Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки они будут использовать доработанный движок... Таким образом, супер-красивой графики ждать не стоит. А вот миниатюрность и камерность боевки кому-то до сих пор по душе придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CoH и сейчас очень неплохо смотрится

достаточно будет немного подправить двигло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В немецком журнале PC Action была опубликована кое-какая новая информация о сабже. Итак:

- Над сиквлом трудятся 110 человек

- Первое значение, как и раньше, будет иметь использование окружения-укрытия, дома и т.д. а не количество войск

- Кампания охватывает промежуток с 22 Июня 1941г по Берлин 1945г

- Продюсер клянется, что графон визуально на уровне как в Call of Duty or Battlefield

- HDR свет, SSAO и новый рендер для воды

- Улучшенная производительность движка, по сравнению с первой частью

- Чтобы скрыть свои отряды на открытой местности можно будет использовать дымовую гранату. Так же можно разрушить стену, чтобы увидеть что находится за ней (мне кажется что ближайший аналог нового тумана войны будет как в ск2 (вроде, не играл), или как в LoL'e, а не как в CoH или DoW2)

- Супер реалистичная погода: снег ложится на все статичные (стоящие?) поверхности (объекты?) и его сдувают взрывы, у него есть глубина и т.п.

- Снег не просто текстуры, он имеет глубину. Чем глубже снег, тем медленней передвигаются войска

- Огнеметы полностью сжигают дома. Он будет полностью гореть и в это время его нельзя будет использовать

- Солдаты могут перепрыгивать через укрытия

- ИИ в кампании не скриптован, а равен ИИ из скирмиша, что делает его более интересным

- В кампании отступление=смерть

- Отдача при выстреле Т-34 влияет на окружающую физику. Земля трясется. Рядом стоящий генерал может пролить чашку кофе на свою новую форму (здесь пожалуй немного не понятно) )

-Расширение "совместного" режима. Разработчики заметили что многие предпочитали "stopcomp" мультиплееру

-Немецкие войска полагаются на технологическое превосходство, улучшение отрядов и спецумения в первую очередь, нежели у Советов

-Русские полагаются на массу, грубую силу и мощные танки

-Здесь то-то про проваливающейся под лед танки и аццкий мороз 40х

-Возможен захват вражеской техники

-Строительство баз в игре останется.

 

Spoiler

7u942moo.jpg

eqthhzo7.jpg

l7xs2t8t.jpg

jave2ffc.jpg

jdzkmrkm.jpg

e4uwg3vy.jpg

2xg5ihca.jpg

25hyclxj.jpg

Источник

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то Релики доделают начатое. «В Тылу Врага» вышла в 2004ом, а CoH вдогонку спешил с релизом, и много чего не доделали. Некоторые, якобы, нововведения на самом деле брошенные в 2006 году аспекты игры. Какой-то модер доделал, чтоб «плотные предметы препятствовали обзору», у меня мозгов не хватило. Над тем, что техника не едет без водителя, я работаю помаленьку. Доделал выпадение миноискателя, плюс доработал, чтоб миноискатель автоматически убирался во время перестрелки. Это позволило инженерам подбирать оружие с земли, независимо от наличия миноискателя. Убрал суицид расчётов, а то если у артиллеристов или миномётчиков двоих убивают, третий кончает жизнь самоубийством. Сделал нормальные

, чтоб пехота не застревала, оббегая их. Можно много поправок сделать, не дожидаясь патча. Вот выйдет CoH2, так тоже придётся доделывать. Хотя бы расы добавить, а то видимо Релики пойдут по проторенной дорожке, и остальные расы будут в отдельной коробочке, за умеренную плату. А так можно будет пиндосов по снегу погонять, не дожидаясь аддонов. Изменено пользователем D'im

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ объявили, что в выходящей в следующем году стратегии от RelicCompany of Heroes 2 появится инновационная система погодных условий, которая позволит достоверней симулировать жестокие зимы Восточного Фронта, которые стали причиной многотысячных смертей.

Система погоды была разработана как часть нового движка Essence Engine 3.0, она позволит создавать виртуальные условия с температурой до -40 градусов, которая наблюдалась зимой 1941-го.

Настолько низка температура приводит к тому, что открытые участки кожы отмораживаются за считанные минуты, что так же будет реалистично передано в Company of Heroes 2. На зимних картах пехота будет подвергаться воздействию холода, и чтобы не терять лишних людей, их необходимо держать рядом с кострами или в бараках. Динамические метели и бури будут еще негативней влиять на пехоту как свою, так и противника.

Снег так же будет динамическим, он будет накапливаться на зданиях и технике, однако его так же можно растапливать и убирать. Глубина снега будет влиять на скорость передвижения войск.

Лед будет еще одним фактором влияющим на передвижение различных типов войск. Однако помимо замедленного передвижения, лед можно разрушать, топя войска и технику. Со временем, разрушенный лед будет восстанавливаться.

 

Spoiler

26661467b932be9b059278ef6e35144e.jpeg

50682c3d6ee7943f5d7c8ee4515aa99c.jpeg

a5db1a81bc10c39e17dbd563cb3c04f6.jpeg

8bbd773bb7adb40d2fceda05b668115e.jpeg

e7fd0a7c484693bfddb3946a87ddb224.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да графон первой колды и даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ололо, школотка прочь из топика, если не знаете в чем фишка КоХа была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снег так же будет динамическим, он будет накапливаться на зданиях и технике, однако его так же можно растапливать и убирать. Глубина снега будет влиять на скорость передвижения войск.

Лед будет еще одним фактором влияющим на передвижение различных типов войск. Однако помимо замедленного передвижения, лед можно разрушать, топя войска и технику. Со временем, разрушенный лед будет восстанавливаться.

Думаю вполне логичный вопрос - лед и снег будут в течении минуты накапливаться? как то это...нелепо.

А вообще перед выходом Скайрима тоже говорили что там будет динамическая погода и снег, а в итоге до сих пор в планах аддона эта мысль ходит. Потому я как то сомневаюсь в силах релика сотворить действительно достойное воплощение этой идеи - ведь для этого нужно использовать хотя бы физикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю вполне логичный вопрос - лед и снег будут в течении минуты накапливаться? как то это...нелепо.

А вообще перед выходом Скайрима тоже говорили что там будет динамическая погода и снег, а в итоге до сих пор в планах аддона эта мысль ходит. Потому я как то сомневаюсь в силах релика сотворить действительно достойное воплощение этой идеи - ведь для этого нужно использовать хотя бы физикс.

Нельзя ли поподробней развить мысль о реализации погоды, посредством ”физикс”.

Просто интересно, если сделают эффекты мороза, то хорошо, а если не сделают, то неплохо, так как мы не знаем, что могло бы быть.

Вы имеете навыки в программировании\игростроении\модостроении? Или Ваш пост это мнение геймера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детализация неплохая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Системные требования

OS: Windows Vista (32bit), Windows 7

Processor: 2Ghz Intel Core2 Duo or Equivalent

Memory: 2GB RAM

Hard Disk Space: 20GB

Video Card: 256MB Direct3D 10 capable video card (GeForce 8800 or RadeonHD 2900)

Additional: Internet Connection

899 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×