Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Весенние «плюшки» от CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения


На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание».

На вчерашней пресс-конференции CD Projekt RED сообщила, что в день релиза «Ведьмака 2» на Xbox 360 владельцы PC-версии смогут бесплатно скачать громадное обновление с официального сайта и из Steam, превращающее игру в «Ведьмака 2: Убийцы королей. Расширенное издание». Патч будет весить аж 10 Гб, в честь чего разработчики даже решили задействовать предзагрузку 95% его объема, которая откроется 11 апреля.

Для журналистов CD Projekt RED приготовила 1000 копий с ревью-версией игры. Чтобы получить ее, нужно заполнить форму на официальном сайте до 9 апреля и, в случае успеха, получить игру за 5 дней до релиза.

Spoiler



Кроме того, на днях состоялся дебют серии и на устройствах от Apple: во-первых, эксклюзивно в Steam вышла первая часть «Ведьмака» для Mac, а 17 апреля в AppStore появится интерактивный комикс, посвященный приключениям Геральта.

Наконец, с 17 апреля владельцы «Ведьмака 2» смогут скачать бесплатную цифровую копию игры без какой-либо защиты с сервиса GOG.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да кто вам сказал что никаких ДЛС не будет, добавили полностью новое начальное видео, кат сцен гораздо больше и длиннее, немного длиннее и внятнее конец и т.д.

Поправка - не "полностью новое" начальное видео, а просто начальное видео, поскольку раньше никакого вообще не было.

Добавка катсцен - извините, но это уровень анонсированного DLC для ME3, в теме которого. Остальное же - просто багфиксы размером с клиент игры.

И вообще про криворукость разрабов...да пойди сам игру сделай, да и получше, движок полностью новый, коллектив у них тоже далеко не ветераны, но уже добились немалого, как ни как, многие критики признали их игру повыше последних высеров Биоваров, у которых поляки в свое время вдохновление и черпали.

Bioware не позволяют себе выпускать игру с кучей багов и не работающих механик, за год до того, как игра фактически окажется готовой, .

И поляки сделали только одну хорошую игру - первого Ведьмака. Второй же - сплошное разочарование на данный момент.

И последнее - ME2, на который поляки чуть ли не молятся - игра 2010 года по версии большиства авторитетных изданий. Ага, в том числе и ZoG.

А вот Ведьмак 2 даже и близко такими результатами похвастаться не может.

Так что пока что поляки, увы, далеки от уровня Bioware по всем фронтам. А жаль, потенциал-то огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прям люто себя сдерживаю... Bioware сейчас на столько низко слились в качестве своих игр, что сравнивать их с поляками это самое низкое оскорбление в сторону CD Projekt RED...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Расширенное издание" - это если бы несколько новых глав или хотя бы пару сотен квестов добавили за эти 10Гб патча.

Но ничего подобного в этом издании нет - только исправления багов и изменения игровых механик, которые не работали.

Квесты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квесты есть.

Это радует. Видимо, здешний список изменений и КаерМорхенский неполный. Не подскажете, где можно узнать что за квесты и как много? Да и вообще, есть где-то полный список изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это радует. Видимо, здешний список изменений и КаерМорхенский неполный. Не подскажете, где можно узнать что за квесты и как много? Да и вообще, есть где-то полный список изменений?

на несколько часов увеличили третью главу вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это радует. Видимо, здешний список изменений и КаерМорхенский неполный. Не подскажете, где можно узнать что за квесты и как много?

Это один и тот же список,и он неполный,о чем написано на каерморхене.Так же там написано про квест с Бригидой и измененную третью главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправка - не "полностью новое" начальное видео, а просто начальное видео, поскольку раньше никакого вообще не было.

Добавка катсцен - извините, но это уровень анонсированного DLC для ME3, в теме которого. Остальное же - просто багфиксы размером с клиент игры.

Bioware не позволяют себе выпускать игру с кучей багов и не работающих механик, за год до того, как игра фактически окажется готовой, .

И поляки сделали только одну хорошую игру - первого Ведьмака. Второй же - сплошное разочарование на данный момент.

