Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ терпит убытки, отказывается от Devil’s Third

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ закончила финансовый год с возросшей выручкой и возросшими же убытками, вынуждена отказываться от одних игр и переносить дату релиза других.

Итоги последнего «финансового» квартала (1 января — 31 марта 2012 года) таковы: выручка — $184.2 млн. (годом ранее — $124.2 млн.). В годовом исчислении результаты вроде тоже должны радовать руководством компании, ибо выручка выросла с $665.3 млн. до $830.8 млн. А вот если отталкиваться от чистой прибыли, а точнее убытка, то тут все выглядит уже не столь радужно: квартальные потери возросли с $44.1 млн. до $53.2 млн., а годовые — с $136.1 млн. до $239.9 млн.

Все это приводит к закономерной экономии: THQ решила не заниматься собственными стендами на выставках E3 и gamescom. Но эта новость не идет ни в какое сравнение с отказом от финансирования нового проекта Томонобу ИтагакиDevil’s Third. По словам директора THQ, компания просто не «потянет» запуск еще одного IP.

Согласно опубликованной таблице будущих релизов, на следующий год переехала лишь RPG South Park: The Stick of Truth, а остальные проекты пока что планируется выпустить в срок. Так, Darksiders 2 выйдет в августе, дополнение Enter The Dominatrix к Saints Row: The Third — в сентябре, в конце года появится ежегодная итерация сериала WWE, а в начале следующего — Company of Heroes 2 и Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все по немногу. Сейчас большинство издателей несут не малые убытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Их потянули вниз планшеты, к-е они наклепали до фига и которые никто не стал покупать, вот теперь и пытаются выкрутиться, ну плюс и кризис за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит уточнить, что планшеты для Консолей, для рисования. На Wii они оказались достаточно популярны, тогда решили их сделать на PS360, но их ни кто не стал брать, так и валяются на складах более миллиона коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Метро, Warhammer, Saints Row.

Так что, думаю, с брендами у них все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С брендами все у них полный ок! Проблема кроется скорее в раскрутках своих проектов, т.к. начиная с прошлого года было заметно ощутимо возросшая реклама их проектов, а сейчас они рекламят по-тихоньку, как несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Devil's Third, но главное, чтобы CoH2 и Метро вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное Company of Heroes 2. так понравилась стратежка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На метре решили не экономить - это радует.

Теперь бы разрабы не слажали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю компании спонсирующие трэш South Park, WWE.

При этом не делая продолжения вполне удачных проектов.

По одной только Вахе, можно разработать множество игр в разных жанрах и они будут популярными.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот нефиг было закапывать успешные стратегические серии игр от релика - homeworld, ваху и coh online. За попсятиной погнались, вот и получили по заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И в правду не работает.. Информации нет ни где как это исправить, может тут есть кто поможет
    • Ничего против комедий не имею, но не одни же комедии с черными делать и боевики.
    • Да, я вот помню, что начинал читать про этот весь скандал, а потом то ли от недостатка времени, до конца всё обсуждение не дочитал. Я конечно мысли людей не читаю, но не понимаю GV тут от слова совсем. Зачем марать свою репутацию от какого-то одного проекта? Ну то есть эти свечи того стоят? Тем более когда проект был не ваш, зачем его принимать под свой бок, если Механики от него не отказались? И потом в лететь в данный скандал, замарать себя, и всё ради какого-то перевода на DS. Тут моя логика вышла из чата и не может понять действии людей из GV. И ладно бы они дело довели до конца, если взяли, то и закончили начатое за другими. Но блин, проект заморожен, репутация в говне, люди которые донатили, теперь будут сомневаться в будущем донатить на подобные проекты, а это скажется на сборах, в итоге пострадают и GV в конечном итоге, от недостатка финансирования на будущие проекты. GV переводы делает классные, даже профессиональные, но вся эта история их не красит и не идёт на пользу краудфандингу, для сбора денег на переводы. Тут GV теряет потребителей, которые готовы платить, зачем? Логика не ясна, даже если тут мудак не все деньги передал GV и многие себе в карман положил, могли бы за свой счёт и силы довести дело до конца, чтобы совсем мудаками не выглядеть в глазах потребителей, которые заплатили за данный перевод. В общем блин, я в очередной раз убеждаюсь, что донатить на перевод надо лишь тогда, когда он вышел. Сделали работу, вот тебе деньги, а то задонатил и потом вот такую в историю попал. И ладно если донат там был копеечный, но кто-то серьёзные суммы заложил, а выхлопа не получил, им сейчас на столько обидно и разочарованы, что в будущем скорее всего никаких донатов не произведут. 
    • Вы же прямо недавно рассказывали какая она плохая из-за повестки.
    • Черная аббатиса и черный монах в средневековой Англии в глаза не бросаются? Вы серьезно? Во-первых, а чем комедии плохи в продвижении равенства? Да ничем. Это наглядно показали в 3-м Ведьмаке в квесте с поставкой пьесы. Поставили комедию — люди порадовались, поставили драму — начался бунт. И да, чем комедия не укладывается в ваш же постулат Только через комедии это происходило без принудиловки, а исподволь. Что хоть и дольше, но вызывает меньше сопротивления.
    • Подскажите пожалуйста сколько примерно еще до полного перевода осталось?)
    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×