Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian не получила бонусов за Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

Исполнительный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон поделился подробностями о контракте его компании с Bethesda относительно Fallout: New Vegas.

Оказывается, за разработку игры ей была перечислена фиксированная сумма, и никаких процентов с продаж («роялти») им не полагалось. Однако один бонус контрактом все же был предусмотрен — согласно уже удаленному твиту Авеллона, Obsidian должна была получить некий транш в случае если средний балл Fallout: New Vegas на Metacritic превысит 85 из 100. Сколько времени было у разработчиков для достижения этого показателя — неизвестно, но этот бонус они точно не получили.

На данный момент средний балл у Xbox 360 и PC-версий New Vegas равняется 84, а у версии для PS3 — 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно, но, видимо, все по честному...

легко мне так говорить, это же не я стоял у мешка бабла и не получил его чуть не добрав. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пичалька, Обсидианы молодцы, что интересно у Фолла 3 оценка выше, чем у New Vegas, хотя Вегас намного лучше 3й части)

UPD. Все больше убеждаюсь что громкое название фирмы/бренда +реклама, влияет на оценку сильнее, чем качество игры х_Х

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пичалька, а ведь они заслужили. Нью Вегас получился просто суперским, а длц - по качеству и наполнению , можно приводить в пример другим разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все больше убеждаюсь что громкое название фирмы/бренда

Фиге се для вас имя Обсидиан не громкое?)) По моему после NW2 очень даже громкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиге се для вас имя Обсидиан не громкое?)) По моему после NW2 очень даже громкое

Да ни фига там громкого. Даже после NWN2.

А вот после этих багов везде и всюду. :D

А вообще да. ОЧЕНЬ большую роли играет реклама. Что-то особо я не помню ее у FNV. А у вот Fallout 3 было всего навалом. Возвращение легенды и все такое. Да и тот же Van Buren накинул популярности.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко ребят, старались, сделали игру раза в 2-4 лучше, чем фолл 3, который был отвратительным кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New Vegas - та же 3-я часть, только без русской озвучки. Без озвучки даже скучнее игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
New Vegas - та же 3-я часть, только без русской озвучки. Без озвучки даже скучнее игралось.

о_О ты в какой подворотне мозг потерял? NV в разы больше 3й части, и, в отличие от 3й части, все действия влияют на отношения окружающих к тебе. То, что Биовер ни как не могут в своих космосагах реализовать, Обсидиан без напряга реализовала в NV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о_О ты в какой подворотне мозг потерял? NV в разы больше 3й части, и, в отличие от 3й части, все действия влияют на отношения окружающих к тебе. То, что Биовер ни как не могут в своих космосагах реализовать, Обсидиан без напряга реализовала в NV.

Тут нельзя не согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ублюдочная Бетезда. Сами не могут нормальную рпг сделать, так и другим не дают. Фиксированная цена, это ж надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×