Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Просто в прошлой технодемке небыло ни чего общего с конечной игрой. А тут демка в разы круче, просто ОЧЕНЬ хочется узнать чем такая замута могла бы кончиться. Но не судьба думается мне. Маловероятно, что эта демка имеет что то общее с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило хороший фильм "Я, робот" с У. Смитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто в прошлой технодемке небыло ни чего общего с конечной игрой.

Если ничего не путаю, персонаж из той технодемки попал все-таки в игру, но уже под другим амплуа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девид Кейдж: Мне не интересны новые технологии

Сегодня директор Heavy Rain, Девид Кейдж заявил в интервью Devlop, что он не заинтересован в новом поколении консолей и по его мнению, игры должны развиваться не за счет технологий, а за счет свежих идей.

Кейдж уверен, что его французская студия Quantic Dream может еще как минимум лет пять поработать с PlayStation 3.

"Честно говоря, меня не интересует ни новые технологии, ни новое поколение консолей. Было бы просто замечательно, если бы я мог еще пять лет поработать с PlayStation 3", сказал он.

"Есть ли что-нибудь с технической точки зрения, что я не смог бы сделать на PS3? По правде говоря, нет. Намного чаще мы встречаемся с ограничениями, связанными с собственными идеями".

"Если посмотреть в прошлое, то можно понять, что технологии развивались намного быстрее, чем наши же концепции", сказал он.

"Беря же индустрию в целом, то мы можем делать похожие на друг друга игры еще на протяжении пятидести лет, меняя при этом только платформы".

"И чего же нам ждать от следующего поколения и нового железа? Да вы итак сами знаете чего. Здесь все как обычно и ничего не меняется. Больше полигонов, высокое разрешение текстур, увеличение лошадиных сил и т.п. Вауу, ведь это так круто и интересно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Эта отрасль определенно умрет, если не будет стремиться создавать новые идеи и быть инновационной, просто надо говорить немного больше, чем обычно – не обязательно быть серьезным, старайтесь мыслить глубже» - говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage), в интервью для GamesIndustry.

«Это здорово, что вы можете пострелять в монстров, и это здорово не куда не денется, оно всегда будет в цене, а что на счет свободы выбора? Предоставьте разные варианты. Чтобы, если людям что-то нравится, они имели возможность это найти, но если они захотят чего-то более глубокого и интерактивного, они смогли бы найти тоже».

Кейдж сказал, что он "не заинтересован в создании программного кода, только чтобы продать людям на Рождество", и хотя он уважает людей, которые так делают, у него другие амбиции.

«Я не вижу свою работу в подобном русле. Мне интересно использовать различные средства, чтобы выразить свои мысли, тем самым вызывая глубокие эмоции. Вы можете творить подобные вещи, если вы создаете кино или делаете сериал - все формы выражения прекрасно подходят для этого. Но если дело касается игр, все просто хотят прыгать и стрелять. А как насчет попробовать что-то новое, использовать это?», говорит Дэвид.

«Это фантастический средства. Это безумно, сколько всего можно сделать имея свободу выбора, опираясь на собственный опыт и ваше отношение к вопросу, это совсем другая школа, вы получаете знания, которых не имели раньше. Когда вы смотрите фильм, вы пассивны. Вы следите за историей, и это история, которую рассказывает вам режиссер. Но когда вы находитесь в игре, вы можете сами рассказать себе сюжет. Вы имеете власть решать, что должно произойти. А можете составить собственную, более крутую историю, основанную на вашем выборе и ваших морально-этических соображениях. Это очаровательно».

Кейдж сказал, что последния игра, которой он по настоящему наслаждался была The Journey

«The Journey была удивительна. Она не имеет ничего общего с тем, что делаю я. Но здесь речь идет не столько о повествовании, сколько об эмоциях. Речь идет о попытке сделать что-то невиданное ранее».

«Я думаю, что игровой индустрии нужно больше таких игр, как The Journey, потому что – это глоток свежего воздуха, он необходим всем. Сколько шутеров от первого лица мы можем сделать в год? Скольким мы сможем уделить внимание? Сколько из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, есть ли здесь какой-нибудь смысл? Я так не думаю».

Если не путаю, то к этому проекту присоединяется (был слух) актёр Уиллем Дефо. Интересная личность по фильмам.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Кейдж – ведущий разработчик Beyond: Two Souls, сообщил, что не стоит ждать от игры какого-то веселья и всеобщего фана. Такое вообще сложно ожидать от студии, которая выпустила Heavy Rain. Суть этой игры заключается в эмоциональном приключении, а не в развлечении игроков.

История игры будет развиваться на протяжении целых 15 лет, во время которых главную героиню – Джоди Холмс, которую играет и представляет актриса Эллен Пейдж, ждет множество различных событий.

"Моя задача – удивить людей, дать им то, чего они хотят, при этом даже не осознавая это. Я хочу создать уникальное ощущение, эмоциональное приключение."

