Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head саботировала разработку Prey 2?

Рекомендованные сообщения

История сходом работ над Prey 2 приобретает неожиданный поворот. По информации издания Shacknews, ссылающегося на анонимные источники внутри студии разработчика, Human Head Studios фактически саботировала проект.

Оказывается, работы по проекту не велись аж с ноября прошлого года из-за того, что разработчики были недовольны условиями контракта, заключенного с Bethesda. Вскоре после этого часть персонала была уволена, но люди были готовы в любой момент вернуться на свои рабочие места в случае успешных переговоров с издательством насчет нового контракта. Последние велись вплоть до марта и закончились неудачей.

СМИ предполагают, что Bethesda может передать проект другой студии. Сама компания эти слухи комментировать отказалась. Напомню, что буквально вчера было опубликовано сообщение, что Prey 2 перенесен на 2013 год, но не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саботирование – слишком громкое слово. Ещё можно поспорить, кто виноват в этой ситуации. Работник вправе отстаивать свои права, если не доволен некоторыми сторонами своего контракта. А именно в этом и заключался корень всех здешних проблем. Люди хотели договориться с работодателем, но он ни в какую не шёл на уступки. Пришлось заморозить разработку. И их можно понять: кто захочет работать в условиях, которые тебя полностью не удовлетворяют? Кто-то остался, а кто-то ушёл в другие студии (с надеждой вернуться). По тем же слухам, новый контракт в марте издателю всё же пришлось заключить с коллективом. Маловероятно, что теперь кто-то будет передавать проект другой студии. Хотели бы видеть другого разработчика, не стали бы идти тогда сейчас на уступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

После того, как "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" судились с "Mojang" по поводу их игры (а точнее по поводу того, что "Scrolls" кто-то с дуру может перепутать с их "The Elder Scrolls"!), я в адекватность этой компании (а точнее её юридического отдела) уже давно не верю. Последний их перл: зарегистрировали крик "Fus Ro Dah". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Если это было предусмотрено договором, но очень вряд ли. В наше время все делается по договоренности, включая изменения в контракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

За такое в цивилизованном мире по судам затаскают и без штанов оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Зная неадекватность "Bethesda Softworks" (и сколько проектов она уже "завалила"), ещё можно поспорить, на ком и на чём лежит здесь вина. Кто знает, контракт мог быть подписан и под давлением? И такое бывает в жизни. Не стоит забывать, что у "Human Head Studios" в 2007-ом сгорел полностью весь офис, и им пришлось переезжать. К счастью игровые данные не были повреждены, но траты составил около 750 тыс. $ (правда ущерб был общий, т.к. в том здании ютились и другие фирмы). Никто не знает, в каких именно (сложных) условиях их приходилось вести переговоры с издателем. И никто же точно не знает, какая именно строчка контракта не удовлетворила людей. Может эта финансовая сторона, и людям просто деньги не платили (или недоплатили, как это было с "Infinity Ward" и "Activision"). В любом случае: если вас не устраивает договор, у вас есть законное право (ну, как минимум в США) его обжаловать. Только глупец будет сидеть сложа руки и работать просто так для "богатенького папочки".

А про жадность "Беседки" уже давно слухи ходят. Можно вспомнить историю с "Obsidian Entertainment", когда ей отказали в роялти, ссылаясь якобы на то, что их "Fallout: New Vegas" не набрал 85 баллов на "Metacritic". С одной стороны и не придерёшься к букве контракта, с другой же для PC и Xbox 360 средний балл ровнялся 84-ом. Можно было людям сделать и скидочку, т.к. они создали прекрасный проект, который только укрепил позицию издателя и его IP'a. Небольшой транш и разница в одном балле "ZeniMax Media" беднее бы не сделали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Полностью согласен! По своей профессиональной деятельности знаю как заключаются подобные договоры. Мнения конечных исполнителей не интересуют издателя, решение принимает их руководитель, т.к. именно ему отвечать за последствия принятых решений и взятых на себя обязательств по договору. Кроме того, Беседка не славится "мягкими" условиями. В последнее время она всё больше напоминает ЕА своей сумасбродностью. Уверен, что Prey 2 в итоге окажется продуктом сомнительного качества, если вообще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже думаю, что тут разрабы сами налажали, нефига было клювом щелкать, когда заключали контракт. Мне кажется терки не из за простой оплаты труда, думаю там какая то фиксированная ставка минимальная есть, скорее всего опять бонусы и роялти зажали.

