Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Sniper Elite V2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Эпоха Второй мировой войны как антураж для виртуальных подвигов в жанре шутера ныне вновь довольно-таки актуальна. Оно и не мудрено, ведь, как известно, история развивается по спирали, а современные боевые конфликты в играх уже успели набить оскомину, вызывая в лучшем случае скуку. В сложившейся ситуации проект Sniper Elite V2, за разработку которого отвечает студия Rebellion, а издание — дело рук компании 505 Games, смотрится в чрезвычайно выгодном свете. Тактический экшен с видом от 3-го лица, появившийся на РС и консолях Xbox 360 да PlayStation 3 в самый канун Дня Победы (что вызвало у любителей поболтать ни о чем косые взгляды), смотрится бодро, качественно и свежо. Но обо всем по порядку.

10_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

Корни проекта

Боевая новинка продолжает идеи оригинальной игры практически с тем же названием — Sniper Elite. Экшен-первоисточник, посвящающий игроков в дерзкое и отнюдь не простое искусство снайпера-диверсанта, увидел свет в 2005-ом году. Проект вышел, в общем-то, средненьким, хотя и небезнадежным. Согласно концепции шутера от Rebellion, пользователю надлежало не просто отстреливать врагов, пялясь в оптический прицел, а обуздать важнейшие факторы риска, способные помешать стрелку. Само собой, речь идет о таких параметрах, как направление и сила ветра, дыхание героя, его состояние, траектория полета пули и движения цели и другие детали, отделяющие мастера боя на расстоянии от успеха. Так вот, все то, за что поклонникам пришелся по нраву первоисточник, имеется и в его «современной интерпретации». Так называют Sniper Elite V2 сами создатели.

Новинка бесконечно далека от философии современных попкорновых шутеров. Однако, что удивительно, прохождение игры поначалу довольно сильно захватывает, особенно если играть, скооперировавшись с приятелем. Скорее всего, секрет этого кроется во вновь набирающем популярность сеттинге Второй мировой. Причем, непременно стоит отметить, что в отличие от сценаристов флагманского шутера Activision, парни из Rebellion не отправляют бойцов в самое пекло боя, предусмотрительно решив познакомить игроков (в основном с почтительного расстояния) с врагами и тем периодом мировой бойни, когда исход войны был практически предрешен. Именно тогда лидеры ведущих держав уже задумались о послевоенном устройстве политического порядка, доверяя воплощать свои замыслы героям-одиночкам — шпионам и диверсантам. Да уж, обычным фронтовым снайпером Карла Фэйрберна не назовешь.

Поле битвы — Берлин 45-го

Итак, с экрана нам улыбается вполне приветливое солнышко (если миссия происходит днем) весны 1945-го. Павшая столица Третьего Рейха и ее окрестности лежат в руинах. Артиллерийская канонада ухает где-то вдали, не нарушая спокойствия бойцов, помогая затаившемуся поодаль Карлу в его кровавом задании. Миссией Фэйрберна является захват или уничтожение ученых (как вариант документов), связанных с производством нового типа вооружения, ракет «Фау-2» — начального этапа на пути к созданию пресловутого оружия возмездия, на силу и мощь которого уповает Адольф Гитлер (сам «вождь» фигурирует в игре в DLC-дополнении Assassinate The Fuhrer). В преддверии 9 мая альтернативное прочтение смерти Гитлера смотрится весьма кстати. Но дело совсем не в этом.

8_th.jpg 2_th.jpg 11_th.jpg 4_th.jpg

Экшен в Sniper Elite V2 не склонен прощать игроку излишней дерзости и фамильярности. И если геймер, как бравый советский морпех, закусив ленточку бескозырки, решит штурмовать одну из (бережно, но довольно грамотно спроектированных левел-дизайнерами) локаций нахрапом, скорее всего нетерпеливый вояка потерпит фиаско. Особенно совершая диверсионные вылазки на высокой сложности прохождения. Ведь боевая система раскрывается в полной мере на уровне проверки навыком игрока выше среднего — разработчики позаботились об этом. Патронами для автомата особо не разживешься, а не успевший заранее подготовиться к встрече с врагом Карл частенько гибнет от одной очереди в живот. Реалистично.

