Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21886.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенная игра. Пусть в очередной раз игра вышла почти без изменений, но не восхищаться масштабами игры просто не возможно, особенно такого уровня в играх это редкость. Ну и как всегда, в игре можно разрядить напряжение, пойти крутым Кратосом, натыкать красиво морду, всем кто под горячую руку лезет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, как всегда бомба, казалось бы а тут вот такое!

нельзя не отметить графику, еще больше деталей, еще четче текстуры и никаких лесенок, удивили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да GOW как всегда радует, хоть он и не такой эпичный как номерные части. А больше всего радует то, что GOW не пошёл на поводу у бестолковой школоты(как Resident Evil в своё время) и оставил довольно таки интересные загадки(над которыми действительно приходится думать, а не найди две половинки ключа и пройди дальше). Вобщем играю как всегда с удовольствием, хоть в игре и мало чего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То же касается и обоих частей с PSP. Факт остается фактом, это не часть нумированой серии.

Тебя это удивит, но и GoW2 озвучивал не он. Они постоянно меняют русского актера озвучения...

Про GoW 2 я в курсе. Но Чонишвилли-то ништяк. Да и бабёнку закадровую оставили ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God of War: Восхождение: заплатка, которая изменит многое

Уже была установлена заплатка под номером 1.03, которая понизила сложность Испытания Архимеда в одиночной части God of War: Восхождение, а теперь пришло время узнать, какие изменения нас ожидают в ближайшем будущем по сетевой части игры. А этих изменений ожидается много, и они будут весьма разнообразны. Начнем.

Сперва я расскажу вам что будет дальше, за нынешним пределом. А там игроков будет ожидать повышение уровня поклонения богам до 40. Которое принесет с собой новый божественный предмет, две реликвии и совершенную магию для каждого бога. Кроме того в сетевую часть обещают установить "хвастливую" её часть — счётчики убийств и смертей. Так что теперь вы сможете показать всем, кто действительно является поборником богов. Также обещано, что будут устранены проблемы со звуком и проведена оптимизация создания матчей, чтобы игроки смогли играть в любимые режимы как можно скорее и без перебоев. Следующая часть изменений касается сборного оружия, вы наверняка заметили, что уже получили 100, 150, а может и 300 сокровищ богов, но некоторое оружие, которое собирается по частям, упорно не желает открываться. Да-да, это Копье Рока и Молот Варвара. В заплатке 1.04 (а может и раньше) вы наконец сможете овладеть этими орудиями смерти.

Как сообщается, заплатка 1.04 на этом не заканчивается, полный список изменений будет предоставлен позднее в этом месяце. Также по сообщениям студии Santa Monica, готовится анонс первого дополнения. Встретьте его во всеоружии и сильными как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер - возня 4на4, в основном с задрачиванием определённой тактики на удобных точках. Сингл - унылое говно про фурий, пффф... Разочарован игрой полностью. Худшая часть в серии лично для меня. Кому понравилось, тех поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От того, что разрабы вернулись к концепции головоломок она автоматом стала худшей частью, интересная логика^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиплеер - возня 4на4, в основном с задрачиванием определённой тактики на удобных точках. Сингл - унылое говно про фурий, пффф... Разочарован игрой полностью. Худшая часть в серии лично для меня. Кому понравилось, тех поздравляю.

В мультиплеере помимо перечисленного Вами режима есть возня 2на2, 4 игрока (каждый сам за себя), 8 игроков (каждый сам за себя), захват флага, битьё мобов в одиночку или совмесно с другим игроком. Сигл в плане геймплея мало чем отличается от других частей, сюжет же посвящен достаточно сложной моральной проблеме - клятвопреступлению. Доволен игрой полностью, в линейки игр про Кратоса данная часть лишней не оказалась. Сочувствую тем, кому не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От того, что разрабы вернулись к концепции головоломок она автоматом стала худшей частью, интересная логика^_^
В мультиплеере помимо перечисленного Вами режима есть возня 2на2, 4 игрока (каждый сам за себя), 8 игроков (каждый сам за себя), захват флага, битьё мобов в одиночку или совмесно с другим игроком. Сигл в плане геймплея мало чем отличается от других частей, сюжет же посвящен достаточно сложной моральной проблеме - клятвопреступлению. Доволен игрой полностью, в линейки игр про Кратоса данная часть лишней не оказалась. Сочувствую тем, кому не понравилось.

Лично мне не понравился сюжет, боёвка упрощённая и абсолютно безликие боссы. Головоломки? От них и не отказывались разработчики. К тому же, в номерных частях их полно и меня это не отторгало, потому что и паззлы были весьма интересны. А здесь... не понравилось. На вкус и цвет, как говорится. Да и Кратос более топорный получился, словно ему пофиг на всё, что творится вокруг и он бежит по указке сценариста, его мотивы туманны с точки зрения геймплея и сюжетной канвы.

А мультиплеер... Нет, ну ясен пень, режимов несколько. Но именно 4на4 - возня. В кооперативном забивании мобов смысл есть на 1-2 раза в лучшем случае. Дефматч... не фанат. Хотя честно пытался.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст, что-то подсказывает мне, что мультиплееру Вы уделили от силы час, и Ваше о нем суждение мне представляется крайне поверхностным. А режим 4 на 4 довольно бодренький (ИМХО).

 

Spoiler

Мотивы Кратоса вполне очевидны, фурии терзают его разум, отсюда частые видения. Что бы вернуть умственное спокойствие, он решает разобраться с фуриями простым и незамысловатым способом - набить их страшные рожи. Также в игре раскрываются мотивы Ареса, почему он обратил внимание на просьбу и клятву Кратоса.

Далее, Кратос во всех частях бежал вперед (как бы тоже по указке сценариста, опенворлда не было) и на все ему было пофиг на все кроме собственной цели. Головоломки никогда не вызывали особых затруднений, если играющий не является восьмилетним ребенком или дауном. Боссы вполне прилычны, если не ждать от игры эпичности третьей чассти. С учетом вышеизложенного претензии к этой игре мне не совсем понятны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут на день рождения брат подарил эту игру, вчера решил ее попробовать. Такое ощущение, что часть звуков не воспроизводится, из-за чего впечатления уже совсем не те. Первый поиск в гугле показывает, что такое встречается не только у меня. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй перевести консоль на Английския язык. Именно консоль, а не игру. Иногда помогает. Но вообще с таким не сталкивался. Быть может проблема в качестве твоей звуковой системы? Глянь в настройках, поидее должна быть возможность сменить звук, может поможет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, попробую с английским. Не думаю, что проблема в звуковой системе, ведь в остальных играх я такого не замечал. К тому же, с на одном форуме человек пишет то, что на мой случай очень похоже:

"Or, while I was fighting the Hand/Bug monster..there were a lot of times where i did a "quick time event" and there was no sound from it."

Именно после этого я окончательно убедился, что со звуком что-то не так и прекратил играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще проблема в наличии или наоброт отсутствии патча у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×