Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки они будут использовать доработанный движок... Таким образом, супер-красивой графики ждать не стоит. А вот миниатюрность и камерность боевки кому-то до сих пор по душе придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CoH и сейчас очень неплохо смотрится

достаточно будет немного подправить двигло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В немецком журнале PC Action была опубликована кое-какая новая информация о сабже. Итак:

- Над сиквлом трудятся 110 человек

- Первое значение, как и раньше, будет иметь использование окружения-укрытия, дома и т.д. а не количество войск

- Кампания охватывает промежуток с 22 Июня 1941г по Берлин 1945г

- Продюсер клянется, что графон визуально на уровне как в Call of Duty or Battlefield

- HDR свет, SSAO и новый рендер для воды

- Улучшенная производительность движка, по сравнению с первой частью

- Чтобы скрыть свои отряды на открытой местности можно будет использовать дымовую гранату. Так же можно разрушить стену, чтобы увидеть что находится за ней (мне кажется что ближайший аналог нового тумана войны будет как в ск2 (вроде, не играл), или как в LoL'e, а не как в CoH или DoW2)

- Супер реалистичная погода: снег ложится на все статичные (стоящие?) поверхности (объекты?) и его сдувают взрывы, у него есть глубина и т.п.

- Снег не просто текстуры, он имеет глубину. Чем глубже снег, тем медленней передвигаются войска

- Огнеметы полностью сжигают дома. Он будет полностью гореть и в это время его нельзя будет использовать

- Солдаты могут перепрыгивать через укрытия

- ИИ в кампании не скриптован, а равен ИИ из скирмиша, что делает его более интересным

- В кампании отступление=смерть

- Отдача при выстреле Т-34 влияет на окружающую физику. Земля трясется. Рядом стоящий генерал может пролить чашку кофе на свою новую форму (здесь пожалуй немного не понятно) )

-Расширение "совместного" режима. Разработчики заметили что многие предпочитали "stopcomp" мультиплееру

-Немецкие войска полагаются на технологическое превосходство, улучшение отрядов и спецумения в первую очередь, нежели у Советов

-Русские полагаются на массу, грубую силу и мощные танки

-Здесь то-то про проваливающейся под лед танки и аццкий мороз 40х

-Возможен захват вражеской техники

-Строительство баз в игре останется.

 

Spoiler

7u942moo.jpg

eqthhzo7.jpg

l7xs2t8t.jpg

jave2ffc.jpg

jdzkmrkm.jpg

e4uwg3vy.jpg

2xg5ihca.jpg

25hyclxj.jpg

Источник

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то Релики доделают начатое. «В Тылу Врага» вышла в 2004ом, а CoH вдогонку спешил с релизом, и много чего не доделали. Некоторые, якобы, нововведения на самом деле брошенные в 2006 году аспекты игры. Какой-то модер доделал, чтоб «плотные предметы препятствовали обзору», у меня мозгов не хватило. Над тем, что техника не едет без водителя, я работаю помаленьку. Доделал выпадение миноискателя, плюс доработал, чтоб миноискатель автоматически убирался во время перестрелки. Это позволило инженерам подбирать оружие с земли, независимо от наличия миноискателя. Убрал суицид расчётов, а то если у артиллеристов или миномётчиков двоих убивают, третий кончает жизнь самоубийством. Сделал нормальные

, чтоб пехота не застревала, оббегая их. Можно много поправок сделать, не дожидаясь патча. Вот выйдет CoH2, так тоже придётся доделывать. Хотя бы расы добавить, а то видимо Релики пойдут по проторенной дорожке, и остальные расы будут в отдельной коробочке, за умеренную плату. А так можно будет пиндосов по снегу погонять, не дожидаясь аддонов. Изменено пользователем D'im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ объявили, что в выходящей в следующем году стратегии от RelicCompany of Heroes 2 появится инновационная система погодных условий, которая позволит достоверней симулировать жестокие зимы Восточного Фронта, которые стали причиной многотысячных смертей.

Система погоды была разработана как часть нового движка Essence Engine 3.0, она позволит создавать виртуальные условия с температурой до -40 градусов, которая наблюдалась зимой 1941-го.

Настолько низка температура приводит к тому, что открытые участки кожы отмораживаются за считанные минуты, что так же будет реалистично передано в Company of Heroes 2. На зимних картах пехота будет подвергаться воздействию холода, и чтобы не терять лишних людей, их необходимо держать рядом с кострами или в бараках. Динамические метели и бури будут еще негативней влиять на пехоту как свою, так и противника.

Снег так же будет динамическим, он будет накапливаться на зданиях и технике, однако его так же можно растапливать и убирать. Глубина снега будет влиять на скорость передвижения войск.

Лед будет еще одним фактором влияющим на передвижение различных типов войск. Однако помимо замедленного передвижения, лед можно разрушать, топя войска и технику. Со временем, разрушенный лед будет восстанавливаться.

 

Spoiler

26661467b932be9b059278ef6e35144e.jpeg

50682c3d6ee7943f5d7c8ee4515aa99c.jpeg

a5db1a81bc10c39e17dbd563cb3c04f6.jpeg

8bbd773bb7adb40d2fceda05b668115e.jpeg

e7fd0a7c484693bfddb3946a87ddb224.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да графон первой колды и даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ололо, школотка прочь из топика, если не знаете в чем фишка КоХа была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снег так же будет динамическим, он будет накапливаться на зданиях и технике, однако его так же можно растапливать и убирать. Глубина снега будет влиять на скорость передвижения войск.

Лед будет еще одним фактором влияющим на передвижение различных типов войск. Однако помимо замедленного передвижения, лед можно разрушать, топя войска и технику. Со временем, разрушенный лед будет восстанавливаться.

Думаю вполне логичный вопрос - лед и снег будут в течении минуты накапливаться? как то это...нелепо.

А вообще перед выходом Скайрима тоже говорили что там будет динамическая погода и снег, а в итоге до сих пор в планах аддона эта мысль ходит. Потому я как то сомневаюсь в силах релика сотворить действительно достойное воплощение этой идеи - ведь для этого нужно использовать хотя бы физикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю вполне логичный вопрос - лед и снег будут в течении минуты накапливаться? как то это...нелепо.

А вообще перед выходом Скайрима тоже говорили что там будет динамическая погода и снег, а в итоге до сих пор в планах аддона эта мысль ходит. Потому я как то сомневаюсь в силах релика сотворить действительно достойное воплощение этой идеи - ведь для этого нужно использовать хотя бы физикс.

Нельзя ли поподробней развить мысль о реализации погоды, посредством ”физикс”.

Просто интересно, если сделают эффекты мороза, то хорошо, а если не сделают, то неплохо, так как мы не знаем, что могло бы быть.

Вы имеете навыки в программировании\игростроении\модостроении? Или Ваш пост это мнение геймера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детализация неплохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Системные требования

OS: Windows Vista (32bit), Windows 7

Processor: 2Ghz Intel Core2 Duo or Equivalent

Memory: 2GB RAM

Hard Disk Space: 20GB

Video Card: 256MB Direct3D 10 capable video card (GeForce 8800 or RadeonHD 2900)

Additional: Internet Connection

899 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна...
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×