Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Щедрая скидка на предзаказы Mass Effect 3 и Syndicate

Рекомендованные сообщения

me3po.jpg

Компания «1С-СофтКлаб» сообщает об открытии приема предзаказов на все версии ближайших хитов от Electronic ArtsSyndicate и Mass Effect 3.

Боевик от шведской студии Starbreeze можно заказать до 21 февраля 2012 года, чтобы начиная с 22-го числа выкупить его в выбранном магазине со скидкой (200 рублей на РС-версию — итоговая цена 799 рублей, 600 рублей на версию для PlayStation 3 или Xbox 360 — итоговая цена 1999 рублей). Кроме того, вы также получите в подарок код на загрузку «Золотого набора», который включает в себя превращение всего оружия в совместной игре в золотое, золотые DART-чип и визор, а также эксклюзивные золотые логотипы Syndicate.

Такая же схема (и цены) действует и в случае с Mass Effect 3, разве что даты тут другие: предзаказ открыт до 6 марта, а игра поступит в продажу днем позже. Кроме скидки, вы получите подарочный код на внутриигровое оружие — штурмовую винтовку M55 «Аргус».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА ладно, любой кто провел с консолями достаточно времени начинает понимать, что на Консолях все же приятнее играть в развалочку. Это как Ачивки, вначале не понимаешь, а потом затягивает. На консолях как то комфортнее себя ощущаешь. Сам на ПК не смог играть в Обливион, Скайрим и много каких еще игр, а запустил на консоли и как то само пошло.

Это все понятно, что на диване перед телеком играть приятнее (кстати, судя по всяким альбомчикам везде "типа ваше игровое место", на пк таких людей тоже вполне достаточно), но вот как это связанно с бредовым заявлением сержанта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Использую. Вы же должны понимать, что PC-версию за 800 рублей купит мало пкшников, а консольную за 2000 рублей - множество консольщиков. А 1С и ЕА посмотрят на выручку и скажут "хорошо, будем делать также и впредь".

Ну и про то, что игра за консолью и игра за ПК - две большие разницы, тоже не стоит забывать. Играть в консольную игру на PC - это ж ахтунг.

у меня и 360 геймпад и тв к компу подключены. По крайней мере геймпад то иметь можно, а в контексте данных игр так и мышь не выглядит безнадежно. Но вот где скидка для ПК я вообще не понял, подняли цену на 200 и их же скинули? В ориджине она так и стоит 799, а в день релиза скорее всего и стандартная будет еще на 200 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня и 360 геймпад и тв к компу подключены. По крайней мере геймпад то иметь можно, а в контексте данных игр так и мышь не выглядит безнадежно. Но вот где скидка для ПК я вообще не понял, подняли цену на 200 и их же скинули? В ориджине она так и стоит 799, а в день релиза скорее всего и стандартная будет еще на 200 дешевле.

В день релиза эта версия будет стоить вообще косарь и будет ли джевел - не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня и 360 геймпад и тв к компу подключены.

Таких людей - единицы. Стандарт - это клавиатура + мышь + стул/кресло у пкшников и диван + геймпад + большой TV у консольщиков. Сразу же становится понятно, где лучше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, ты там за авторством рекламы мак вс пк не стоял?) Шаблоны такие шаблоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких людей - единицы. Стандарт - это клавиатура + мышь + стул/кресло у пкшников и диван + геймпад + большой TV у консольщиков. Сразу же становится понятно, где лучше играть.

Приличный монитор в метре + мягкий стул, или диван + телик в 3 метрах. Сразу и не понять, где лучше и комфортнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Каждая тема про мультиплатформенный проект, обязательно доводит до споров "Что лучше - ПК или консоль" :) А если учесть, что тема вообще про скидки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приличный монитор в метре + мягкий стул

Это что, пкшники могут себе позволить "Приличный монитор в метре + мягкий стул", а игру за какие-то 800 рублей - ни-ни? Что за двойные стандарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серж, ты там за авторством рекламы мак вс пк не стоял?) Шаблоны такие шаблоны.

МАК кстати на голову удобнее. Ну то есть ОС у аппл всегда отличалась, и наверное будет отличаться и в предь, повышенной удобностью. Винда и рядом не валялась с тем, что делает аппл. Хотя и цену ироды просят соответствующую. Я сам с МАК не особо много общался, но не так давно мне один из новеньких МакБуков в руки попал во временное пользование, и я месяц на нем просидел. После него подходить в обычному буку и винде все равно что иголки глатать.

Приличный монитор в метре + мягкий стул, или диван + телик в 3 метрах. Сразу и не понять, где лучше и комфортнее...

