Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
hrebet1

Воксельная графика -- графика будущего?

Рекомендованные сообщения

Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»

Каждый раз, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них делают новые игры, невольно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика наконец станет фотореалистичной.

Однако отличить игровую графику от реальности до сих пор не составляет особого труда — несмотря на все старания разработчиков. Не исключено, что легко находить различия можно будет ещё долго, однако это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, которые «вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию».

Именно такие скриншоты были опубликованы в блоге Сэма Лапира, работающего в компании Otoy. На них детализированная сцена городского пейзажа с текстурами высокого разрешения обсчитывается на движке Brigade, использующем алгоритм трассировки лучей.

898a9c1c5bdct.jpg 6b2cdbb0b602t.jpg 3934e87aefa2t.jpg

По словам Лапира, картинка обсчитывается в реальном времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир сообщает, что в скором времени такая графика будет доступна в играх, правда, с оговоркой, что нужно специальное «железо», предназначенное для рейтрейсинга.

Однако такое оборудование вовсе не понадобится устанавливать у себя дома. Компания Otoy разрабатывает платформу, позволяющую приложениям, широко использующим трёхмерную графику, обсчитываться «в облаке» (то есть на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать лишь готовое изображение.

Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, однако те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, тогда как создатели Otoy решили пойти дальше и попытаться использовать возможность неограниченно наращивать производительную мощность для того, чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.

http://raytracey.blogspot.de/2012/04/real-...ts-of-asia.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, во втором сообщении еще может быть воксельный принцип, а в первом, все-таки, полигональная технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, во втором сообщении еще может быть воксельный принцип, а в первом, все-таки, полигональная технология.

В первом видео вообще вокселей нет. Там используется мега технология имитирующая трассировку лучей, что создает эффект перспективы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, а мне больше понравился другой алгоритм - ERPT. У него зашумленность намного быстрее пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так трасировка и создает самый большой фотореализм, только играть невозможно сейчас...должно пройти несколько поколений видеокарт, чтобы им удалось удачно это использовать, тогда фотоигр будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разработчики не смогут снизить хотя бы до минимума "белый шум" (или как он здесь называется?), ни о каком коммерческом применении говорить тогда и не придёться. С ним играть будет некомфортно. И не совсем пока понятна область применения: пока же технология от "Otoy" и алгоритм ERPT больше подойдут квестам, как мне кажется.

И конкуренты ("Crytek", "Epic Games", "id Software") не думаю, что будут сидеть сложа руки. Ещё можно поспорить, какая именно технология заткнёт всех за пояс и останется на рынке.

А фотореалистичная или нет "картинка" – точка зрения, не более. В прошлом году вышел "Serious Sam 3: BFE". Не шибко интересный получился шутер, но, по моему мнению, как минимум городские кварталы движок игры отрисовывал в фотореалистичной манере. Это многие заметили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разработчикам не удастся снизить хотя бы до минимума "белый шум" (или как он здесь называется?), ни о каком коммерческом применении говорить и не приходится. С ним играть будет некомфортно. И не совсем пока понятна область применения: пока же технология от "Otoy" и алгоритм ERPT больше подойдут квестам, как мне кажется.

Просто мощностей не хватает. В первом ролике всё это игралось на 2 GTX 580 . А трассировка лучей очень сильно грузит . Поэтому получается эффект типа подгрузки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разработчикам не удастся снизить хотя бы до минимума "белый шум" (или как он здесь называется?), ни о каком коммерческом применении говорить и не приходится. С ним играть будет некомфортно. И не совсем пока понятна область применения: пока же технология от "Otoy" и алгоритм ERPT больше подойдут квестам, как мне кажется.

И конкуренты ("Crytek", "Epic Games", "id Software") не думаю, что будут сидеть сложа руки. Ещё можно поспорить, какая именно технология заткнёт всех за пояс и останется на рынке.

А фотореалистичная или нет "картинка" – точка зрения, не более. В прошлом году вышел "Serious Sam 3: BFE". Не шибко интересный получился шутер, но, по моему мнению, как минимум городские кварталы движок игры отрисовывал в фотореалистичной манере. Это многие заметили.

основной принцип фотореализма это правильный свет и отражение от поверхности с помощью света, т.к. без света не может существовать ничего. именно это и дает больший эффект фотореализма, вне зависимости от точек зрения. в данный момент в игрострое именно имитация трассиворки и возможность найти правильный баланс, чтобы изображение выглядело как фото - очень тяжело, потому что трассировка это рассчитанный правильный свет.

