Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) опубликовал в своем твиттере фото, которое намекает на совместимость новой части Castlevania с Oculus Rift.

Дейв играет в Castlevania на PC с помощью очков Oculus Rift, а подпись гласит: «Хожу по тронному залу Дракулы. Офигенно».

Но официально подтверждения от Konami по поводу совместимости пока не было.

a070m1X9w3R0a998.jpg

и

 

Spoiler

 

Ваще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

На Comic-Com 2013 продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал в интервью порталу Destructoid, что для студии MercurySteam эта часть станет последней. По его словам компания хотела рассказать историю, у которой есть начало и конец, и завершить на этом. А серией сможет заняться кто-то еще.

"Никто в команде не чувствовал, что мы владеем Castlevania", - рассказал разработчик: "Мы всегда ощущали свою ответственность за настоящее серии, но она не будет нашей вечно. Сделаем, что собирались, расскажем свою историю и пойдем дальше".

2.

Компания Konami сообщила различным порталам о том, что в Castlevania: Lords of Shadow 2 и PES 2014 смогут поиграть посетители GamesCom 2013. Также им будет доступна PC-версия Castlevania: Lords of Shadow Ultimate Edition. По этим проектам обещаны новости. Выставка будет проходить с 21 по 25 августа 2013 года в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть сюжетные спойлеры!!!

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не принимает участие в работе над Castlevania Lords of Shadow 2, однако MercurySteam уверена в своих силах, сообщил продюсер игры Дейв Кокс (Dave Cox) в интервью OPM. Кокс напомнил, что Кодзима не был главной творческой персоной при разработке первой части Castlevania Lords of Shadow, а поэтому его отсутствие не должно быть причиной для беспокойства.

"Нам очень понравилось работать с мистером Кодзимой, но он участвовал в работе в роли советчика, и я думаю, мы доказали свои способности в первой части Lords of Shadow", - сказал Кокс. "Теперь мы сами по себе, и имеем четкое видение того, куда мы хотим направить историю Lords of Shadow 2".

Castlevania Lords of Shadow 2 переместит Дракулу в современный сеттинг: "По причинам, объясняемым в прологе, Дракула перемещается в наше время и оказывается лишен своих способностей", - говорит Кокс. Игрокам придется помочь Дракуле восстановить его умения: "Метрополис существует для того, чтобы люди его исследовали и находили предметы, которые будут ключом к усилению способностей Дракулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

печалька... надеялся осенью поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

http://www.newegg.com/Product/Product.aspx...N82E16879248109

Release Date: 02/17/2014.

http://www.playstationlifestyle.net/2013/0...riced-at-29-99/

---

Неофициальный перенос какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Аж на 3 месяца, это жуткая попоболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз это подтверждённый факт, то ясное дело, что мало чего приятного. Или они тоже желают потом на новых консолях выпустить. Я её ждал сильно и буду ждать, видео понравилось (перемещение реалистично выглядит), скрины новые уже в самой теме игры посмотрел - они тоже понравились - в целом игрой доволен. По видео пока комбо было мало, вот хочется, чтобы его обновили интересными связками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

В самых первых новостях они писали, что будет больше титанов и больше эпика. Ну вот и получим всё в одном флаконе.

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Возможно. За последнее время это уже не удивительно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, понятно. Ну, потом как-нить, мож, качну отсюда, сравню для интереса. Но вот заметил кое-какую тенденцию: когда игра была ещё версии 0.8, русская локаль страдала неточностями и косяками больше, чем сейчас в версии 1.0. Т.е. я делаю вывод, что разрабы всё же правят до нормального состояния.
    • @Алекс Лев заморачиваться не охота, хотя бы потому что это надо будет обновлять))) да и у меня свой вариант перевода + надо сабы тоже переименовать. Ты бы лучше на недельку раньше так выложил)) Я видел упоминание о русском в файлах, но тупо поленился(не подумал) посмотреть, есть ли русская локаль) Я то предложил именно мой посмотреть и сравнить с тем, что в оригинале.
    • @allodernat Тут, видимо, политика рулит. Официально разрабы отказались русифицировать игру (Це ж Украина), но втихаря затолкали русскую локаль, чтобы россияне тоже покупали игру. Но о русской локали не кричат на каждом углу (это чисто моё мнение — возможно, причина в чем-то другом). Если кому надо 1.0.2, могу скачать эту версию, переделать дамблы также на русский и выложить тут для аудитории, если тебе неохота заморачиваться))
    • Тогда извиняюсь, за неправильную информацию, прост чёт всё время думал, что ты именно временный член команды, и перевод активно пошёл, именно когда ты присоединился, хотя вроде и посты твои на дтф читал, ну видать читал жопой.
      В любом случае, спасибо что поправил. 
    • Я не инициатор перевода, если я отношусь “шапочно” к команде, тогда вся команда относится “шапочно” друг к другу. Все относятся к команде, кто работал над русификатором. Не то, чтобы я сильно настоял, просто главред пошёл мне навстречу, за что ему спасибо. 
      Это уже сто раз было написано, достаточно было просто почитать, а не выдумывать что-то из головы.
    • @Алекс Лев не подойдёт на 1.0.2, они текста добавили как минимум, так что вероятно, что поломается. Вообще очень странно, русский заблокирован, но при этом локализационный файл русский обновляют. @Алекс Лев раз ты всё равно играешь)) попробую мой перевод, ради сравнения. Могу скинуть 1.0.2 версию
    • @FOGGY86 Для версии 1.0 (не знаю, мож, и для 1.0.2 подойдёт): скачать файлик, поместить его с заменой по пути установленной игры - Swordhaven Iron Conspiracy\Swordhaven_Data\StreamingAssets\Content\ (кроме субтитров — не стал заморачиваться) https://dropmefiles.com/bTrHo
    • Hollow Fragment переводиться активно, как и Hollow Realization + Accel World
      Lowfriend — Hollow Realization, Accel World
      Deadline Team(Entertainment) — Hollow Fragment
    • А вот я поиграю, в пиратку разумеется, чтоб им икалось.
    • @FOGGY86 там не так всё просто, хоть и просто :)) файлики — это дампы в бандле, их надо достать, переименовать и обратно засунуть. + надо все субтитры переименовать, чтобы были на русском, они уже в открытом виде.  
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×