Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Две новые игры из серии Castlevania

Рекомендованные сообщения

В свежем номере журнала Nintendo POWER была подтверждена ранее всплывшая информация о сразу двух продолжениях Castlevania: Lords of Shadow, над которыми работает студия MercurySteam Entertainment.

К сожалению, кроме самого факта разработки сиквелов, другой информации о них нет. Сначала игрокам предложат ознакомиться с 3DS-эксклюзивом Mirror of Fate, события которого будут иметь место между двумя основными играми, Lords of Shadow и вторым находящимся в работе проектом, Lords of Shadow 2. Последняя ожидается к выходу на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучший и уж точно самый атмосферный и красивый слэшер ...ждём продолжение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну красивый может быть, артдизайн действительно шикарный. Но атмосферный и лучший это вы загибаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну красивый может быть, артдизайн действительно шикарный. Но атмосферный и лучший это вы загибаете...

В точку, я его мучил-мучил так и не домучил до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу показаться скупердяем, но так и хочется сказать:"лучше бы на ПК выпустили"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В точку, я его мучил-мучил так и не домучил до конца.

Он ОЧЕНЬ длинный вышел. Но при этом ОЧЕНЬ затянутый. Именно по долгу на однотипной локации задерживали. С Замком вампиров конкретно перетянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи подтвердились. Шикарная новость для шикарной игры. Продолжительность игры меня устроила, много чего в ней меня тоже устроило (круто), сколько можно делать игры короткими уже, а !?

После того, что я сейчас напишу - ничего не изменится (не первый раз уже), но оценка в рецензии первой части не соот. опять той, что стоит в самом разделе игры!!!

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, "MercurySteam Entertainment" — это те бравые испанские парни (скрывавшиеся под вывеской "Rebel Act Studios"), которые в 2001-ом намутили один из лучших, по моему скромному мнению, слешеров всех времён и народов — "Severance: Blade of Darkness". Печально, что закрылись, перешли в другие фирмы, открыли другие студии, забыв о второй части. Над чем-то работают, что-то творят, но тот шедевр, видимо, уже не переплюнут никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Я же написал по мне !

Прошёл практически все достойные внимания слэшеры , Кастельвания впечатлила больше всего. Повествование, дизайн, графика и озвучка на высоте. Как будто в сказку попал и каждая локация играет новыми красками ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×