Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 3 Pub américaine octobre

Assassin's Creed 3 - Official Multiplayer Trailer [uK]

Assassins Creed III TV spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играл в мультиплеер крида? Но не просто зашёл на пару матчей, а так, основательно поиграл, престиж там выбил один-другой?

Я вот очень жду мультиплеер, больно уж понравился. Думаю небольшого запаса опыта хватит, чтобы не нубить и сразу выходить на первые места. :jester:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробнее об AC3:

 

Spoiler

Усадьба

  • Коннор живет близ Давенпорта (Массачусетс), в доме, принадлежащем его наставнику Ахиллесу, старому Ассасину, который принял главного героя в Орден.
  • Побочные миссии Усадьбы разбросаны по всей ее огромной территории.
  • Каждый персонаж, который присоединяется к Усадьбе Коннора, имеет свою собственную «вступительную миссию». Завершив ее, игрок получает доступ к рабочим навыкам персонажей.
  • После завершения определенных миссий или заданий, в Усадьбе Коннора появляются памятные фигурки/статуэтки.
  • Оружие и снаряжение Коннора хранится в секретной комнате под Усадьбой (которая открывается нажатием рычага в виде свечи).
  • К Усадьбе также прилегает небольшой порт, в котором пришвартован корабль Аквила.

Подземелье

 

  • Усовершенствованная система туннелей простирается под Бостоном и Нью-Йорком.
  • Туннели были созданы Масонами и для их разблокировки необходимо решить определенный пазл (взлом кода, загадка с использованием света и тени и тд).
  • Если игрок успешно справится с пазлом, то с этого момента он сможет использовать туннель для быстрого путешествия по локациям.

Пираты, корабли и сокровища

 

  • Новый морской элемент геймплея Assassin’s Creed 3 предлагает игрокам три главных составляющих.
  • Первая – это побочные пиратские миссии. Как правило, они подразумевают уничтожение кораблей. Выполнение пиратских миссий позволяет установить контроль над определенной территорией моря.
  • Вторая связана с сюжетной линией Тамплиеров и Николасом Бидлом, известным морским офицером.
  • Третья посвящена тайным сокровищам. Спрятанные по всему игровому миру сундуки содержат специальные брелки, которые Коннор может обменять у помощника капитаана Аквилы, человека по имени Деревянная Нога (Pegleg), на письма. Эти письма рассказывают о знаменитом пирате Капитане Кидде и раскрывают местоположение островов в Атлантическом океане, на территории которых спрятаны кусочки карты сокровищ. Собрав все шесть фрагментов карты, вы сможете затем раздобыть главную награду.

Синхронизация

 

  • Большинство миссий в игре включает несколько дополнительных заданий. В конце миссии, игроку начисляются очки синхронизации.
  • В меню паузы ДНК-счетчик показывает, сколько очков синхронизации заработал игрок.
  • Набирая очки синхронизации, игрок получает доступ к дополнительным артам или скинам Коннора.

Новое Братство

 

  • Набор новых членов в Братство начинается с миссий по освобождению, в которых Коннор должен помочь будущему Ассасину в трудной ситуации.
  • Каждый из шести возможных рекрутов имеет свои уникальные навыки и набор дополнительных миссий, после завершения которых персонаж становится максимально преданным Коннору.
  • Когда Ассасины присоединяются к команде, Коннору становится доступно «колесо Ассасинов» (специальное меню, похожее на выбор оружия), в котором игрок может назначить то или иное действие на клавишу вызова Ассасинов, например, поднять бунт, одеться в форму британцев и обеспечить сопровождение, охранять цель и тд.
  • Прокачка рекрутов, как и прежде, осуществляется при каждом их вызове. Поставив игру на паузу, игрок может открыть карту восточного побережья и послать Ассасинов на выполнение контрактов, которые принесут деньги, ресурсы и опыт.

Альманахи

 

  • По всему игровому миру разбросаны страницы одного из известных альманахов Бенджамина Франклина. Неизбежно, эти страницы, как только игрок найдет их, будут подхватываться потоком ветра, и Коннору придется ловить их. Именно так в игре реализованы побочные миссии с бегом и паркуром по крышам и зданиям.
  • Собранные страницы открывают дополнительные рецепты для создания предметов, таких как стеклянная гармоника Франклина, которые можно затем установить в Усадьбе.
  • В игре будет представлен еще ряд побочных миссий: почтовые (передача писем от одного лица другому), курьерские (доставка предметом в какую-либо точку на карте), и контракты (убийство животных или живых целей).

