Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут как раз проблема. Патч определенно был скачан, только я не обратил внимания, это 1,03 или 1,04. Кстати, 1,04 уже вышел или еще только обещают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, диск сейчас не у меня. Вроде пока еще 1.04 не выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты мне и посоветовал, перевел интерфейс на английский и решил перепройти начало. Все осталось без изменений, но после того, как я посмотрел прохождение на ютубе, у меня закралось ощущение, что все там на месте и я просто не доволен качеством звука. Ну действительно, почему там иногда тишина или тихий звук, когда по картинке определнно должно грохотать или быть погромче?

Ладно, ждемс патч 1,04.

Блин, то с Аркхем Сити проблемы, теперь вот это...

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально на днях было выпущено обновление под номером 1.04 для God of War: Восхождение, которое, в отличие от предыдущего, практически целиком связано с сетевой игрой. Обновление содержит так называемую "Элитную" часть, которая на деле является повышением планки уровня поклнения богам с 30 до 40, с наличием новой магии, предметов и реликвий. Также в обновлении присутствуют исправления ошибок со звуком, и различные улучшение и исправления, касающиеся практически каждого бога. Обновление уже доступно для загрузке, надо лишь запустить игру. Полный список изменений вы можете прочесть ниже.

Глобальные расширения:

"Элитные уровни": возвысьтесь над 30 уровнем, чтобы стать подлинной легендой Олимпа. Добавлены по 10 уровней для каждого бога, один божественный предмет, две реликвии и совершенная магия для каждого из последователей.

Игровая статистика: теперь вы можете просмотреть свои успехи в меню сетевой игры в разделе "Статистика'', где отображается количество убийств и смертей, их соотношение, а также информация по успехам в каждом из режимов.

Изучение игровых режимов: в меню Режим игры при нажатии R1 теперь возможно просмотреть задания для каждого из режимов, чтобы в полной мере знать к чему стремиться.

Бой чемпионов: выигрышная планка милости снижена с 2000 до 1600 единиц, чтобы улучшить баланс времени в матче.

Бой

Копье Зевса теперь наносит корректный урон при атаке L1+Треугольник. Ранее при использовании этой атаки наносился физический урон, вместо стихийного.

Общие атаки копьем: Использование атаки на Треугольник в воздухе было н[censored]кируемым, но могло парироваться. Теперь данную атаку парировать нельзя.

Отрегулированы показатели копья Аида для лучшего соответствия с игровым процессом.

Теперь несколько легче получить Доспехи Медузы.

Количество здоровья, восстанавливаемого при использовании целительной магии Посейдона теперь увеличивается при улучшении магии.

Исправление различных ошибок анимации, проблем застревания, невозможности возрождения.

Способности богов при взятии новых божественных предметов теперь располагаются в правильном порядке в меню настройки.

Ключевые ошибки:

Спартанцы больше не будут застревать в окаменевшем состоянии, если против них был использован взрыв Молота Гелиоса.

АУДИО: ошибка выходного звукового канала: игра теперь по умолчанию выводит звук в режиме стерео для всех новых игроков.

АУДИО: исправлены ошибки, вследствие которых музыка звучала слишком тихо в некоторых частях игры.

АУДИО: исправлены ошибки звуковых эффектов в роликах при боях с боссами на уровне Гекатонхейры.

АУДИО: Возвращены пропавшие звуковые эффекты для некоторых движений Молота Ареса, Булавы Зевса, Копья Аида, Меча Посейдона, Клинка Кроноса.

АУДИО: в режиме Суд богов теперь звучит музыка в Пустыне затерянных душ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель серий God of War и Twisted Metal Девид Яффе (David Jaffe) не считает обоснованными традиционные обвинения издателей в том, что они не дают разработчикам достаточно свободы, и, в конечном счете, мешают сделать действительно качественный продукт. Как поделился Яффе в своем блоге, разработчики получают то, что заслуживают.

По мнению Яффе, в конце концов, сам разработчик подписывает тот или иной контракт, и если он не может договориться о лучших условиях, или найти финансирование из иных источников, то он "получает то, что заслуживает".

"Это бизнес", - написал Яффе. "Вы хотите, чтобы к вам относились лучше? Подпишите контракт, который этого требует. Вы не способны получить такой контракт? Тогда улучшите свою команду, пока не сможете требовать того отношения, которое, как вам кажется, вы заслуживаете".