что касается видео это не шум, просто изображение не успевает отрендерится. о чем я и говорил выше, дикие шлейфы тому подтверждение + к тому же это очень простая модель.

насчет гигантов движков, поверьте они уже давно в курсе что это и как это работает, просто пока нет той мощности, которая сможет это отработать без особых затрат. может лет через 5-10 будет.

зы: у Нвидиа есть неплохой бенчмарк по этому поводу .. называется Автогараж... как-то так.

вот пример мой лично, заняло 5 минут на рендеринг стратичной картинки. и то это незаконченный рендеринг, если увеличить область машины, то увидите сильный "шум"...это и есть незаконченный рендеринг.

сейчас такое используется в кино и то не как реалтайм, все это заранее используется и просчитывается на дорогущих мощностях кучу времени

7o2wleK2.png

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если разработчикам не удастся снизить хотя бы до минимума "белый шум" (или как он здесь называется?), ни о каком коммерческом применении говорить и не приходится. С ним играть будет некомфортно. И не совсем пока понятна область применения: пока же технология от "Otoy" и алгоритм ERPT больше подойдут квестам, как мне кажется.

И конкуренты ("Crytek", "Epic Games", "id Software") не думаю, что будут сидеть сложа руки. Ещё можно поспорить, какая именно технология заткнёт всех за пояс и останется на рынке.

А фотореалистичная или нет "картинка" – точка зрения, не более. В прошлом году вышел "Serious Sam 3: BFE". Не шибко интересный получился шутер, но, по моему мнению, как минимум городские кварталы движок игры отрисовывал в фотореалистичной манере. Это многие заметили.

+1

Мне думается, что Крайтек наиболее перспективный разработчик фотореалистичного движка. И, будем посмотреть, на следующий продукт от Вальве -- подозреваю, что Халфа 3 (если она все таки имеет место быть) может очень приятно и неожиданно удивить.

А у Сериос Сэм 3 -- картинка просто великолепная случилась, "фото"-обман зрения шикарный вышел, молодцы разрабы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто мощностей не хватает. В первом ролике всё это игралось на 2 GTX 580 . А трассировка лучей очень сильно грузит . Поэтому получается эффект типа подгрузки текстур.

В этом-то и заключается основная проблема. К тому времени, когда данную технологию оптимизируют, у "nVidia" с AMD/ATi уже может появиться GPU (даже среднего ценового сегмента), который без особых проблем весь этот фотореализм будет "переваривать", не моргнув и глазом. А если нет, к тому времени "облачное" оборудование может быть на балансе уже у большинства компаний, а не только у "OnLive", "Gaikai" или "Otoy", как сейчас. По слухам, как минимум сейчас, "Crytek", "Valve" и 3 крупных платформодержателя ("Sony", "Microsoft", "Nintendo") не только разрабатывают свои собственные "облака", но и усиленно тестируют их в закрытом режиме.

В любом случае рынок сам расставит все точки над "i", как произошло, например, это с "Blu-ray" и HD DVD в своё время: останется только один формат, или один будет превалировать, а другой медленно загибаться.

И ещё вопрос: а нужна ли вся эта "красота" конечному потребителю? Понимаю, что перед нами всего лишь демо, но в презентации ничего такого я пока не увидел, чтобы челюсть упала на пол. В своё время даже "Crysis" на старой технологии (образца 2007-ого) поражал больше: и пресса, и геймеры в одно горло орали — "Фотореализм, фотореализм!". По-моему, в глазах общественности пока неплохо показали себя только две демки: "Samaritan" и "Project Kara". Если я что-то не путаю, "Epic Game" и "Quantic Dream" там ещё раз "колесо" изобретать не стали, всё было основано на старых принципах современного игростроения.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что лет через пять (максимум), старые графические станции на основе кремния, покажут всем прощальный "превед с кисточкой". И на смену им придут квантовые технологии:

"".. группе специалистов из Университета Южной Калифорнии удалось построить квантовый компьютер внутри алмаза. Такая оболочка, в силу своих свойств, сможет защитить квантовые вычисления от декогеренции, то есть шумов, мешающих корректной передаче данных. Хотя размер данного устройства весьма невелик, он составляет всего два кубита, эксперименты с ним уже показали целесообразность создания твердотельных квантовых устройств. Они намного стабильнее в работе и легко масштабируются.

