Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Darkness 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Starbreeze выпустила первый The Darkness в удивительно неудачное время. По сути, тогда издатели еще не совсем понимали, с какой стороны подходить к новому поколению консолей, и мастера кода были вынуждены бросать силы скорее на изучение неизведанного, чем на какие-то там геймплейные премудрости. В нашем случае это привело к тому, что хорошая, в общем-то, игра была принята общественностью очень прохладно, ибо блестящие, в чем-то даже прорывные идеи разбивались о плохую их реализацию. Получившийся в итоге монстр понравился одним и прошел незамеченным среди других, более избирательных игроков. И, тем не менее, потенциала на сиквел у серии хватило, и никакие скромные продажи его появлению, как выяснилось, не помешали.

«Когда я был ребенком, я досмерти боялся темноты. Я будто знал, что там что-то есть».

Джеки Эстакадо

The Darkness — это история Джеки Эстакадо, гламурного гангстера, которому посчастливилось стать оболочкой для Тьмы. И эта его особенность мигом делает все остальные сюжетные линии второстепенными, а на первый план выходит противостояние героя с его недугом. Это уже позже перед ним вставали другие проблемы вроде мафиозных разборок, которые упорно формировали из Джеки какую-то потерянную личность, окончательно угасшую из-за последующих трагических событий.

56_th.jpg 41_th.jpg 51_th.jpg 74_th.jpg

Шоковая терапия очень плохо отразилась на темной половине героя, и на долгое время он стал вполне обычным человеком. Нет, конечно же, он стал одним из тех самых «боссов», которых он пачками убивал в оригинальной игре, у него теперь собственный крутой особняк и многочисленная свита из туповатых «братков». Но даже по прошествии многих лет он не может смириться с утратой своей любви — пробуждение старых способностей было неизбежным. Так и получилось: помогли члены некоего культа, давно выслеживавшего Тьму и искавшего способ ее уничтожить. Ну и ладно: что нам стоит перебить тысячу-другую статистов? Все это ведь ради высшей цели!

На самом деле, о сюжете The Darkness 2 можно говорить очень долго, ибо он вышел не просто хорошим, а отличным. Плохо лишь то, что сценарист намеренно ввел в повествование слишком много персонажей, из-за чего отдельные яркие вроде бы личности откровенно обделены вниманием. Но это вполне можно простить, ибо сам мистер Эстакадо у Digital Extremes вышел просто на загляденье. Недруги его раз за разом ловят и, насмотревшись фильмов серии «Пила», нещадно пытают, но что властелину Тьмы какие-то там дырки в руках? Пара дней в отключке, и пациент снова готов к подвигам.

67_th.jpg 83_th.jpg 92_th.jpg 59_th.jpg

Но, чтобы довести его до такого состояния, врагам нужно очень сильно попотеть, потеряв в войне с Тьмой кучу себе подобных. Здешний игровой процесс наглядно показывает всю мощь потусторонних сил, которыми невольно наградили Джеки. С оппонентом можно сделать буквально все: подвесить вверх тормашками, разрубить на куски, что-нибудь откусить от его тушки, кинуть в него чем-нибудь тяжелым и, конечно же, банально застрелить. Причем вытворять все это дозволено когда угодно и как угодно — что говорить, отсутствием разнообразия «боевка» The Darkness 2 точно не страдает.

При этом авторы не только сделали ставку на скорость, но и смогли с ней справиться. Никакого хаоса на поле боя нет и в помине: у вас всегда будет минимум парочка способов убить противника, и неважно, на каком расстоянии от вас он притаился. Понятно, что самым простым способом пополнения счетчика «фрагов» является огнестрельное оружие, которого тут очень, очень много. Слегка огорчает небольшая разница в убойности между простым пистолетом и грозно выглядящим обрезом, но все-таки The Darkness 2 — игра не про стрельбу, так что подобное упрощение здесь вполне уместно.

40_th.jpg 65_th.jpg 48_th.jpg 77_th.jpg

Главным вашим оружием являются щупальца, область применения которых тут фактически бездонна. Будучи смертоносными в ближнем бою, они несколько теряют хватку на средних и дальних дистанциях, но это не беда: можно взять практически любой предмет окружения и «метнуть» им в противника. Ну и, конечно, нельзя не сказать о красивых «фаталити»: захватив беднягу за секунду до смерти, Тьма расправляется с ним максимально жестоко, а камера покорно смакует самые выгодные для игрока кадры. Причем подобная экзекуция приносит вам один из выбранных бонусов: пополнение здоровья, патронов или заряда способностей.

