Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Legend of Grimrock

Рекомендованные сообщения

Legend of Grimrock

log_logo_3002.jpg

Разработчик: Almost Human

Издатель: Futuremark Games Studio

Модель распространения: цифровая доставка

Официальный сайт: http://www.grimrock.net/

Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person

в разработке, запланирована на 2012 г.

 

Spoiler

gui_revision.jpg

gui_revision_arrows.jpg

 

Описание взято с http://blogs.computerra.ru/18575

Есть ли смысл сегодня делать игру, которая одновременно будет выглядеть вполне современно по графике, но по геймплею фактически повторять игры начала 1990-х? Похоже, что есть, и инди-игра Legend of Grimrock тому прекрасное подтверждение. Остаётся молиться, чтобы игра была всё-таки доделана...

Надеемся, Grimrock пройдет Steam-сертификацию и бета станет открытой (а то предзаказы — это такое дело…). Надеемся, потому что у тех, кто помнит, например, ролевые Might & Magic (до пятой включительно), передвижение «по квадратам» вызывает приятные эмоции. И «открыть дверь, вставив в глаза статуи драгоценные камушки» — классика же. Ну и плюсики напротив характеристик персонажей. И еще «уникальная руническая система магии»; в рунической магии финны должны разбираться от рождения.

От себя добавлю, что тоже жду эту игру, в свое время прошел Бехолдер, Dungeon Master, Lands of lore: The throne of chaos и еще была такая трилогия Ishar французских разработчиков Silmarils, надеюсь тут возьмутся за перевод ;)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого купленая игра?Это к вопросу о "задротстве",а точнее как заработать все ачивы,со многими понятно,но есть два НО:

1.Slimed.Survive the slimes.Что за ачивка?Как сделать?Или она сюжетная?

2.Ачива пройти первый уровень за 4 минуты.Как её сделать?Запускаю на easy с картой,все по шустрому делаю,не заглядывая не в потайные места,не вырезая все и вся,у меня 8 минут.Две проблемы,с двумя гемами,невозможно обойти улиток к одной геме,ко второй тоже не подобраться быстро из за пеньков,кто то нашел выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть у кого купленая игра?Это к вопросу о "задротстве",а точнее как заработать все ачивы,со многими понятно,но есть два НО:

1.Slimed.Survive the slimes.Что за ачивка?Как сделать?Или она сюжетная?

2.Ачива пройти первый уровень за 4 минуты.Как её сделать?Запускаю на easy с картой,все по шустрому делаю,не заглядывая не в потайные места,не вырезая все и вся,у меня 8 минут.Две проблемы,с двумя гемами,невозможно обойти улиток к одной геме,ко второй тоже не подобраться быстро из за пеньков,кто то нашел выход?

Slimed дают за убийства зеленых хреней типо капелек в помещении на четвертом левеле, в него можно попасть через одну из лестниц на третьем (там их всего 2, одна ведет просто на 4й левел, другая в это помещение). Первый уровень за 4 минуты в

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slimed дают за убийства зеленых хреней типо капелек в помещении на четвертом левеле, в него можно попасть через одну из лестниц на третьем (там их всего 2, одна ведет просто на 4й левел, другая в это помещение). Первый уровень за 4 минуты в
.

Ох и тяжко их убивать на харде, в основном из-за коридора, негде развернуться, не помикришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрсец,если не в стиме была скачана игра есть возможность смотреть ачивки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрсец,если не в стиме была скачана игра есть возможность смотреть ачивки или нет?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4:30,черт на создание персов тоже время считается.Надо руку набивать,этот результат был достигнут за 10 минут Сейв-Лоада,завтра добью эту ачиву.И лучше магов брать Инсектоидов,и давать ещё перк который к магической силе +2 дает,а для безоружного боя наверное так и оставлять человека,минотавры мазать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох и тяжко их убивать на харде, в основном из-за коридора, негде развернуться, не помикришь )

Тяжко убивать на харде максимум до второго уровня. Потом вплоть до конца игры если понять суть боевой системы любой монстр убивается вообще без урона для партии. Боевая система в LoG конечно очень печальная. Лучше бы была пошаговая, зато все остальное на высочайшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

creotek, ты вообще пробовал их убивать там? Если не сложно видео выложи (хотябы персонажами 3-4 лвлва, естественно на харде), ты должно быть великий мастер, если валишь монстра, который бьет и дебафает всю группу, при этом скорость атаки и сам дамаг огромен и что главное - там коридоры в одну клетку шириной, придется без маневров практически, только назад, но там в нескольких метрах лестница наверх.