Ну если ты сможешь найти монитор 40дюймовый, дерзай. Как не крути, а матрица у самых дешевых теликов на много лучше картинку отображает чем среднестатистический манитор. Ну а уж про игру в компании с друзьями на ПК я вообще молчу. ты можешь себе представить как десяток друзей соберутся порубать в стритфайтер на ПК? Зато среди консольщиков такие ситуации не редкость.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что, пкшники могут себе позволить "Приличный монитор в метре + мягкий стул", а игру за какие-то 800 рублей - ни-ни? Что за двойные стандарты?

Опять же, где логика в словах твоих? Как это связанно с данным топиком?

Bkmz, ты рекламные ролики те помнишь? Они состоят из шаблонов чуть более, чем полностью и с реальностью мало общего имеют))

Ps. Принципиальной разницы в системах для себя не вижу. Хром со стимом что из под винды, что из под мака, выглядят одинаково.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, где логика в словах твоих? Как это связанно с данным топиком?

С данным топиком это как-раз на прямую связано;)

Bkmz, ты рекламные ролики те помнишь? Они состоят из шаблонов чуть более, чем полностью и с реальностью мало общего имеют))

Рекламных роликом продукции АППЛ не видел ни когда (ну или забыл уже об этом). Я говорю то, что я пробовал. Факт останется фактом, МС и Гугл(в андройде) по черному плагиатит именно аппеловские идеи, и все равно аппл на много удобнее делает. Другой разговор что ко всему привыкаешь и уже не замечаешь косяков. То же и с играми на ПК и Консолях. На Консолях быстро привыкаешь к шутерам и цРПГ, а ПКшники умудряются играть в слешеры, гоночки и многие иные жанры на КиМ говоря, что им удобно. По факту же все складывается так, что почти все игры сейчас делаются под консоли и даже казалось бы исконно ПКшные шутеры играются на консолях ни чуть не хуже в удобстве. А прибавить к этому действительно комфортную обстановку, а не сидение сгорбевшись перед монитором, консоли явно в лидирах.

Про то, что Пк можно к телику подрубить и радоваться спорить глупо, так же как и глупо спорить с тем, что практически нету таких ПКшников, что решился на такое. наверное вероисповедание не позволяет.

Принципиальной разницы в системах для себя не вижу. Хром со стимом что из под винды, что из под мака, выглядят одинаково.

Ты не пользовался их тачпадом. Не переношу тачпады, но аппалы както смогли все сделать так (разумеется речь о возможностях ОС), что на мышку даже смотреть не хотелось. Серфить инет с ним одно наслаждение, мультитач используется прям как на айфоне и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ps. Принципиальной разницы в системах для себя не вижу. Хром со стимом что из под винды, что из под мака, выглядят одинаково.

Ни разу не одинаково. Одна работа со шрифтами чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С данным топиком это как-раз на прямую связано;)

Как-то не очень. Тут эта тема не поднималась. Вопрос в том, какого хера 1с продает игру со скидкой, но при этом цена такая же как в оригине без скидки. Ну и почему их игры внезапно подорожали в 2 раза, но это мелочи.

Рекламных роликом продукции АППЛ не видел ни когда

Собственно один из роликов. Холиварить на тему че круче не буду. Эппом пользовался/пользуюсь. Будут под маком все игры, что есть на пк, или если перейду на консоль - поставлю себе хакинтош основой :D

Ни разу не одинаково. Одна работа со шрифтами чего стоит.

Открыл зог - набил пост. Открыл стим - запустил игру. Я про это. Абсолютно идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открыл зог - набил пост. Открыл стим - запустил игру. Я про это. Абсолютно идентично.

НУ так и на ПС3 я также могу открыть ЗоГ и набить пость, правда это будет отнюдь не так комфортно даже если я мышку с клавой подключу. Серфить инет на маках добнее, нагляднее и с эстетическим удовольствием. Да, пункт А и Б будет и на ПК и на МАК и на ПС3 одинаков, но поход от А до Б будет с разной степенью удовольствия.

Лан, думаю пора завязывать с тепой о МАКах, для этого есть другая тема. Вернемся к ПК и скидкам от ЕА. Не пойму что ПКшники ноют. Скидка есть, 200р, она в процентном соотношении примерно такая же как на Консолях, около 20%. А то, что просят 800-1000 рубликов... Ну так это все равно ощутимо дешевле общемировых цен. Не нравятся цены - НЕ ИГРАЙТЕ, ждите годик и купите рублей за 200 по скидке.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им не нравится, что якобы произошло подорожание. Видимо, EA подняла цены с нового года с 799 до 999, сделав скидку для предзаказа цифровых и коробочных изданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
    • Можешь пожалуйста сказать какие дат файлы отвечают за руссификацию меню Нг3? думаю если их убрать и оставить файлы для русс диалогов , то краша игры не будет.
    • вполне логично. многие платные приватные читы для игр маскируются под драйверы как раз требуют отключения безопасной загрузки.
    • Уже обошли. Как и RV. Читы уже тестировались до выхода вчерашней беты. