Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lacrymosa

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena / Escape From Butcher Bay

Рекомендованные сообщения

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Atari

Издатель в России: Акелла

Релиз: 7 апреля 2009 года (США) / 24 апреля 2009 года (Европа)

Скриншоты:

 

Spoiler

24_th.jpg26_th.jpg27_th.jpg28_th.jpg29_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я тут купил лицуху акелловскую, джевел. Но вот только внутри я обнаружил ТОЛЬКО Dark Athena. Ремейка залива мясника там нет! Насколько я знаю Assault on Dark Athena должен был идти цельной конструкцией с ремейком. Такого на%№а от акеллы я не ждал.

Или может я просто не нашел той опции которая запускает Бутчер Бей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, я тут купил лицуху акелловскую, джевел. Но вот только внутри я обнаружил ТОЛЬКО Dark Athena. Ремейка залива мясника там нет! Насколько я знаю Assault on Dark Athena должен был идти цельной конструкцией с ремейком. Такого на%№а от акеллы я не ждал.

Или может я просто не нашел той опции которая запускает Бутчер Бей?

Надо было золотое издание брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все перепробовал..и декали включены и в настройках игры кровь включена....но онной в игре нет....как то неестественно смотрится когда ридик заточку в глаз втыкает...а там пусто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все перепробовал..и декали включены и в настройках игры кровь включена....но онной в игре нет....как то неестественно смотрится когда ридик заточку в глаз втыкает...а там пусто)

Дело в том, что все остальные настройки сбивают декали, делаешь так, сначала настрайваешь управление и т.д., потом включаешь кровь, потом графику и в самый последний момент включаешь декали. Если не поможет, переустанавливаешь игру под сухую, а потом тоже самое. Мне помогло. :rolleyes:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой при переходе в другую локацию. Помните когда отдаёте золотой зуб Джейлору и он даёт вам пороль от хранилища с отвёрткой. Так вот, открываю люк отвёрткой, залажу и при загрузке намертво зависаю. Что делать. Перестанавливал два раза, судя по всему дело не в русике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа подскажите, кумарит полосочка на букве "и"

n46d55p4s7.jpg

сначала на ЭНПИ русе, сверху накатил акеллу - таже фигня.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его, скорее всего, разработчики убрали (хотя решение спорное). Теперь игра самостоятельно сохраняется в определённых местах (периодически появляется иконка с дискетой).

И че теперь есть только автосохранение по ключевым точкам?! в EfBB 2004 работал Quiq Save. Он в любом месте сохранял.

DedMoroz Спс за скрины.

Отдельный вопрос: в комментах проскакивают решения различных проблем с игрой, можно ли их как-то объединить, составить FAQ и запостить(добавить) в 1 пост темы?

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И че теперь есть только автосохранение по ключевым точкам?! в EfBB 2004 работал Quiq Save. Он в любом месте сохранял.

Да, есть только автосохранение по сheckpoint'ам. Неудобно иногда. Например, можно купить какую-то вещь, а потом передумать, но как вернуться назад, если существует всего одно автосохранение, которое каждый раз перезаписывается. Или идёт сражения, вы потеряли несколько квадратиков здоровья, но потом решили их не восстанавливать в наномеде, а просто переиграть бой. Опять же сделать это, как я понимаю, нельзя. Есть только одно решение: периодически сохранять папку "SaveGames" из директории "Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Atari\The Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena". Не очень удобно. Либо придётся каждый раз выходить из игры, либо сворачивать окно. Есть там, конечно, и отдельные автосохранения для конкретных уровней, но всё равно неудобно, т.к. придётся тогда тащиться через всю карту до нужной точки.

Не знаю, может Qiuck Save и не удалили полностью, а просто заблокировали, и его можно как-то открывать в конфиг-файле ("Environment.cfg" лежит здесь: "Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\Atari\The Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena").

Отдельный вопрос: в комментах проскакивают решения различных проблем с игрой, можно ли их как-то объединить, составить FAQ и запостить(добавить) в 1 пост темы?

Если это по поводу строк SND_ENABLE и CON_INVISIBLE, то подобное решение больше напоминает бред. Хотя данной пост запостил и я тогда, но сразу предупредил, что не я его автор. Проблема в том, что не совсем понятно, за что отвечают в конфиге эти строки, и как они могут повысить FPS аж на два раза. Некоторые уверяют, что под ними скрываются банальная консоль и звук (или те же декали). Тогда как это может повысить частоту кадров (хотя видел сообщения, в которых уверяли, что всё работает)? И второе: у меня эти опции в "Environment.cfg" уже изначально включены. Ещё одно несоответствие.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого-нибудь были проблемы со звуком? Он у меня пропадает периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не открываються вентилеционные люки, как быть??? Там что то использовать надо??? или это именно глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня не открываються вентилеционные люки, как быть??? Там что то использовать надо??? или это именно глюк?

Там нужно использовать специальный разводной ключ (Vent Tool). Либо покупаешь его у соответствующих NPC, либо берешь с трупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нужно использовать специальный разводной ключ (Vent Tool). Либо покупаешь его у соответствующих NPC, либо берешь с трупов.

спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа .. такой вопросик ) ... как не стыдно мне об этом говорить но .. так впадлу проходить БАчер Бей но надо ((( хотел с читами пройти но проблемка .. читы не работают стаые ..

все перепробовал .. но нифига (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа .. такой вопросик ) ... как не стыдно мне об этом говорить но .. так впадлу проходить БАчер Бей но надо ((( хотел с читами пройти но проблемка .. читы не работают стаые ..

все перепробовал .. но нифига (

http://www.youtube.com/results?search_type...rom+Butcher+Bay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда. Поменял настройки видео, нажимаю применить и все - экран черный. Хотя все заставки видны прекрасно.

Кто то сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×