За любое фатальное или просто полезное действие вам начисляются очки, которые можно потратить на развитие суперспособностей. Громадным представленный выбор, конечно, не назовешь, но, тем не менее, без «прокачки» вы вряд ли выживете, выписывая танец посреди толпы на максимальном уровне сложности. Все «перки» разделены на четыре условные группы, и лучшие из них снабдят вас парой полезных приемчиков (рекомендую «оглушение»), расширят мощь вашего оружия, дадут возможность генерировать черные дыры и кидать вашего дарклинга в самую гущу событий.

84_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg 44_th.jpg

Коротышка-дарклинг у Digital Extremes получился до того колоритным, что к концу игры его невольно начинаешь принимать за родного. Он умело скрашивает вам серые будни перестрелок и моменты «прочесывания» спокойных локаций. Им даже поуправлять дадут, но, в отличие от оригинальной игры, почувствовать себя в шкуре черта доведется всего пару раз.

Выглядит все это очень сочно и красиво, и даже вид персонажей, обведенных в нелепые черные рамки, не раздражает, а эффектно дополняет атмосферу ожившего комикса. Одиночная кампания в меру коротка, так что выбранный стиль вообще не успевает надоесть, а разнообразие постоянно сменяющих друг друга декораций можно ставить в пример начинающим авторам шутеров. Ну и, конечно же, свою роль сыграл хороший сценарий, заставляющий Джеки снова и снова метаться между столь разными мирами. Хотя неувязочки встречаются даже в такой работе (зачем Джеки, обладая такими способностями, рыться по борделю в поисках пистолета?)

103_th.jpg 99_th.jpg 108_th.jpg 96_th.jpg

«Пробежали» кампанию и хотите добавки? Добро пожаловать в режим «Вендетта», созданный специально для любителей кооператива. Увы, но механика The Darkness 2 хоть и хороша, но до монстров жанра игре никак не дотянуться. Да и после чувственной одиночной кампании убивать себя таким времяпрепровождением совершенно не хочется. Хотя исходные данные предвещали нечто грандиозное: четверке удальцов с «темными» способностями нужно разобраться с местечковыми проблемами, пока Джеки где-то там борется за свою судьбу. Но ужасная и скучная (после «сингла») постановка никак не мотивирует вас на великие свершения, а для тупого «мяса» можно и нужно выбирать другие игры. Так что высматривайте забавную «концовку» на Youtube и не мучайте себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я даже представить себе не мог, что The Darkness 2 практически по всем параметрам «завалит» первую часть, которая может противопоставить отпрыску лишь ставку на «умный», но недоведенный до ума геймплей. И все же по-настоящему смотреть на собратьев свысока игре не удается: техническое совершенство и тщательно выписанную историю портят слишком короткая ее продолжительность и периодические «проседания» темпа повествования. А режим совместного прохождения вообще неприятно удивил качеством исполнения — от авторов мультиплеера BioShock 2 хотелось бы чего-то более осмысленного. Но, как говорится, не все сразу: глядишь, третью часть серии мы все с радостью будем носить на руках.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С локализацией The Darkness 2 не повезло. По всей видимости, отечественным локализаторам пришлось бороться с ограничениями на длину строки, ибо чем-то другим такой плохой перевод я объяснить не могу. Не верите? Включите английское озвучение в меню и самостоятельно проверьте правдивость моих слов. Практически любая фраза либо прилично сокращена, либо изобилует использованием неуместных синонимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

не пробовал - не лезь)

во времена первых шутеров наверно

все тоже играли на WASD + стрелки

помню мелкий был и в какую то фпс в клубе играл

и на мышке было дико не удобно

играл на стрелках

собственно как и многие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

И еще ...в игре есть еще один выбор :

 

Spoiler

кого из подручных убить

,он вообще на что то влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понял что бы посмотреть вторую концовку играем заново ? ( гр[censored] автосейв ?! )

запускаешь новую игру + и выбираешь нужную главу

там немного

но это нехорошая концовка)

И еще ...в игре есть еще один выбор :

 

Spoiler

кого из подручных убить

,он вообще на что то влияет ?

вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играл на стрелках

хех

скоро в обителе зла(в контакте) на паде лазять будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

Да и на паде играть чисто дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сабах тоже , что говорят по русски (ваш кэп).В английской версии хоть оригинальные голоса с интонацией доставляют, тот же дарклинг или тьма.

Забавно наверное EA услышала вашы молитвы и Kingdoms of Amalur: Reckoning вопще неперевела теперь можете играть с хорошей интонацыей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто играть надо на ТВ в 40-50 дюймов =) И не будет мешать.

Да и на паде играть чисто дело привычки.

Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без разницы. Фов в 65 на 16:9 неудобен и от лишних дюймов поле обзора не изменится. Я на 90 всегда играю.

Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поле обзора не изменится, но из-за размеров экрана это перестанет напрягать - проверенный факт =) бегаю с 14 дюймов (ноут) на 32 (кухонный тв) затем на 42 (спальный тв) и на 50 (зальный тв) =) Межд 42 и 50 невелика разница, но между экраном ноута и 32-50 - перестаёшь возникать на угол обзора.

Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня он что на 22" монике, что на 42" жкшке очень сильно всегда напрягал, о чем спор-то? Как будто в замочную скважину смотришь. А в Даркнесе с этим полный ужас из-за особенностей игры

Я про Тьму по бокам - не мешается на большом экране - играть комфортнее как бы... А так не спорю про фов - Ку3 форева - 120 всегда было у мну =) В Деусе 1 - 85.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ ...посмотрел концовку вторую

и это все ?

 

Spoiler

просто танцуют, я то прыгнул первый раз !

то есть, остаться в больнице

то правильная ,с подтекстом ;-))))ИМХО ! ( Этакая история шизофреника и его глюков :-) )

Наверно там что то в первой части было, что бы задумываться о другом !

Кстати, на радио там про шизофрению порассказывали .... :-)

Игра , напомнила фильм недавний про дефку ( точнее несколько их ) в психушке, "Запрещенный прием" - какой-то полуарт фильм :-)))

В целом Игра неплоха согласен с рецензией и оценкой ! Не понравилось только графическая составляющая , можно было не выпендриваться с аутлайном и рисоваными ( карандашем ) текстурами ! И к тому же порт вроде и добротный ,но почему HUD то растягивается (4:3, 16:10 , 5:4) - меня это с начала смутило и думал что, кердык не выйдет поиграть, все будет растянуто ,потом пригляделся оказывается только меню и худ ?! Понравилось адаптация управления ,весьма удачно ,в отличии от других портов ! озвучка вполне нормальная , не стал англ слушать ( мне реконинга хватает- просто уже лень напрягаться ) , голоса вполне прилично подобраны ИМХО !

Коротковата игра, согласен, что то мне подсказывает, что как-то вендетту должны были вписать в это дело, но отдали на мультиплеер отдельный ( можно и одному ) - тогда бы игра была подлинее, явно !

В игре бесенок понравился у него много фраз и ужимок с приколами ,не все и увидишь то за игру :-)))

Насчет FOV , есть же куча калькуляторов в нете не просто так ...они основаны на фмзическом восприятии зрения, разработчики уменьшают фов сейчас хз почему .....осмелюсь предположить, что раньше, что то было связано с производительностью железа ( не только консолей и ПиСи ,но и автоматов ) ,а сейчас толи по привычки толи по неведомой причине ! А то что не игра постоянно же попытки изменить его и порицание разрабов ,но нет выходит новая игра и опять :-))))) Это как с типа как "консольным" интерфейсом в столбец (скайрим,щас вон в реконинге, та же почти история ), кривость рук или лень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я с рецензией не соглашусь. скучная игра совсем в плане геймплея. ну что это такое - идешь себе, валишь потихоньку, не торопясь, захотел - подстрелил, захотел - мусором закидал, зацепил щупальцем - зевнул и дальше пошел. про то, что здоровье не восстанавливается - а оно надо? если с каждого третьего валится банка с хп(сердце). Прошел исключительно из-за сюжета - он действительно интересный, ну и бес немало развлекает. за геймплей 3, за сюжет 8 - итого твердая шестерочка!

Играй на самом сложном уровне,и будет тебе счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не решусь поиграть) графика подобного рода смушает со времен Xlll

Да оно тут как-то и незаметно особо в Даркнессе - тут она не такая рисованная прям как в XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×