И последнее - ME2, на который поляки чуть ли не молятся - игра 2010 года по версии большиства авторитетных изданий. Ага, в том числе и ZoG.

А вот Ведьмак 2 даже и близко такими результатами похвастаться не может.

Так что пока что поляки, увы, далеки от уровня Bioware по всем фронтам. А жаль, потенциал-то огромный.

сейчас играю в ME2, куча багов в наличии.

CD Projekt RED выпускает патчи и DLC и не берет за это деньги, какой позор! действительно, до Bioware и EA ей далеко!

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас играю в ME2, куча багов в наличии.

А какие в ME2 могут быть баги? о__О По-моему, там все идеально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие в ME2 могут быть баги? о__О По-моему, там все идеально было.

Шепард регулярно где нибудь застряет или "залазит" на незалазиваемое, вылиты, зависание скриптов, Шепард дибильно закидывает голову при беге на Нормандии, телепортация и "скольжение" NPC, баги графики и звука,

баг меню: автоматически не подключается к Церберу, приходится логиниться каждый раз при запуске заново.

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас играю в ME2, куча багов в наличии.

Извините, но даже приведенный вами ниже список ни в какое сравнение не идет с В2, который из-за багов просто неиграбелен. Плюс дисбаланс и прочая. Что мешало потратить этот год на допилку игры и выпустить ее сразу готовой? Куда поляки торопились с началом продаж?

Тем же Bioware ничег оне помешало сдвинуть дату релиза ME3 на полгода вперед. Я уж молчу про Blizzard.

CD Projekt RED выпускает патчи и DLC и не берет за это деньги, какой позор! действительно, до Bioware и EA ей далеко!

Не видел DLC от поляков, только 2 квеста, зачем-то вырезанные из игры и добавленные отдельно. Ну и добавку к третьей главе обещают, да. Через год после выхода игры. Что мешало выпустить главу целой сразу - опять спрашивать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда было интересно,сколько человек работает в Bioware и CD Project RED ,и какое финансирование у обоих.

Про близзард отдельный разговор,им вов деньги приносит,можно и двадцать лет одну игру делать.

Ну и добавку к третьей главе обещают, да. Через год после выхода игры. Что мешало выпустить главу целой сразу - опять спрашивать не будем.

Короткой она была,много сообщений от комьюнити по этому поводу.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, но даже приведенный вами ниже список ни в какое сравнение не идет с В2, который из-за багов просто неиграбелен.

Здрасти, а что я проходил раз у меня практически багов не было.

Ну и добавку к третьей главе обещают, да. Через год после выхода игры. Что мешало выпустить главу целой сразу - опять спрашивать не будем.

Время, невозможно для такой студий долго откладывать игру, обонкротиться, они не Blizzard игру делать 10 лет

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilentKot

В серии МЕ понятие "баланс" отсутствует как факт, его там просто нету, они тупо расставили мобов и все, соверенно отказываясь учитывать кривую механику игры и тупой ИИ вечно прущий в лоб при высокой живучисти. Ведьмак 2 голов на 100 лучше сделан во всех аспектах без исключения.

И да, багов в Ведьмаке 2 не на много то и больше, чем в МАсс Эффекте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не видел DLC от поляков, только 2 квеста, зачем-то вырезанные из игры и добавленные отдельно. Ну и добавку к третьей главе обещают, да. Через год после выхода игры. Что мешало выпустить главу целой сразу - опять спрашивать не будем.

Дело не в том, что там кому мешало выпустить, а в том, что громадное обновление выдают нахаляву, а не за бабки аки DLC (коим, по сути, это обновление также является).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в ведьмака еще не играл. Старый комп не тянул игру, а купив на новый год зверь-машину растроился тормозам игры на максималке.

А вобще поляки берут пример с немцев, с их привычкой выпускать игру, а потом патчи. :yahoo: Привет от 3 готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 (будь он неладен, худшая игра Larian) - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход чуть не растерзали BioWare. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
    • Ишь ты… “мелкие”…  Ты так скоро совсем зазнаешься со своими 55”   
    • К сожалению, после 128 символа появляются уже какие-то неизведанные. Возможно какое-то ограничение, не знаю как обойти data.cpk\movie
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×