Вспоминая уроки от Сэма Фишера

Однако все отнюдь не печально, скорее наоборот, ведь локации буквально заточены под игру в кошки-мышки с фашистами. А само окружение частенько подыгрывает герою, создавая шумы для скрытного продвижения и убийства врагов выстрелом из винтовки. В принципе Sniper Elite V2 вполне линейна, однако уровни выстроены разработчиками так, что дают немало возможностей для богатого на варианты прохождения игры. Арсенал героя не слишком богат, но наш герой не является персонажем из Serious Sam, и десять пушек ему ни к чему. Меж тем, амуниция Карла заточена на то, чтобы разнообразить геймплей. На узких тропинках и в дверных проемах можно установить смертельные гостинцы — растяжки.

А что касается обычно предательски выдающих «призрака» трупов врагов, их тоже можно использовать, как своего рода оружие (хотя можно и спрятать). Достаточно заложить у тела противопехотный заряд. Работает безотказно, ведь бдительный или сердобольный враг в Sniper Elite V2 почти всегда проверяет, жив ли товарищ. Итог нам лишь на руку.

И в плане стелса и тактики Sniper Elite V2 выглядит весьма интересно. Герой, что вполне понятно, изредка осторожно и осмотрительно вынужден вступать в близкий контакт с противником. Однако игрок вынужден держать ситуацию под контролем. Вообще отдаленно проект от Rebellion напоминает Splinter Cell: Conviction, но только со снайперкой и в псевдоисторических декорациях 1945-го. Карл даже след оставляет похожий, если игрок зазевался и местоположение героя «спалил» враг.

1_th.jpg 12_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как и положено, уже упомянутый кооператив, позволяющий разделить веселье от прохождения с другом, лишь добавляет ценности игровому проекту. Затаив дыхание, снайперы могут выстрелить, направив пулю в жизненно важные области вражьего тела и подивиться на своеобразный X-Ray режим, вроде того, что мы видели в последней Mortal Kombat. Кадры, звук, эффектные ракурсы смакуют полет смертельных 9-ти граммов свинца. Ну, а затем заряд настигает, например, голову жертвы, пробивая каску, буквально вгрызаясь в череп и вышибая мозги. Дело сделано! Напоследок, стоит отметить, что любители снайперских дуэлей, скорее всего, оценят и соревновательный мультиплеер Sniper Elite V2. Но остальных он не прельстит, ведь подолгу охотиться на засевшего где-то на карте врага — развлечение лишь для избранных. Ну, или для единиц — кому как.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра дает попотеть играя на самой сложной сложности и выбирая тактику как убить всех чтоб не заметили тебя. Смотря разницу с первой Sniper Elite мы видим что там новая графика новые возможности. Но не смотря на то что игра похожа на Splinter Cell и Hitman но только с винтовкой и фрицами я бы дал этой игре 9.0 баллов.

Боевой боец играя в игру не заметить проблемных проблем, еще и сравнивать с Hitman'ом игра эта.

Но мне понравилась что она вышла в самый канун Дня Победы.

Понравилась стрелять русский солдаты в канун Дня Победа..... ОК, че.... :fool:

З.Ы.: русский язык, товарищ Gm101, на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы и гроша ломанного этой игре не дал за то что советских солдат надо убивать на уровне фашиков.

я понимаю что вы каждый раз абстрагируетесь от тематики.. лишь бы поиграть, но все таки это ваша история, уважать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия отличная, легко читается. Хотелось бы узнать насчет кооператива, а именно: там сюжетку можно пройти вместе или дополнительная компания в коопе?

Вся кампания проходится в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся кампания проходится в коопе.

да, только для этого один из товарищей должен пройти игру,

от чего теряется доля интереса и соревновательный элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не сюжет, убийства русских, фразочки от советских солдат типа "Сталин заставил нас воевать", игра заслуживала бы 7.5 баллов.

Изменено пользователем kostyanmc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать не проходил на харде.....

не понял, что значит "на харде"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не сюжет, убийства русских, фразочки от советских солдат типа "Сталин заставил нас воевать", игра заслуживала бы 7.5 баллов.

кибер поцреотизм.. это сильная вещь

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы и гроша ломанного этой игре не дал за то что советских солдат надо убивать на уровне фашиков.

я понимаю что вы каждый раз абстрагируетесь от тематики.. лишь бы поиграть, но все таки это ваша история, уважать надо.

Лол блин. Кого по вашему должен убивать Снайпера США с сюжетом завязанным на борьбе за учёных рейха ? Кроликов чтоль ? А когда солдат США отстреливаете вам не противно ? Нет ведь. Двойные стандарты блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кибер поцреотизм.. это сильная вещь

:)

Лол блин. Кого по вашему должен убивать Снайпера США с сюжетом завязанным на борьбе за учёных рейха ? Кроликов чтоль ? А когда солдат США отстреливаете вам не противно ? Нет ведь. Двойные стандарты блин.