Настольные игры

 

  • В Assassin's Creed 3 будут присутствовать несколько исторически аутентичных настольных игр: шашки, фанарона и мельница.
  • Коннор сможет играть в настольные игры с AI-оппонентами в различных точках игрового мира.

Клубы

 

  • Коннор может стать участником одного из клубов: охотничьего, бойцовского, исследовательского и воровского.
  • Например, задания охотничьего клуба подразумевают нахождение во Фронтире редких видов животных, по четыре на каждую зону.
  • Когда Коннор синхронизируется с достаточным количеством точек обзора, один из членов исследовательского клуба предложит посетить их собрание в лесу у костра и послушать старые байки и истории о морских монстрах или подобии НЛО. Затем Коннору выдается задание развеять эти легенды.

Форты

 

  • Форты в игре являются аналогом башен Борджиа из Assassin's Creed Brotherhood.
  • Уничтожив форт, Коннор снижает влияние Тамплиеров на ту или иную область, кроме того он получает возможность быстрого путешествия к освобожденной точке, большую денежную награду и снижение налогов на торговлю.
  • Уничтожение фортов включает три последовательных задачи: убийство капитана, уничтожение арсенала оружия и снятие флага.

Экономика Нового Мира

 

  • Вместо скупки собственности в городах, экономическая система игры построена на осуществлении торговли.
  • Торговля начинается с Усадьбы, где рабочие Коннора производят товары по низкой цене и отправляют их на склад.
  • В своем доме или в любом другом магазине города Коннор может открыть специальную учетную книгу, проверить запасы на складе или выдать задание на производство новых предметов.
  • Производство предметов осуществляется на основе рецептов и чертежей, которые можно заполучить, выполняя дополнительные квесты, контракты и др. задания. Каждый рецепт требует подходящего специалиста (например, дровосека) и определенный материал (например, шкуру животных).
  • Произведя товар, Коннор может отправить его на продажу с конвоем по морю или по суше. Если вы не выполнили пиратские миссии или миссии по освобождению, то повышается риск того, что товар не придет в место назначения.
  • Торговый конвой – это реальный игровой объект, и если он подвергнется атаке, то игроку придется либо самому разбираться с угрозой, либо отправить вместо себя рекрута- Ассасина. Враги также отправляют в путь конвои, которые Коннор может грабить.
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура можно грабить корованы. Однозначна супер игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стив Мастерс рассказал о том, что в Assassin's Creed 3 игроков встретит измененная система управления.

"Прошлая система подходила для городской обстановки, в которой у вас не было слишком уж большого выбора, касательно перемещения в пространстве. Когда мы перенесли старую систему в новый мир с огромной природной территорией, мы столкнулись с проблемами - гораздо сложнее было управлять персонажем, невозможно было точно дать ему команду забраться на дерево, прыгнуть через препятствие или обойти его сбоку. Теперь управление стало живее. Во время бега вы сможете регулировать положение камеры, чего раньше не хватало многим игрокам. Иными словами, вы не потеряете из виду оленя, когда будете охотиться. Вы будете на 100 процентов уверены в том, что ваш персонаж не спрыгнет с дерева в самый неподходящий момент".

В третьей части для бега вам достаточно будет зажать лишь правый триггер, а большим пальцем в это время вы сможете поворачивать стик.

Кроме того Ubisoft опубликовали сегодня новый скриншот из игры, не дав к нему толкового пояснения.

7d8a109bf50f916377d1a986ee1eb235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности экипировки Эвилин в Assassin’s Creed III: Liberation.

1350589160_logo.jpeg

В Assassin’s Creed III: Liberation вам предстоит играть за Эвилин де Гранпре – убийцу с Франко-Африканскими корнями. У неё в запасе множество способов убийства, но её особенностью является умелое манипулирование восприятием других людей, что позволяет ей сливаться со всеми слоями Новоорлеанского общества 18-го века.

Для того чтобы понять возможности Эвилин нужно иметь точную картину мира той эпохи. В 18-ом веке Новый Орлеан был неспокойным местом, ведь он только что перешел от Испании к французам, которые вели оккупацию города. В городе люди всех слоев общества каждый день взаимодействовали друг с другом: богатые землевладельцы сотрудничали с новоприбывшими колонистами, богатыми купцами и различными слугами. Во всём этом взаимодействии происходило смешивание национальностей, идеологий, религий, социальных каст и политических верований. Возможно, на всей территории развивающихся Соединённых Штатов именно в Новом Орлеане было наибольшее взаимодействие различных слоев общества.