Хотя Яффе и признает, что иногда вмешательство издателя в разработку вредит, он также говорит: "Как человек, работавший и на издателя, и на разработчика, я могу сказать, что минимум в 50% случаев, разработчик просто недостаточно хорош, чтобы сделать отличную игру, которую, как им кажется, они могут сделать, независимо от того, сколько свободы им дать".

Яффе добавил, что сегодня тяжело получить много свободы, если ты работаешь над ААА-проектом, т.к. ставки слишком велики, но он надеется, что это изменится с развитием цифровой дистрибуции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По его словам, он сам не достаточно хорош, ибо после ГоВ он так и не создал не чего толкового.... Обычная трепня человека который два раза выстрельнул, и считает себя королем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он ни когда не говорил, что он король. Более того, он сам ушел из числа разработчиков GoW после второй части, сказав что это слишком изматывающая работа для него, создавать столь колосальные локации-головоломки (когда после нескольких часов беготни по рычагам меняется целые ландшафт). Но он доказал, что из тех людей которым можно позволять творить, и Sony его заслуги отметила. Собственно об этом он и говорит - есть те разработчики которым позволяют творить и те которым четко говорят что они должны делать. И если вы не смогли попасть в число тех, кому позволяют творить, значит вы так себя поставили по тем или иным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всегда так, и не с каждым издателем. Если издателю нужны бабло с бренда который не хило ему приносит, ему будет плевать, умеешь ты творить или нет, он будет диктовать свой условия, из-за чего талантливые разработчики которые умеют творить, постоянно уходят из команды. Так, что его слова распространяются не на всех издателей. Ни раз было, когда издатели талантлевым разработчикам давали свободу в проекте, они создавали проект, который принес хорошие оценки и деньги, и дальше издатель требовал с их клепать очередные сиквелы в ужатые сроки, что после этого качество их проектов ухудшалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджет God of War: Ascension составил около $50 млн. долларов

Разработчик из Sony Santa Monica Витни Вейд (Whitney Wade) в интервью 20 Minuten подтвердил, что бюджет приключенческого экшена God of War: Ascension, создаваемого в эксклюзивной версии для PS3, составил "где-то в районе" 50 млн. долларов. Точную цифру он не назвал, но намекнул, что бюджет был от 40-а до 60-ти миллионов долларов.

Издатели не любят говорит о том, сколько они тратят на свои игры, однако считается, что самыми дорогими играми в индустрии стали Grand Theft Auto 4 с бюджетом 100 млн. долларов, Gran Turismo 5 - $80 млн., Shenmue - $70 млн., при том, что последняя вышла в 1999 году.

Напомним, что релиз God of War: Ascension состоялся 12 марта этого года. По данным Metacritic, после публикации 86 обзоров, средний балл игры составил 80/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я опять по поводу недостающих звуков. Вопрос к тем, кто играл: когда используете пращу, какой-нибудь бахающий звук во время взрыва есть? У меня всегда практически тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто может сказать, сингл примерно сколько по продолжительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто может сказать, сингл примерно сколько по продолжительности?

Где-то около 9 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War: Ascension получил режим мультиплеера 1v1 (PvP)

Студия Sony Santa Monica выпустила обновление для последней на данный момент игры про Кратоса, в котором добавлен режим дуэли "Честная схватка" - "игрок против игрока" в мультиплеере. Как рассказали разработчики в официальном блоге Playstation, в этом режиме отсутствуют сундуки с красными орбами, фонтаны, некоторые виды оружия и артефакты - только ваши умения и навыки. Единственное послабление в том, что магия восстанавливается, но очень медленно.

Обновление также добавляет 4 новые карты, специально созданные для нового режима: Каньоны Кирры, Комната пламени, Высадка в Делосе и Улицы Спарты. Также появилась новая карта для игры вчетвером - Вихрь Алекто, знакомое место для тех, кто прошел основную кампанию. В этой локации обитает чудовище Левиафан, а некоторые участки суши парят в воздухе.

Помимо нововведений обновление также содержит патч, исправляющий баги, вносящий баланс некоторого оружия и корректирующий урон от 100% комбо-атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я и эту игру прошёл с очередным "опозданием".

Ну в целом доволен. После 3-ей части, где были одни "титаны на титане", тут всё более размеренно, пафос поубавился. Даже не знаю, как бы можно было переплюнуть и соот. имеем данную часть - Восхождение.

