Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности запуска Diablo 3 в России

Рекомендованные сообщения

u1539_5406_diablo3-wallpaper-01.jpg

Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении официального торжественного мероприятия, посвященного выходу русской версии Diablo 3.

Вечером 6 июня 2012 года перед игроками, которые собираются приобрести русскую версию Diablo 3 и объединить силы с более чем 6,3 млн пользователей со всего мира в бою против Владыки Ужаса, распахнутся двери магазинов-партнеров в России, Беларуси и на Украине.

Официальная церемония открытия продаж русской версии Diablo 3, организованная Blizzard и партнерами, пройдет в Москве в техномолле «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д. 7, ст. метро «Багратионовская»).

Празднование начнется в 20:00 по московскому времени в концертном зале техномолла «Горбушкин двор». Перед официальным открытием продаж, которое состоится в 22:00 в магазинах «1С Интерес», «Время Играть», «Геймпарк», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и «Эльдорадо», гостей вечера ждет обширная шоу-программа, включающая выступление артистов, в том числе музыкальной группы, исполняющей композиции из игры Diablo 3. Для гостей будут проводиться разнообразные конкурсы (в том числе конкурс на лучший костюм!) с великолепными призами от Dell, SteelSeries и J!nx. Кроме того, на открытии продаж будет присутствовать Джейсон Бендер, старший дизайнер Diablo 3, который с радостью встретится с поклонниками и подпишет им экземпляр игры.

Подробную информацию о церемонии открытия продаж Diablo 3 в России можно найти в разделе мероприятий на сайте Blizzard.com.

Посетители официального мероприятия открытия продаж Diablo 3 в России смогут приобрести стандартное издание с русской версией игры (по рекомендованной цене 999 рублей). Кроме того, во время официального открытия продаж в очень ограниченном количестве будет доступно европейское коллекционное издание (по розничной цене 5999 рублей), которое также включает в себя русскоязычный клиент игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же я хочу быстрее уже 7-ое число :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне буквально 15 минут идти до горбушки. Обязательно приду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не то чтобы лень идти, я да же денег платить не буду за эту поделку. Пипл хавает, лавандосы стригутся, а то что от диабло осталось одно название, так это нечего, самое главное бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как они насрали на Россию со StarCraft 2 им ещё и деньги нести? 100 **** им в ****!

Изменено пользователем Great Atreides

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того, как они насрали на Россию со StarCraft 2 им ещё и деньги нести? 100 **** им в ****!

Простите, но пхахахха :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того, как они насрали на Россию со StarCraft 2 им ещё и деньги нести? 100 **** им в ****!

Чем именно они те не угодили, с стариком 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

GRIZLII с платным синглом очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRIZLII с платным синглом очевидно

За 1500 можно было купить и играть без абонентки + через какое то время её убрали.

Так что бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6k за коллекционку? Она стоко и должна стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не то чтобы лень идти, я да же денег платить не буду за эту поделку. Пипл хавает, лавандосы стригутся, а то что от диабло осталось одно название, так это нечего, самое главное бабки.

Ну ну, звучит как отговорка для скачки с торрента( и да я знаю, что пока серв не создадут пиратский, не поиграть).

А вот эта вся ностальгия - Макс не тот, Деус не тот, и Дьябло тоже уже не тот, сами то не надоело? уже больше 10 лет прошло, то что Дьябло 3 вышел когда вам уже не 13 лет, и нету возможности сидеть и играть в него часами, да и в 20+ лет вас такие игры не привлекают, еще не повод называть игру дерьмом.

6k за коллекционку? Она стоЛЬко и должна стоить?

На батл.нете читал, коллекционка с амазона с предзаказом в марте - 82 евро с доставкой.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучшеб торчлайт2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ну, звучит как отговорка для скачки с торрента( и да я знаю, что пока серв не создадут пиратский, не поиграть).

А вот эта вся ностальгия - Макс не тот, Деус не тот, и Дьябло тоже уже не тот, сами то не надоело? уже больше 10 лет прошло, то что Дьябло 3 вышел когда вам уже не 13 лет, и нету возможности сидеть и играть в него часами, да и в 20+ лет вас такие игры не привлекают, еще не повод называть игру дерьмом.

На батл.нете читал, коллекционка с амазона с предзаказом в марте - 82 евро с доставкой.

На все 100% согласен,поигрываю еще с 1 части хоть и не фанат(в отличии от Дрочлайта,прошел раз и забыл),игра нисколько не разочаровала(разве только иногда аляповые цвета напрягают немного),во всяком случае получше ИМХО последних продолжений некоторых громких брендов.

Изменено пользователем oleg72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучшеб торчлайт2.

Солидарен :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот играл в обе открытые беты и мне тожже сначала торчлайт 2 больше напомнил старый дьябло. Но после дня игры как то быстро надоел и оставшиеся пару дней до закрытия беты я его даже не запускал. В дьябло 3 же почти все доступное время рубился. Я не знаю с чем это связано - может скилы лучше, или физика есть(хотя в торче как многим нравится тела остаются зато),или еще чего, но для меня факт очевидный, что буду брать я решил не по имени проекта, а именно по геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×