Эвилин родилась со смешанной кровью – её мать была родом из Африки, а отец был богатым французским купцом, благодаря чему она пользовалась льготами, дарованными её отцу как купцу. Смешанная кровь Эвилин не препятствовала её нахождению в высшем обществе, так как это не было редкостью в Луизиане.

Когда Эвилин состоялась, как убийца она обнаружила, что может переходить между различными социальными слоями общества, просто меняя одежду. Это и есть основа игры названная Persona System. По всему игровому пространству разбросанны комнаты для переодевания, открывающиеся по мере прохождения игры. Всего Эвилин имеет три вида экипировки, которую она использует для того чтобы слиться с различными кастами общества: одежда Раба, Аристократки и Экипировка Убийцы.

The Slave (Одежда Простолюдина)

1350589228_rab.jpg

Надевая данную одежду, Эвилин может перемещаться по игровому миру в роли раба, слуги и других людей низших чинов. В таком виде она может быстро скрыться, просто взяв в руки ящик… никто ничего, не заподозрит и она сможет слиться с другими носильщиками товаров. Также Эвилин может позвать на помощь других простолюдинов и даже спровоцировать их на беспорядки. Однако недостатком данной экипировки служит то, что Эвилин не может использовать традиционное для неё оружие и если её вычислят, она окажется беззащитной.

The Lady (Одежда Аристократки)

1350589194_aristokratka.jpg

Некоторые места в игровом мире будут доступны только высшим слоям общества. Для того чтобы проникнуть в эти места Эвилин необходимо переодеться в аристократическую одежду. Одеваясь в богатые одежды, как и подобает высшему обществу, Эвилин может очаровывать и даже подкупать некоторых людей, что открывает новые способы убийства. К сожалению, вы не сможете использовать многое из её стандартного вооружения ассасина. Но некоторые аксессуары одежды являются смертельными, например… дротик, выпущенный из ружья-зонтика.

The Assassin (Экипировка Убийцы)

1350589159_assassins.jpg

Экипировка Убийцы долговечна и в ней вы наиболее хорошо приспособлены для сражений – таким образом, именно в ней вы будете проводить большую часть времени. Эта одежда очень похожа на традиционную форму ассасинов, такую как у Альтаира или Эцио. И хотя в этой одежде у Эвилин более разнообразное вооружение, этот образ имеет неприятное свойство привлекать внимание. Следовательно, стражники будут становиться более бдительными в присутствии Эвилин в данной экипировке, но вы только подумайте… как прекрасен большой меч у вас на поясе.

Теперь когда вы ознакомились с нашей героиней Эвилин и экипировкой которую она может использовать, вы хорошо подготовлены к принятию решения о покупки Assassin’s Creed III: Liberation которая выходит на PS Vita 31 октября. Готовитесь разжечь революцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что создатели игры не избегают правды, подтвержденной реальными фактам, даже если она кому-то может показаться неприятной.

«Обычно мы пытаемся быть правдоподобными. И мы не возражаем против того, чтобы эта правда была неудобной, до тех пор, пока мы можем подтвердить это фактами. Когда мы занимались семьей Борджия, мы показывали Папу, как по-настоящему плохого персонажа. Но если вы исследуете этот вопрос, станет вполне ясно, что мы это не выдумали, и что все это задокументировано».

«То же самое и с Отцами Основателями (в АС3). Это реальные люди, у них есть свои сильные и слабые стороны, свое мнение. И когда мы находим задокументированные доказательства имевшегося у них мнения или того, чего они требовали, тогда мы рады включить это в игру. Но мы старались не накладывать на это слой нашего субъективного мнения; мы приберегли его для вымышленной части сюжета и для вымышленных персонажей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed 3 - Официальный трейлер выхода игры [RU]

Блииииин .... ломка ( Хотеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный дизайнер Assassin’s Creed 3 Стив Мастерс (Steve Masters) сообщил, что третья часть поставит точку в истории современного наследника ассасинов Дезмонда Майлза. И все же, разработчики, как обычно, оставят несколько загадочных моментов – лазейку для продолжения серии.

«Мы пытаемся внести завершенность в историю Дезмонда. Чтобы подвести итоги в отношении того, что вы открыли и пережили вместе с ним».

«Так что мы стараемся быть более прямолинейными в отношении сюжета. Но в то же время останется довольно много загадочных моментов, особенно в побочных сюжетных линиях».

«Мы хотели сделать большой скачок в сюжете, хотели, чтобы вы почувствовали в нем положительные изменения».

