Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это присорбно.

Странно что ЕА никак не помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру даже поиграть не успел, а компанию уже закрыли)).Ну, может хоть люди "растекутся" по другим фирмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так неожиданность! Пал последний, на кого я наделся на продолжение развития жанра стратегий, тем самым прощай серия Rise of Nations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. жаль, Амалур прикольная игра вышла, если бы ей балланс прикрутить похаркордней (по типу механики Готик например), то вполне отличная игра бы вышла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж... Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

Изменено пользователем Sapphire1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

а чего все диски с игрой, торренты и все такое внезапно аннигилируются что ли?

игра то осталась

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Тут вина не в амбициях, в современном гейминге. Игра то себя окупила. Тут чувствуется подстава как с разрабами Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вина не в амбициях, в современном гейминге.

может в геймдеве?

а то как бы гейминг тут вроде не причем

раз хорошо продалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что ЕА никак не помогала.

А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться? При таком развитии ситуации, пока намечаются одни только траты. Вот если бы "Kingdoms of Amalur: Reckoning" продался настолько бы хорошо, чтобы покрыл все траты на долг/покупку, принеся в конечном итоге ощутимую прибыль, другое дело, но я что-то хвалебных речей и точных цифр от издателя пока не видел и не слышал. Говорили только о неплохом старте, и что игра немного продержалась в лидерах британского чарта. Но это не откровение ни для кого: новинки всегда выбиваются в лидеры на пару дней/недель; это ещё ни о чём не говорит.

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Кто виноват — покажет время, но я не исключаю, что дело и до суда дойдёт. Но амбиций в той или иной мере были здесь вполне себе обоснованные. Ken Rolston — в роли геймдизайнера, Robert Anthony Salvatore — в роли автора, Todd McFarlane — в роли художника. С другой же стороны — хозяином "38 Studios" является бывший бейсболист Curt Schilling — как я понимаю, новичок и далёкий от игровой индустрии человек. Уже есть чему удивиться и насторожиться. И THQ, наверно, в своё время неспроста от "Big Huge Games" отказалась, выставив её на продажу. И с кредитом непонятная ситуация: зачем надо было связываться со штатом? Инвесторы в других местах закончились? Подались бы в Канаду — там, как говорят, для разработчиков неслабые налоговые льготы применяются.

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж...

Троллим или на полном серьёзе? Локальная локализация — увеличит продажи? Не спорю, в этом что-то есть, но, во-первых, она увеличит траты, т.к. озвучку и текст никто бесплатно делать не будет: переводчикам/корректорам, актёрам и звукорежиссёрам придётся платить. Не факт, что она ещё и окупится. Русский перевод если что-то и увеличит, то только русские продажи, а это капля в море по сравнению с мировыми. И перевод, если бы его делали, лёг бы на плечи русского офиса EA. Кто тратил на него деньги и получал бы от него прибыли, непонятно, т.к. нам неизвестны юридические тонкости в взаимодействиях "EA Russia" и "Electronic Arts". Какие не были бы продажи, всё равно разработчики не получают 100% прибыль: часть (иногда внушительная) отходит издателю, часть остаётся у посредников (та же розничная торговля). Сомнительно, что при таких условиях можно быстро оплатить кредиторскую задолженность в размере $1.25 млн.

Игра то себя окупила.

Неужели?! Уже имеются точные данные? Тогда цифры в студию. Я пока слышал только осторожные высказывания издателя, что дела идут неплохо, игра продаётся, но без (точной) конкретики — это только (пустые) слова. И, как я уже говорил выше Sapphire1984, при дележе "праздничного пирога", вряд ли "Big Huge Games" и "38 Studios" достался внушительный его "кусок". Если всё так, они бы уже давно кредит бы закрыли. Они, если кто не знал, должные ещё и своим сотрудникам, т.к. не платили им зарплату с 30-ого апреля.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ерундовая игруля была, на мой взгляд. но разработчиков годных немало корпело там. это да

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам. Инвесторы <censored> :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было. Это не первый новенький и очень хороший франчайз который в продажах провалился, такими темпами лет через 5 "новые" игры делать перестанут, останутся бесконечные продолжения всяких батлафилдов и прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×