820+GTX680+16gb RAM не очень круто играть при 20 фпс.

Нащелкал несколько скриншотов(все по максимуму):

 

Spoiler

 

Spoiler

Что то тут не так

c6e3f9089872t.jpg

Асфальт говно.

P.S: Взял себе видбшку GTX770 разогнанную производителем до 1150Mgz и т.п. Посмотрим, что будет. На GTX580, опять же разогнанной производителем почти до уровня младших 600-х моделей - слайд-шоу натуральное. Графона нет как нет, не знаю где вы его там видите. В ролике E3 2012 в разы красивее было. В The Division тоже самое будет...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графона нет как нет, не знаю где вы его там видите.

Так же как и рэгдолла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Асфальт говно.

P.S: Взял себе видбшку GTX770 разогнанную производителем до 1150Mgz и т.п. Посмотрим, что будет. На GTX580, опять же разогнанной производителем почти до уровня младших 600-х моделей - слайд-шоу натуральное. Графона нет как нет, не знаю где вы его там видите. В ролике E3 2012 в разы красивее было. В The Division тоже самое будет...

Да ну, асфальт там норм, на скринах просто тупое сглаживание включено, размывающее картинку всю. Ну и что днем картинка сама по себе блеклая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скринах просто тупое сглаживание включено

TXAA 4x

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто поражает сколько срача на всевозможных форумах. Вы дождитесь официального релиза и мнения людей игравший в лицензию а не в стыренную пиратку и тогда высказывайте свои "объективные" мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TXAA 4x

Ну. Самое фиговое после FXAA - мылит картинку. SMAA и MSAA не мылят. Самое лучшее это SSAA, но оно ставит на колени практически любую систему.

 

Spoiler

14254011862_859e795cdyxknf.jpg

" rel="external nofollow">Взял отсюда[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое лучшее это SSAA, но оно ставит на колени практически любую систему.

Мощная система - это всего лишь пол дело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю за что графику ругают. Погонял по сельской местности (точнее лесок да пара избушек), выглядит шикарно! Да, это не то что нам казали на е2012 года, но и без того картинка очень даже сочная. Дождик ночью вообще отпад, ну это итак известно всем. У меня проблема пока только в том, что на ультре 8 гигов оперативки не хватает, через полчаса игры она забивается до 7 гигов и начинаются фризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну. Самое фиговое после FXAA - мылит картинку. SMAA и MSAA не мылят. Самое лучшее это SSAA, но оно ставит на колени практически любую систему.

А вот за эту информацию спасибо, думал если последнее, значит лучшее, но уже удалил игру, попробую на лицушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×