"Я не хочу развлекать их, я хочу придать значение; это игра не на скорость реакции больших пальцев, а на умственную работу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время обсуждения Beyond: Two Souls на gamescom 2012, гейм-директор – Дэвид Кейдж поделился тем, насколько трудоемок процсс создания этой интерактивной драмы не только для разработчиков, но и для актеров.

По словам Дэвида, актерам приходится заучивать сценарий наизусть и воспроизводить по памяти. Актрисе Эллен Пейдж – которая играет роль Джоди, пришлось учить сотни страниц сценария. По объему это сравнимо с тремя фильмами.

Кейдж заявил, что общий сценарий игры – это около 2000 страниц текста. Подобные объемы не то что в фильмах, в играх практически не встречаются.

Но самое сложное – это процесс анимации. Тут используется не просто захват движений, а полноценная запись актера – начиная от мимики, заканчивая мелчайшими деталями жестов и голосом. Все происходит в реальном времени. Когда QD работали над Heavy Rain, они записывали лицевую анимацию и голос в студии, после совмещая с mocap. Большинство разработчиков делают анимацию таким же образом, но в любом случае – это не так реально, как полноценная запись актерской игры.

Какова суть Beyond: Two Souls:

"Эта игра не о паранормальных явлениях. Игра об отношениях, взрослении, о различных моментах из жизни, которые определяют – кто ты есть. Эта игра о смерти, о том, что случится со всеми нами однажды. Эта игра о эмоциях людей, о их мыслях, о их поступках и страхе смерти – о лжи, которая лежит по ту сторону."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава студии-разработчика Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью порталу Gamasutra заявил, что сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы игровая индустрия повзрослела и смогла избежать "синдрома Питера Пэна".

«Я считаю, что мы должны быть более смелыми, мы должны рисковать, как раз этого сейчас и не хватает всей индустрии», - заявил он.

«Сколько еще шутеров от первого лица вы будете делать? Сколько монстров,инопланетян, зомби сможете убить ? Нам необходимо повзрослеть».

«Я часто думаю, что индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы просто не хотим взрослеть, поэтому мы все продолжаем оставаться детьми. Но настанет момент, когда мы все, как и индустрия, должны повзрослеть. Нельзя жить с синдромом Питера Пэна. И я думаю, что сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы сделать это», - добавил Кейдж.

«Мы не хотим, чтобы в нашем новом проекте игроки веселились, нам нужно, чтобы они смогли все осмыслить», - заявил Кейдж о своей новой игре Beyond: Two Souls, выход которой должен состояться в следующем году исключительно на PlayStation 3

7 минут геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдж: "Если бы Эллен отказалась от участия в Beyond: Two Souls, то я оказался бы в глубоком дерьме".

Канадская актриса Эллен Пэйдж не особо интересуется игровой индустрией, но, по словам Дэвида Кейджа, она была единственным выбором на главную роль в предстоящий проект Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream.

Для того, чтобы убедить Эллен участвовать в будущем проекте, Кейдж отправил ей готовый сценарий и копию предыдущего проекта Quantic Dream - Heavy Rain.

«В моем списке было только одно имя, и это была Эллен Пейдж», - заявил Дэвид Кейдж.

«Если бы она сказала нет, то я бы оказался по уши в дерьме. Для меня было действительно очевидным, что такая роль может принадлежать только ей. Мы связались с её агентом, отправили ей готовый сценарий будущей игры, а также копию Heavy Rain. Не обошлось и без письма, в котором было что-то вроде: «...пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...».

«На удивление, агент ответил довольно быстро, он заявил, что Эллен прочитала сценарий, и была бы очень рада стать частью проекта».

В течение нескольких месяцев Пэйдж участвовала в съемках при помощи техники захвата-движения, которые впоследствии были применены в Beyond: Two Souls.

По словам Кейджа, благодаря рискованному характеру, Эллен смогла принять участие в проекте Quantic Dream:

«Это был её сценарий и её роль, которой впоследствии она очень заинтересовалась. Я не думаю, что она интересуется видеоиграми. Конечно, в детстве она играла, но как большинство людей, с возрастом все начинают терять к ним интерес. Ведь многие считают, что все игры - исключительно стрелялки».

«Но когда Эллен прочитала сценарий для Beyond: Two Souls, она осознала, что это ее история. Эллен действительно очень авантюрная, если вы посмотрите на ее фильмографию, то увидите, как она любит рисковать. Посмотрите, как отличается «Начало» от «Леденца» или «Джуно». Ей нравится постоянно меняться, она любит экспериментировать. Я думаю, что именно благодаря этим качествам она решила принять участие в нашей видеоигре», - добавил Кейдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла-бла-бла, у нас самый особенный проект, бла-бла-бла...

игра выглядит конечно истересно,

но также очень похоже и на клон их же Ливня пока.

Не очень люблю подобные высказывания,

лучше б трейлер запилили или живые съемки со сцены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×