Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC - версию анонсируют 11 апреля

Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

 

Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Dragon's Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пришло благословение на ПК>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пришло благословение на ПК>_<

Анонс нового Xcom EU - благословение, все остальное большинство спорно.

Но и он может оказаться говном. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством, по себе скажу здесь любого врага можно убить с первого раза, только нужно это делать тактично а не бежать в лоб с пушкой в руках.

Хардкор в этой игре - это не прощание игрой ошибок игрока, поспешил - умер, отвлекся и проворонил удар врага - умер, ударил нпс - потерял возможность выполнить квест / купить у этого нпс чтолибо / выгнали из ковенанта и т.д.

Все вышесказанное относится как к Dark Souls так и к Demon Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством,

Именно поэтому и не любил аркады, и не играл их не в 90-е (ни когда либо ранее в 80-х, когда кое какие игроприставки появились), ну.. и тем более сейчас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте Хардкор и Задротство. Игра ни разу не задротская, единственное что требуется это понять механику игры, и игра оказывается вполне на уровне любых современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации. Там хардкор завязан на мире где самые слабые противники равны тебе по силам.

Ну и для особо одаренных умственно, Демон Соул, как и Дарк Соул, не РПГ, а Диаблойд, то есть слешер с прокачкой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации

По принципу любой рпг не дурацкие чекпоинты должны быть, а нормальные, рукотворные save\load

Чай не в стрелялку рубимся.

Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек. Пошла тема помоему еще с диабло два - тогда народ сильно удивлся - почему нет сохранить\загрузить, а только save and exit? На самом деле это мультплеерный прикол - возрождение в определенных точках, а не там где сохранился + возрождение монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×