Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стартовал открытый бета-тест!

AI какой-то сумасшедший. Даже на простейшем уровне долбошит и ворует постоянно точки. Без охраны их вообще оставлять нельзя. Что ж он тогда на среднем\сложном творит. Еле-еле 4на4 вывезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я +еще с рандома кто то из 4 битв на средней сложности выйграли только 1 раз. Долбит AI жестока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я +еще с рандома кто то из 4 битв на средней сложности выйграли только 1 раз. Долбит AI жестока.

Разрабы явно перестарались с AI, подталкивая к битвам PvP. AI нужно серьёзно нерфить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понерфят =)

Такой AI еще со времен Opposing Front

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра нормально в Sli может работать((

На моей 690-ой один чип загружен на 99, а другой на 30-35(

Если выбрать в панале управл нвидиа Режим много процессорного рендеринга - выполнять альтернативное построение кадров 2, то уже оба чипа почти в игре равномерно загружаются, но вся картинка в игре мерцает и дергается (((

Как влк здесь Sli правильно, чтобы оба чипа были равномерно загружены ?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chupachups08

Я почти на 100 % уверен что она должна и на одной карточке летать, так что нафиг СЛИ включать ? Игра бета, дров под нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в стадии откр бета тестирования.

До релиза игры осталось нескл недель и вряд ли что там улучш с оптимизацией.

Др дело может надо ждать новые драйвера для видеокарты.

Сли то в игре влк и ядра грузит почти равномерно, но вот на картинке тогда появл различные искажения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сли то в игре влк и ядра грузит почти равномерно, но вот на картинке тогда появл различные искажения.

Ну дык дрова, да и СЛИ сама по себе нестабильная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субъективно - все хорошо с производительностью. Можно даже побаловатся включив SSAA, если не смотреть на юнитов впритык.

С одной стороны - картинка вроде бы и звезд с неба не хватает, но вот когда начинается бой с массой юнитов, там то и раскрывается вся прелесть игры. :) Карты правда малы, и порой бои смотрятся абсурдно при использовании гаубиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миссию с E3 завезли в BETA версию, каждый может сыграть (даже ачивки дают :D)

http://www.youtube.com/watch?v=N_ztbSJWYNQ

Миссия из обучения - это сразу же заметно. Лёгкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки:

VideoGamer – 8

RPS – No score

CVG -8

PC Gamer – 8

Edge -7

Game Reactor – 7

PCgamesN – 8

Games.it – 9

Digital Spy – 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Баланс в мультиплеере по прежнему кривой. Сильный крен в сторону огнемётов, немцы заметно сильнее. AI сбоит как свой, так и противника. Часто солдатики бегут в упор к противнику и тыкаются в чужую технику. Их прямо нянчить надо. Атаку со спины даже сами отбить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×