Сразу видны патриоты страны... Ну что тут сказать - патриотизм - это действительно, мощная вещь. А "кибер поцреотизм" - удел всяких Uwe_Boll-ов нового поколения. Видимо, у него дед был тоже "поцреот", и воевал ислючительно на Первом Ташкентском.

Касательно высказывания TanatosX, я бы посмотрел, какова бы была реакция в Штатах, если бы на их рынке вышла игра, в которой от лица русского Ивана в телогрейке или гимнастерке расстреливают доблестных покорителей "Омаха Бич"...

ЗЫ: И в каком таком сюжетном шутере мы отстреливаем хороших морпехов, не подскажешь? Сюжетной игре, а не сетевой свалке с возможностью выбора сторон? Или игре, типа "В тылу врага", в которой предусмотрены кампании за все стороны? Нет, серьезно, где реально можно помочить именно рядовых солдат АРМИИ США, Великобритании?

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме, посредственная игра на один раз, как раз в то время, пока не выйдет какой нибудь хит. По поводу патриотизма, вы можете не любить нынешнюю страну под названием "Россия", но не ценить то, что сделали те люди, в период великой отечественной войны, это позор. Вы покажите какому нибудь ветерану кадры, где гринго эффектно сливает советского солдата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: И в каком таком сюжетном шутере мы отстреливаем хороших морпехов, не подскажешь? Сюжетной игре, а не сетевой свалке с возможностью выбора сторон? Или игре, типа "В тылу врага", в которой предусмотрены кампании за все стороны? Нет, серьезно, где реально можно помочить именно рядовых солдат АРМИИ США, Великобритании?

С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С точки зрения Снайпера в этой игре русские солдаты плохие как бы. Или разработчикам надо резать игру под определённую страну ? Повторяю двойные стандарты это.

На войне советские солдаты не делились на плохих или хороших, для особо отличившихся был штрафбат (эдакие смертники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, с точки зрения истории, Россия и Америка в тот период как минимум не находились во враждебных отношениях, как максимум - были близки к сотрудничеству. Так что степень адекватности этого самого Снайпера в таком случае ставится под сомнение. Ровно как и адекватность студии, слепившую в игре такую чудовищную ересь.

Как бы Снайпер этот секретный агент. И борьба идёт за учёных. Никому в мире не хотелось чтоб СССР достались секреты Рейха. Так что сюжет как раз таки вполне вероятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же вероятен и обратный сюжет. Так что вполне оправданно недовольство наших игроков таким подходом. Я не помню, чтоб вот так, под благовидным предлогом, отстреливали западных солдат. К тому же, если этот самый "секретный" агент опустился до уничтожения потенциальных союзников, то он не остановится и перед уничтожением мешающихся своих. Но нет, такого жеж не бывает, ага. Будем стрелять русских наравне с фрицами. Так бывает, да. Одни сплошные двойные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казало бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
    • Да пофиг, перевод есть, его можно скачать и пощупать, в отличнии от эфемерного перевода второй якудзы, который готов к 2022 году, но у которого до сих пор, даже скринов новых нет.
    • Цензурят на замом деле много чего и много где по политическим, идеологическим и иногда финансовым причинам, в том же оплоте демократии — США цензуры не меньше, чем в Китае, просто у них в руках находится большая часть популярных интернет ресурсов, а интернет сейчас служит основным источником пропаганды. Иногда используется протекционизм, скажем можно заблокировать ресурс, чтобы развивался другой, локальный. Кстати в США, которая настаивает на свободной торговле этот экономический инструмент тоже используют, обычно на физических товарах, так как цифровой рынок и так у них развит. Я к тому, что надо понимать, что все что происходит в мире, примерно одинаково везде, а не только в “тоталитарных” прорекламированных повесткой США странах (а либеральная повестка она всегда повестка самого крупного капиталиста в мире), а там где нет никакого гос. контроля скорее анархия, чем свобода и мы на личном опыте проходили этот период в девяностые. А трешатина это скорее уже повестка, поэтому они ее и пропускают. Когда крупная студия, вроде Амазон, снимает сериал, а в нем сплошное неадекватное поведение, а десять лет назад его не было, то у меня только одна мысль, не то что сценарист дурак, а остальные слепые, а то, что это, как и ЛГБТ, просто кому то выгодно. Смотришь такие и тупеешь, а глупыми проще управлять.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×