На Ютуб есть первые минуты игры (эти видео удаляют сразу, но посмотреть успел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Assassin`s Creed 3 выйдет контент, эксклюзивный для PS3-версии. В этот раз им станет сторонний квест на 4 миссии, в ходе которых Коннору предстоит раскрыть заговор в рядах патриотов.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UbiSoft запустили линейку одежды по франчайзу Assassin's Creed

a2fe750ad23e45359023184919619616.jpg

378b13831dca9360bfc0634bbc552143.jpg

f40d16e1d5241c88d1bdadcdfb39dc35.jpg

57d9a2e9b7e1d64bb2c8d7587fe57142.jpg

855799af3e11bece8fc7a62c340f4485.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куртка отлична! Но пройдет, скорее всего, мимо нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для одного чела работа отличная я считаю в плане сюжете  и атмосферы.
    • Пока люди будут сливать кучу денег на посещение подобных мероприятий, то ничего ровным счётом не изменится в данном плане, увы. Боюсь, что у богачей игры совсем другого рода и кхм степени погружения. Но про это остаётся только лишь догадываться. В том-то и проблема, что самые крутые игры в своё время не были в должной мере поддержаны кошельком обывателей, а потому имеет то, что имеем. Культ массовых игр, добывающих создателям своим деньги. Разумеется, не только обыватели тут виноваты, бывают и случае наподобие тройки геймс, где банально разрабы не умели зарабатывать деньги, а потому в какой-то момент схлопнулись, не рассчитав финансы. Таким образом не одна и не две студии закрылись. А бывает и наоборот, когда студии настолько зацикливаются на заработке, что теряют из виду исходную цель в виде создания качественного продукта, ради которого и затевался заработок.
    • Добавил в пост выше версию для Nintendo Switch. Т.к Свича у меня нету, работоспособность проверял только на эмуляторе.
    • Ну Эпик уже надоел — смотрю что раздают и не беру))  А играл там только в одну игру за киберкролика.
    • Видимо у вас очень хороший слух и/или высокие требования. 
    • Надеюсь соберут и достойно озвучат.
      У кого-то мысли сходятся… Так совпало, что я тут как-раз баловался нейронкой…
      https://disk.yandex.ru/i/awiiKMXoUVCJ0Q
    • @PermResident Я про то, что интересует это подавляющее меньшинство, несмотря на то, что кажется иначе, просто это меньшинство достаточно активное и да, учитывая и количество участников разных митингов.  Более того, сами эти интересы не рождаются на пустом месте, как и упомянутый раскрученный Солженицын и иже с ним, почти все эти деятели, которые так баламутили народ, это работа некоторых людей. Я вас уверяю, даже если бы абсолютно каждый знал насколько там не очень, ничего бы не изменилось, меняли бы строй под другим лозунгом. Тем более, несмотря на это не очень, они все равно умудрились введя кап. отношения в плановую экономику сделать так, что казалось сильно иначе, тут как ни крути, а эмпирически не сходится и понять что не так может далеко не каждый. Просто тут, как по мне есть подмена причинно-следственных связей. Все таки люди выходят не за то, чтобы жить как там, а чтобы жить лучше, а вот что и почему их не устраивает это другой вопрос. Точнее — это сразу много вопросов. Есть люди, которых всегда все не устраивает. Которые просто не понимают, что наличие плюсов сразу порождает и минусы. Я уже упомянул, что политическая обработка идет постоянно, даже сейчас. Более того, мне известно насколько острая была классовая борьба на всем протяжении истории СССР. Так что далеко не факт, что свобода передвижения была бы на пользу, о чем я и упомянул ранее. Поскольку у нас диктатура пролетариата, то всегда найдется и не пролетариат, те кто не хотят работать или хотят зарабатывать деньги легким путем, они всегда недовольны и с радостью, как и практика показала, поучаствуют в нужных процессах. Казалось бы выпустить их и дело с концом, но при свободном транзите появляется ряд угроз. Это, кстати, не значит, что выехать было невозможно, просто процедура была сильно осложнена, а так у нас есть примеры. Одно дело, когда и там и тут одни и те же элиты и совсем другой разговор, когда же они друг другу враги…. Примерно тоже самое происходит и сейчас. Все это закручивание гаек не на пустом месте, а потому что спец. службы устали бороться с теми людьми, которым больше всех и нужны вот эти свободы. При том, что мне известно про гораздо больше реально серьезных просчетов, которые позволили прогнить всей властной верхушке за столько лет и вот она, верхушка то, как раз и решала куда пойдет страна, а не массы, которые так же удалось сделать максимально пассивными. Так что