Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это присорбно.

Странно что ЕА никак не помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру даже поиграть не успел, а компанию уже закрыли)).Ну, может хоть люди "растекутся" по другим фирмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так неожиданность! Пал последний, на кого я наделся на продолжение развития жанра стратегий, тем самым прощай серия Rise of Nations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. жаль, Амалур прикольная игра вышла, если бы ей балланс прикрутить похаркордней (по типу механики Готик например), то вполне отличная игра бы вышла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж... Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

Изменено пользователем Sapphire1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каково нашим переводчикам, столько труда убухали, ещё не завершив перевод до конца.... Интересно, будут ли заниматься переводом дальше?

а чего все диски с игрой, торренты и все такое внезапно аннигилируются что ли?

игра то осталась

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Тут вина не в амбициях, в современном гейминге. Игра то себя окупила. Тут чувствуется подстава как с разрабами Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут вина не в амбициях, в современном гейминге.

может в геймдеве?

а то как бы гейминг тут вроде не причем

раз хорошо продалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно что ЕА никак не помогала.

А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться? При таком развитии ситуации, пока намечаются одни только траты. Вот если бы "Kingdoms of Amalur: Reckoning" продался настолько бы хорошо, чтобы покрыл все траты на долг/покупку, принеся в конечном итоге ощутимую прибыль, другое дело, но я что-то хвалебных речей и точных цифр от издателя пока не видел и не слышал. Говорили только о неплохом старте, и что игра немного продержалась в лидерах британского чарта. Но это не откровение ни для кого: новинки всегда выбиваются в лидеры на пару дней/недель; это ещё ни о чём не говорит.

Еще одна жертва собственных избыточных амбиций.

Кто виноват — покажет время, но я не исключаю, что дело и до суда дойдёт. Но амбиций в той или иной мере были здесь вполне себе обоснованные. Ken Rolston — в роли геймдизайнера, Robert Anthony Salvatore — в роли автора, Todd McFarlane — в роли художника. С другой же стороны — хозяином "38 Studios" является бывший бейсболист Curt Schilling — как я понимаю, новичок и далёкий от игровой индустрии человек. Уже есть чему удивиться и насторожиться. И THQ, наверно, в своё время неспроста от "Big Huge Games" отказалась, выставив её на продажу. И с кредитом непонятная ситуация: зачем надо было связываться со штатом? Инвесторы в других местах закончились? Подались бы в Канаду — там, как говорят, для разработчиков неслабые налоговые льготы применяются.

Надо было изначально игру переводить и на русский язык, было бы больше продаж...

Троллим или на полном серьёзе? Локальная локализация — увеличит продажи? Не спорю, в этом что-то есть, но, во-первых, она увеличит траты, т.к. озвучку и текст никто бесплатно делать не будет: переводчикам/корректорам, актёрам и звукорежиссёрам придётся платить. Не факт, что она ещё и окупится. Русский перевод если что-то и увеличит, то только русские продажи, а это капля в море по сравнению с мировыми. И перевод, если бы его делали, лёг бы на плечи русского офиса EA. Кто тратил на него деньги и получал бы от него прибыли, непонятно, т.к. нам неизвестны юридические тонкости в взаимодействиях "EA Russia" и "Electronic Arts". Какие не были бы продажи, всё равно разработчики не получают 100% прибыль: часть (иногда внушительная) отходит издателю, часть остаётся у посредников (та же розничная торговля). Сомнительно, что при таких условиях можно быстро оплатить кредиторскую задолженность в размере $1.25 млн.

Игра то себя окупила.

Неужели?! Уже имеются точные данные? Тогда цифры в студию. Я пока слышал только осторожные высказывания издателя, что дела идут неплохо, игра продаётся, но без (точной) конкретики — это только (пустые) слова. И, как я уже говорил выше Sapphire1984, при дележе "праздничного пирога", вряд ли "Big Huge Games" и "38 Studios" достался внушительный его "кусок". Если всё так, они бы уже давно кредит бы закрыли. Они, если кто не знал, должные ещё и своим сотрудникам, т.к. не платили им зарплату с 30-ого апреля.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ерундовая игруля была, на мой взгляд. но разработчиков годных немало корпело там. это да

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам. Инвесторы <censored> :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким образом, если она здесь выступает только в роли издателя? Деньги на развитие студии оплачивали налогоплательщики штата Род-Айленд. Чтобы помочь, "Electronic Arts" нужно сначала кредит закрыть, который в долгах сейчас составляет внушительные $1.25 млн., и купить в перспективе, наверно, в собственность и "Big Huge Games" / "38 Studios", и все их IP'ы (интеллектуальную собственность).