А вообще, все идет к очередной смене цитадели зла в игровой индустрии. ЕА, Активижн, Бефезда? Кто следующий? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будущее за кикстартерами)

ну или проектов навроде Project CARS

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну или проектов навроде Project CARS

У Project CARS есть весомый косяк - ни одного лицензированного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, я же говорил, что разработчики ололо... Так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И снова здрасьте, перечитай то, что я указал про аналогию. Тебе уже второй день разъясняю аналогию о нормальном порядке изучения операторов, а ты всё тупишь. А то я слепой и не вижу, что это не ты настрочил. Не раздувай из мухи слона. Мной указано было, что за твои костыли я тебя хвалить не стану. Остальное ты уже сам додумал. Потому что вместо простого метода за пару минут ты решил изучать создание шейдеров. Потому что, в конце концов, вместо того, чтобы просто скачать готовые шейдеры ты решил изучать создание шейдеров ради вывода одной вычурной фразы. Как это ещё называть как не изобретением колеса? Ты уже который день просто игнорируешь, что я тебе пишу и задаёшь снова вопросы, на которые я тебе вынужден давать снова ответы, которые ты не увидел или не пожелал увидеть в прошлые дни. При чём тут игры? Программированию учат, не тупи. Это даже вне специализации стандартный курс у целой прорвы направлений. Открой буквально любой учебник университетского курса по сишке ну или штатной дельфе и зацени порядок глав хотя бы приличия ради что ли. Млин, если бы я знал, что ты настолько не понимаешь аналогии, лучше бы вообще промолчал. Разжёвывать тебе настолько простые вещи я уже задолбался.   В общем, задолбал. Конец диалога. Повторять в очередной раз одно и тоже воздержусь.
    • А для ПК, кто возьмётся, пожалуйста?
    • Detective: Rainy Night Метки: Психологический хоррор, Тайна, Реализм, Детектив, Хоррор Платформы: PC SW Разработчик: k148 Game Studio Издатель: JanduSoft Серия: JanduSoft Дата выхода: 4 декабря 2025 года Отзывы Steam: 13 отзывов, 84% положительных
    • Samurai Academy: Paws of Fury Метки: Приключение, Экшен, Смешная, 3D-платформер, Для одного игрока Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Fishing Cactus, ZEROlife Games Издатель: Maximum Entertainment Дата выхода: 20 ноября 2025 года Отзывы Steam: 1 отзывов, 100% положительных
    • На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е. На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.
    • Tomb Raider (2013) стала GOTY, все DLC бесплатно для владельцев стандартной
    •   https://www.rbc.ru/politics/09/12/2025/6937f4619a794716c9fa8270 Кремль зафиксировал много обращений от детей из-за ситуации вокруг блокировки игровой платформы «Роблокс» (Roblox), сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Так он прокомментировал слова главы Лиги безопасного интернета Екатерины Мизулиной, которая заявила, что дети начали сообщать о желании уехать из России после блокировки интернет-платформ и прикрепила примеры обращений детей с просьбой добиться разблокировки игровой платформы Roblox. «Нет, мы этой информацией не владеем. Хотя я могу подтвердить, что действительно очень много детских обращений по этой теме. Они есть. Да, дети об этом пишут. Не об отъезде они пишут, а пишут вот об этой игре», — сказал Песков
    • Да,стиль у нее есть.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×