Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix вышла из минуса благодаря Deus Ex

Рекомендованные сообщения

images.jpg

Одной из последних свой годовой финансовый отчет опубликовала компания Square Enix, которая определенно довольна достигнутыми результатами. После прошлогодних $150-миллионных убытков Square Enix сообщила, что за 2012 финансовый год она заработала 6 млрд. йен, что эквивалентно $75.75 млн. Обороты компании при этом достигли 127 млрд. йен, а операционная прибыль выросла на 42,6%.

Глава компании Йоиши Вада утверждает, что выросшие показатели — это, в первую очередь, заслуга гораздо более высоких продаж Final Fantasy XIII-2 и Deus Ex: Human Revolution, чем ожидал издатель. Также определенные успехи показывают игры для мобильных платформ, включая смартфоны и коммуникаторы. В целом игровое подразделение показало рост 11.9%, а вот продажи игровых автоматов и прибыль от дистрибьюции несколько снизились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что я частично им в этом помог. Впереди у них новый Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мудрено )) , с Хитманом они не только выплывуть а еще взлетят на гребень волны , если игра оправдает ожидания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии. Если еще вспомнят про Legacy of Kain, буду фапать на них всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Было бы неплохо.

С Хитманом взлетят не потому что он оправдает ожидания, а потому что для более широго круга делают игру, как с Конвикшеном.

Немного смутило насчет ожидаемых продаж Деуса, вроде бы сразу было ясно что игра ААА класса, т.д. и т.п.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо увидеть Legacy of Kain на ПК как в старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы им еще денег дал - если бы почаще выпускали игры уровня новго Деуса. Я его три раза прошел и все DLC. ибо прекрасная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только страшно что даже если и выйдет новая игра, то сделают из неё полное Г абсолютно не связаное с духом серии((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

У них давно жадность взыграла и они все свои Японские тайтлы похерили.

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии.

Не заставили а хорошо профинансировали. Как ни как, а SQ в разы более крупная компания нежели была Eidos, а в наше время, когда разработка игр стоит десятки миллионов, это очень важная составляющая качественной игры для большой платформы.

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Скорее очередное доказательство, что раскрученный бренд помогает отбивать деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впереди у них новый Хитман.

А также "Tomb Raider" и "Thief 4" (и в перспективе ещё сиквел "Deus Ex: Human Revolution", если уже известно, что оригинал неплохо продался). Если продолжать в том же темпе (инновационные игры + продуманный пиар => геймерская заинтересованность), "Square Enix" может в плюс выходить каждый год. Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Весьма спорная ловушка. NFS, Fifa, CoD, и т.п. Куча именитых серий погрязших в самокопировании раскручены на столько хорошо, что даже не всегда лестные отзывы, не мешают им быть на вершинах чартов каждую новую часть. Просто Eidos не смогла стать крупным игроком на рынке, даже не смотря на ворох культовых серий в своем кармане. А очень посредственные рекламные акции для новых игр не поваляли должным образом зарабатывать. Вкладывайся Eidos в раскрутку своих брендов так же, как делают другие издатели, сейчас бы могли оставаться независимой компанией весьма крупных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×