Смысл ей во всё это ввязываться?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было. Это не первый новенький и очень хороший франчайз который в продажах провалился, такими темпами лет через 5 "новые" игры делать перестанут, останутся бесконечные продолжения всяких батлафилдов и прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
    • RAIDBORN Метки: Ролевая игра, Пиксельная графика, Приключения, экшен-RPG.
      Платформы: PC
      Игровой движок: Unity v2021.3.45.895135
      Разработчик и издатель: Phodex Games
      Дата выхода в Ранний доступ: 29 марта 2023  года
      Отзывы Steam: В основном положительные (279)
      ИГРА НАХОДИТСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ RAIDBORN это захватывающая фэнтезийная экшен-RPG с возможностью строительства базы и процедурно генерируемыми подземельями. Грабьте легендарные сокровища, улучшайте снаряжение, развивайте свои навыки и погружайтесь в напряжённые сражения. Устали тратить драгоценное время на бесконечные прогулки и долгие диалоги? Хотите быстрее перейти к интересным моментам? Больше не надо объяснять! RAIDBORN как раз для вас. Постройте свой форпост и наймите опытных членов команды, чтобы они поддержали вас в ваших приключениях. Выберите из множества захватывающих навыков и станьте ловким мечником, умелым мастером, свирепым варваром, хитрым вором или кем-то еще.
      Постройте и управляйте своим форпостом
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Погружайтесь в интенсивные сражения, экспериментируйте с различными боевыми техниками и выбирайте из разнообразного арсенала оружия ближнего и дальнего боя, чтобы сокрушать орды зла.
      Удовлетворяющая система комбо
      Активная физика тел для отличной обратной связи при использовании оружия
      Пинайте врагов в ловушки и с обрывов
      Враги с уникальными способностями и стилями боя
      Создайте своего персонажа, используя разнообразные захватывающие навыки. Выберите свою судьбу и станьте ловким мастером меча, свирепым варваром, бронированным рыцарем, хитрым разбойником или кем-то промежуточным.
      Открытая система навыков для максимальной свободы
      Обширная система крафта
      Сотни уникальных предметов для экипировки
      Находите и используйте легендарные артефакты Системные требования: Минимальные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-2300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 750-Ti DirectX: версии 10 Место на диске: 2 GB Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel Core i5-3570K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 960 DirectX: версии 11 Место на диске: 2 GB Официальный сайт игры: https://raidborn.com Игра в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1546090/RAIDBORN/ Цена в РФ: 880 руб Дискорд разработчика Phodex Games: https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY Ютуб разработчика Phodex Games: https://www.youtube.com/phodexgames/ Трейлер RAIDBORN : https://vkvideo.ru/video-212496568_456244708 RAIDBORN!!! КРАТКИЙ ОБЗОР - на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=llPCLyllnsQ
    • @Svetoch932 я кстати когда выбирал сохранения из первой части (где я с Товой мутил), игра мне подсунула, что я типа выбрал Алису. Хотя инфа по пройденным квестам вроде бы взята из моего сохранения. Впрочем я не уверен, я кажись пропустил сцену после титров в конце первой части (оказывается оно там должно быть). Да и вообще когда я начал вторую часть у меня появилось ощущение, будто я какой-то кусок из первой части пропустил, так-как подразумевают, что весь класс катался в Имир, а я такого вообще не помню.
    • Если скинете конкретные упоминания или скриншоты, на что нужно смотреть, и предлагаемые изменения, то конечно исправлю. Но вот сам их выискивать не буду.
    • Проклятые леваки не дают атлантам плечи расправить, да что ты будешь делать!
    • жаль что нету официальной русской локализации! кто в курсе, она позже  может появится или же это даже не планируется? Ну я бы поиграл в хороший аутентичный ремастер, культовой сери игр C&C! Думаю что многие поклонники хороших стратегий в реальном времени, со мною бы согласились...
    • А почему решили перевести BIKES именно как “педали”, а не например “велики” или даже просто “байки”?  ведь BIKES- тут именно велосипеды… Картинки вы вручную перерисовываете или с помощью нейросетей?
    • God's Trigger Метки: Шутер с видом сверху, Слэшер Платформы: PC XOne PS4 GFN  Разработчик: One More Level Издатель: Techland Publishing Дата выхода: 18 апреля 2019  года Отзывы Steam: 427 отзывов, 72% положительных  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×