да, я говорю это как о ерунде, потому что я так и считаю, это просто плоды неправильной политики в целом, а не истинные причины развала страны. Если бы режим падал из-за такой ерунды, не стоило его и строить. И да, еще раз. люди выходят не из-за рекламы в целом, если бы они думали, что везде все плохо, они просто бы выходили под лозунгами — не хотим в евросоюз или еще куда-то, а “давайте у нас будет лучше, чем у других” или что-то такое. Надо понимать, что есть идея, ее можно и поменять, это не причина. Причина это неудовлетворенность и тут надо уже считать, насколько это большая масса и чем они недовольны и можно ли это исправить (иногда даже стоит вопрос нужно ли, возможно надо объяснить, что они не правы, тоже есть примеры). Ну а в какую тему отвечать мне без разницы. И да, вы все верно описали про полный холодильник, но марксизм и позволяет достичь этого для большинства, большинству “не надо” знать, как достичь пути, большинству нужны те, кто знает, но тут возникает проблемы, что если само большинство ничего не знает, то может появится очередной Хрущев и повести куда ему лично надо. Потому и получается, что если всем нужен полный холодильник, то всем же неплохо быть достаточно образованными для этого, чтобы контролировать, куда их ведут. И это тоже вполне себе нормально достигалось, Слышали выражение Сталинские хорошисты? Но потом и систему образование поменяли, через несколько поколений развалили страну. Вот вам и причина и следствие, но и это, разумеется не все.  Причин много. все относительно, вы рассказываете о себе, а не о всех, полно других блогеров, которые показывают, как у них все там замечательно и этой же мечтательной их аудитории желающей свалить, вы же не будете отрицать? Или вы серьезно считаете, что зная о всех минусах они все равно туда рвутся?) О да, изменение текущей повестки сделало много для того, чтобы сказать что США не очень в глазах россиян, теперь у них другие, менее раскритикованные примеры, но это именно что повестка, сначала велась одна работа про распространению Американских ценностей и не надо заблуждений, она велась еще с СССР, вы почему то думаете, что люди сами пожелали себе джинсы. А у нас просто их не желали производить? Доказать намеренность некоторых действий довольно сложно, на самом деле, кое-что доказано, про джинсы не скажу, я уверен, что желающих их производить было, но не было плана, а план устанавливает кто? Но даже план должен быть под запросы общества, если это не так, то это печаль и проблема управления, а она была. Но то, что во главе страны были предатели бесспорно, откуда они там взялись на таких высоких должностях — вопрос второй. Не риторический. Но не суть. А теперь просто другая повестка, можно думать, что мы такие молодцы и сами достаем информацию, но это не про большинство. Мнение масс — это всегда проделанная кем-то работа. И еще, блогеры тоже становятся популярными благодаря некоторой повестке, возникает запрос и сразу удовлетворяется. Максимальную популярность получают те, что и ранее удовлетворял этот запрос, просто на куда меньшую аудиторию. Отсюда и частое переобувание в воздухе, некоторых личностей.  Говоря про писателей, насколько вы много знаете писателей, которым разрешили выехать и которые вернулись? А они были, разочарованные и продолжали работать. В отличие от Солженицына не раскрученные, не совсем непопулярные, а просто это неизвестная история и не потому что это прямо просчет. А потому что времени много прошло. Сейчас это мало кто освещает, вот и все. А то ведь так можно узнать, о Сталине много нового, например. Кому это выгодно  Кое-что в СССР действительно было лишнее, но далеко не все, те кто говорят про лучший СССР просто наивные мечтатели, реальность немного иная, она и будет диктовать о необходимых мерах. С моей точки зрения контроль за миграцией мера вполне себе необходимая. (Не касается туризма.)
    • Wow, the excitement in this thread is palpable! Seeing "SerGEAnt" with his gaming details like Steam username, PSN ID, and Gamertag really shows the passion for gaming. It's fascinating to see how gaming communities connect through various platforms. Speaking of connecting, have you ever explored multiplayer games that feature Basketball Stars? The camaraderie and competition in those games can be quite engaging!
    • Кстати про Hail to the Rainbow. Я ведь почти сел проходить уже, запустил значит, посмотрел стартовую сцену и что-то подзабыл про неё. То на Switch во что-нибудь играю, то читаю, то смотрю фильмы/сериалы. Надо бы успеть в этом году пробежать её.
    • Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×