Здесь же наблюдаем более длинные уровни, которые и является одной большой головоломкой. Что-то восстанавливаем, возвращаемся из прошлого в настоящее и т.д. Т.е. к проверенной схеме GoW особо предъявить нечего, так то она работает, хоть и надоела. Графон, боссы, постановка с ними, загадки - это всё гуд. Именно в 3 и 4 части (большие части) игры можно поиграть не кривя лицом - всё равно круто. Но обнаружился для меня с самого начала гигантский минус, и я его почему то не помню, чтобы были похожие проблемы в 3-ей части. Это вот с этой частью так вышло. Мне всю игру мешал каличный двойной прыжок (да и анимация в целом раздражала во всех частях) и боёвка. А если точнее про боёвку, то : невозможность в нужный момент прервать собственное комбо, стиком откатиться из области удара, нажимание вхолостую кнопки ударов, пробивание моего блока и блока противника. Тебя начинает бить вся куча без остановки. В этот момент я серьёзно получаю по роже, НО аналогичная схема не действует на врага. Тому свидетельство последний уровень на платформе, где всё это подтверждается...просто бееееесит. Такая предъява у меня к куче слешеров и как-то этот нюанс надо менять.

Итог: 8 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Извините, на сайте версия только от 25.11.2024, где можно скачать недавнюю версию?   upd: Не сразу понял что вы имеете ввиду под обновление 
    • не там смотрел, вот настоящее водяное охлаждение компа: https://www.youtube.com/watch?v=bzEBwpkydBs
    • Смешно, что за орков в DoW можно строить пачки гретчи...нов  
    • Я, конечно, могу попробовать, но я не очень усидчивый… Посмотрим, в течении двух недель попробую, если что выйдет/невыйдет напишу
    • На мой перевод не ссылайтесь, я его не редактировал, и не исправлял ошибки перевода яндекса  с переменых. Вы возьмите и с мое программой с нуля переведите. 
    • Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую).  Как в это играть вообще не представляю.  Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз. 
    • Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0 Исключительно для поднятия Вашего настроения.
    • @SerGEAnt Перевод готов. Не знаю будете ли в добавлять его на сайт, но решил оповестить на всякий случай. Буду рад (продублирую отредактированный текст из оригинального поста в группе) Трейлер русского перевода   ~ ПЕСНЬ САИ: Ремастеринг | РУССКИЙ ПЕРЕВОД ГОТОВ ~ Релиз русского перевода для "Песнь Саи: Ремастеринг" подготовило содружество "Пали Мои Враги" - Перевод, редактура, графика, программирование и другое: Максим Моргунов (NOGREE)
      - Техническая Помощь: DCU ; kis kis ; DjGiza ; marcussacana ; minasa
      - Перевод и редактура основаны на английской версии The Song of Saya Remastered ; японской оригинальной версии Saya no Uta ; русском переводе предыдущих версий от анонимов и BLACKDiabolik Полный русский перевод включает в себя:
      - Текст истории
      - Меню, кнопки, текстуры
      - Лаунчер
      - Руководство пользователя ~ Скачивая и устанавливая этот перевод, вы подтверждаете, что вам есть 18+ лет ~ Ссылки на русский перевод:
      - Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1TjUe2uvgiucRfStl36UdIUHpJSPyVv7_/view?usp=drive_link
      - Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/gapxCG4bI5lbMw
      - Облако Mail: https://cloud.mail.ru/public/foGr/zbmrBjGoL Установка перевода:
      Скопировать файл system.npk , Saya_Manual.pdf , Saya_Steam.exe и папку patch в основную директорию игры (там, где находится файл Saya_en.exe, или Saya_Steam.exe). Подтвердить замену файлов. Запускать игру через Saya_Steam.exe (даже если у вас в папке существует файл Saya_en.exe) Рекомендуется сделать резервную копию оригинальных файлов system.npk , Saya_Manual.pdf и Saya_Steam.exe на тот случай, если возникнут проблемы с обновленными файлами. Для удаления перевода: удалите папку patch и верните все заранее сохранённые оригинальные файлы (вышеупомянутые) в основную директорию игры с подтверждением замены. Установив перевод, последующие сделанные сохранения и настройки будут храниться по пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Nitroplus\Saya_Rus [!!!] Перевод предназначен для полной 18+ версии игры. Если вы приобрели игру в Steam, то до начала установки перевода вам потребуется установить специальный официальный патч, который обновит вашу сокращённую версию игры до полной 18+ версии. [!!!] ___
      Версия перевода 1.0 (Первое Издание)
    • сочувствую попробуй на ютубе поискать решение 
    • нейронка в код игры добавила правда что не надо, придётся в итоге подчищать за ней. Так как из-за этого перевод не заработал. всякие <dialog id = "11009"> убрала
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×