Вместо электронов, для передачи квантового состояния учёные использовали ядра азота, находящегося внутри алмаза в виде примеси. Кубиты получились более медленными, однако время их декогерентности значительно возросло, до нескольких миллисекунд, что является существенным достижением, по словам профессора Даниэля Лидара (Daniel Lidar). За счёт более стабильных кубитов и алмазной оболочки, учёным удалось достичь корректного выполнения операций на 95%, что, конечно, недостаточно для практического применения, однако позволяет говорить об очередном сделанном шаге на пути к квантовым вычислениям..

http://www.tgdaily.com/trendwatch-features...nside-a-diamond

Ведь это уже принципиально иные технологии строения чипа. Да и вообще -- нужен ли будет тогда сам чип, с его, принципиально ограниченным пространством для размещения "транзисторов" и, что самое главное -- с его способностью к перегреву из за повышения тактовой частоты? Думаю, что там и до голографической "графики" (в промышленных масштабах) -- рукой подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... у "nVidia" с AMD/ATi уже может появиться GPU (даже среднего ценового сегмента), который без особых проблем весь этот фотореализм будет "переваривать", не моргнув и глазом

Еще в 2009-м году я читал статью на thg про технологию трассировки лучей. Хоть и трассировка путей производительней, мне кажется, что алгоритмы похожи, поэтому статью можно распространить на нее. Там делался вывод, что большой проблемой для данной технологии является время задержки видеопамяти при расчете вторичных лучей, а "у видеокарт задержки памяти (latency) уменьшаются намного медленнее, чем увеличивается пропускная способность (bandwidth)" (об этом рассказывается на третьей странице).

http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/index.html

Так что тут еще неизвестно, будет ли эта технология реализована в видеокартах.

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Тему аналогичную я создал уже очень давно //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20400

2. Технология разрабатывается уже лет 5 с лишним и конца и края не видать, так что еще минимум лет 5 мы не увидим ни чего в этой сфере, слишком много НО в этой технологии.

3. На ПК скорее всего и не будет эта технология вменяемо работать из-за принципа ЛЕГО, так что направленность скорее всего будет на консоли, которые смогут позволить в себе объединить в едином камне и видео и процессор и прочее (снизить временые затраты на передачу инфы практически до нуля) и/или облачные системы. Слишком большого размера данные надо передавать по современным меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. На ПК скорее всего и не будет эта технология вменяемо работать из-за принципа ЛЕГО, так что направленность скорее всего будет на консоли, которые смогут позволить в себе объединить в едином камне и видео и процессор и прочее (снизить временые затраты на передачу инфы практически до нуля) и/или облачные системы. Слишком большого размера данные надо передавать по современным меркам.

херня какая-то

что мешает в ПеКа тоже самое вставить?

или ты думаешь что в консолях все на одной плате только потому что так круче?

банально для экономии места и большей дешевизны сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, очередная гениальная градация/классификация/разделение или что тут можно применить? Флудогенератор запущен! Запасаемся попкорном
    • Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический.  Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить. Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.    
    • Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше. По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно) Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.
    • Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет. Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.
    • Да что ты такое несешь? (с) Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм) Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова) Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны) А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.  
    • Книги — это сюжет, а игры — это и геймплей, и сюжет. Если в играх больше возможных комбинаций, которые включают в себя все комбинации сюжетов с комбинациями геймплея (про мультимедийные аспекты в виде возможных сочетания графики с музыкой и вовсе молчу), то как они могут отставать по числу возможных комбинаций? А это разве не геймплей как он есть? Точнее его составляющая. Ты сейчас буквально сказал, по аналогии, что людей в молоке удивляет не вкус, а то, насколько оно сладковато-солоноватое.
    • Книги превосходят, игры отстают. Книга это сюжет. А игра это геймплей. Вариаций геймплея меньше. В шахматах людей удивляет не геймплей шахмат, а способность оппонента просчитывать наперед ходы. Как и в картах считать карты в колоде.
    • Превосходят? Народ даже в шахматы умудряется друг друга удивить, а им лет на минуточку… много.
    • В возможном количестве комбинаций. 
    • Книги вот тысячелетиями пишут по по сути одним и тем же главным сюжетам, “вечным историям” (кто только не давал свои обобщения классификаций, об этом уже говорили не так давно ранее) и ничего — до сих пор с удовольствием люди читают и познают что-то новое. А игры-то чем принципиально отличаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×