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
creotek, ты вообще пробовал их убивать там? Если не сложно видео выложи (хотябы персонажами 3-4 лвлва, естественно на харде), ты должно быть великий мастер, если валишь монстра, который бьет и дебафает всю группу, при этом скорость атаки и сам дамаг огромен и что главное - там коридоры в одну клетку шириной, придется без маневров практически, только назад, но там в нескольких метрах лестница наверх.

Я прошел всю игру 2 дня назад. Монстры сами по себе злые, это так. Собственно в чем проблема. Любой монстр при выманивании его на клетку 2x2 убивается без каких либо проблем вообще без урона партии (исключение составляют только очень быстрые летающие насекомые, но они встречаются только в конце игры). Что касается коридоров в одну клетку... то тут все капельку сложнее. В данном случае варианта действий два:

1) выманивание на клетку 2x2 — идеальный вариант

2) заморозка магом, заход со спины, удары... после разморозки убежать до первого поворота, как только монстр в него войдет — удары бойцами, в конце заморозка, повторить все действия столько сколько нужно... Практически любой монстр валится без проблем и при отсутствии клеток 2x2. Несложно понять, что успех тут зависит от кол-ва поворотов в этом 1-клеточном коридоре.

В игре крайне мало мест, где не возможен вариант 1, вариант 2 используется крайне редко. Есть ещё вариант 3, но он встречается только один раз за всю игру в Fighter's Chalenge.

Если будет время, попробую сделать видеопрохождение партией 1-го уровня (правда без секретки Fighter's Chalenge и без секретки на 3-ем уровне с зелеными тварями), т.к. общаюсь с разработчиками PM-ами на зарубежном форуме и мне не удалось до конца убедить их, что боевая система полный EPIC FAIL, для тех кто понял её суть.

P.S. Видео с убийством одного монстра без потерь здоровья в партии по этой системе тоже выложить в общем могу, выбирайте монстра...

Изменено пользователем creotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ща на 4 уровне,особых проблем пока на харде не встретил,пусть даже к когда в угол заманивают,1 раз на уровень,но я травок для зелий набрал кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел всю игру 2 дня назад. Монстры сами по себе злые, это так. Собственно в чем проблема. Любой монстр при выманивании его на клетку 2x2 убивается без каких либо проблем вообще без урона партии (исключение составляют только очень быстрые летающие насекомые, но они встречаются только в конце игры). Что касается коридоров в одну клетку... то тут все капельку сложнее. В данном случае варианта действий два...

выбирайте монстра...

У меня никакие монстры не вызывают проблем , коме тех которые идут на ачивку, а именно зеленые капли (да и то преодолимые, несколько штук я убил, но это очень сложно, без потерь вообще никак). Ей богу вы как будто не понимаете, что я говорю о конкретном монстре, в конкретном месте, где нет клеток 2х2 (совсем нет, полностью отстутсвуют)

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас никто не заставляет убивать зеленые капли прямо сейчас, к ним можно вернуться несколько позже :)

P.S. Я писал о недостатках боевой системы, зеленые капли да, могут нанести вред отряду, а вот к примеру заведомо более сильные монстры типа огра, ледяного лизарда и т.д. не могут :)

Изменено пользователем creotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зеленые капли да, могут нанести вред отряду, а вот к примеру заведомо более сильные монстры типа огра, ледяного лизарда и т.д. не могут :)

Если уж зеленые капли :bad: здесь сильнее огра и лизарда, то вот он где хардкор, не то что всякие там дарк соул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
    • Может потому что западная аудитория смотрит трейлеры на других каналах? Например на канале IGN у трейлера Атомика (там он на английском естественно) за пол миллиона просмотров, и я проглядел их вчерашние трейлеры больше просмотров только у игры престолов.  
    • по поводу кредита доверия, очень хочется надеется. сериал так себе, это еще мягко сказано)) я говорил об этом выше, книга хорошая, не спорю. ps акцент на сериале понятен, так как современное общество не способно читать книги))) зато сериал все зырили.
    • Не очень понятно, почему здесь акцент на сериале, так как первоисточник — книга. Книжное “Пространство” — однозначно лучшая космофантастика за последние лет ...дцать. К совокотам кредит доверия огромный, так что на игру надеюсь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×