Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft представила Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции Microsoft компания Ubisoft, наконец, представила первое видео шпионского экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, слухи о существование которого бродили по сети последний месяц.


Судя по увиденному, серия сделала еще один большой шаг в сторону ухода от классического «стелса». Геймплей стал еще динамичнее, в частности была значительно улучшена (в сторону зрелищности) система Mark & Execute.

Spoiler



Spoiler


Кроме «сингла», в Blacklist также будет кооперативный режим и классический для серии мультиплеер. Игра выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К моему, как фаната серии, великому сожалению Splinter Cell прекратила свое существование с выходом хваленого вами Conviction. Которая пополнила и без того многочисленные ряды "укрывайся-и-отстреливайся" игр.

Да, не без прикольных фишек типа: Mark & Execute.

Ну, а посмотрев на новоиспеченного Фишера в виде аниме-педика, стало совсем тошно. Очень жаль.

R.I.P. Tom Clancy`s Splinter Cell :(

+1, жду хитмена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень зря ушли от стелса. Плюнули фанатам в душу считай. И вот еще второй плевок. Всётаки Теория Хаоса и двойной агент запомнились намного больше конвикшена, который я даже не прошёл.

а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне понравились все три, что со мной не так?)

естественно Теория хаоса больше всех, но и Конвикшн прошел с удовольствием

Всё так. Игра хорошая, просто обидно что стелс серия превратился в незнамо что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

екарный бабай, а ведь озвучивает теперь не Айронсайд... вот это приехали.

(ну только если это не приквел к серии вообще, хотя не похоже).

про остальное я как-то не готов пока говорить, слишком много вопросов к увиденному.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, понравилось.

Кстати анимация карабканья на стену очень сильно похожа на Ассассина.

Стелса конечно минимум.

Сначала убиваем тихо, а потом выносим супостатов пачками.

Если игра будет онли стелс, её плохо будут покупать. Отсюда много экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаха, такое ощущение, что он не сам на скалу лезет, а его на верёвочке подтягивают :lol:

Ну что ж. Сэм окончательно умер. Да здравствует Борн! Тьфу, Сэм!

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только разработчики не сделают ради кэша. От сплинтер села тут только название, да три глаза. Жаль, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь Сэма и Айзека. Мне бы в его годы такое вытворять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Так вообще вся линейка понравилась (только в первую не играл).Только вот сколько раз ни начинал ( даже практически заканчивал(везде буквально пара - тройка миссий оставалась)) ,так ,наверное, не смог их пересилить и пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря, экшн экшном,

но Теория хаоса лучшая часть

Неистово плюсую, как говорят здесь некоторые! +++ :drinks:

Серии нужны были изменения (т.к. лично я тот же "Double Agent" проходил уже на "автомате", зевая) и перезапуск в виде "Conviction" был логичен, но 5-ая часть уж очень сильно ушла от своих истоков. В ней я stealth'a и не заметил, а только безостановочный "action" (с подсказками). Неплохо в конечном итоге получилось (на 7-ку потянет), но не этого лично я хотел и ждал (как все мы хорошо помним, изначальная концепция 5-ой части была совсем иной, которая в финальный релиз так и не попала в полной мере). От старого-доброго "Splinter Cell" там остался только образ главного героя, но это не делало тому проекту чести. Так что на данный момент "Chaos Theory" и для меня является эталонной частью в этом игровом сериале. Всё в ней было идеально. Я даже её перепрошёл после разочаровывающего "Conviction" — не устарела до сих пор; радует, как и прежде.

Посмотрел скрины и подумал для Виты, ан нет, для больших "дядей". Выглядит как-то не очень, как Pandora Tomorrow 0__0

Ну, "Pandora Tomorrow" вообще многие считают этаким add-on'ом, а не 2-ой частью, т.к. занимались ею совсем другие разработчики, а изменения (по сравнению с оригиналом) были мизерные.

Мне вообще почему-то скрины напомнили сейчас "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier". Почти один в один. Не знаю, чем точно: освещением, "движком", моделями, текстурами...

Смущает ещё разработчик: почему "Ubisoft Toronto", а не "Ubisoft Montreal"? Только из-за того, что занята сейчас "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" и "Assassin's Creed 3"? Но "Toronto" к первому проекту также приписана.

Конвикшн была единственной частью серии, которая была пройдена, причем с превеликим удовольствием.Жду возвращение Сэма!

Каждому своё. У меня обратная ситуация: "Conviction" пройден единожды и без сожаления забыт, а прошлые части (исключая "Double Agent") пройдены мною раза 2-3.

Главное 3 глаза вернули.

Вопрос в другом. По слухам же "Blacklist" является продолжением "Conviction". Он же там гол-как-сокол был? Откуда старый свой девайс тогда взял? На чёрном рынке, помогли старые друзья и связи, стащил в одной из миссий или выкрал у своего работодателя (или опять работает на "Third Echelon")? И его костюм (бронежилет) уж очень смахивает на кларовский (не знаю пока, хорошо ли это или плохо). Или это просто пиаровский ход — дань уважения прошлым частям, а фирменных "очков" и не будет?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!? И графика какая-то убогая, может мне после Макса кажется, но картинка больше напомнила Килл.свич.

Поддерживаю тех, кто считает уход от классического стелса плохим ходом, не знаю как на счёт кэша, лично я покупал лицензию как раз тогда когда это был стелс, пусть даже это был дабл агент, а эту наверное даже качать не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одного понять не могу на кой ему очки, там же светло!?

Просвет,на тип эхолота.

Три глаза,разные возможности.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×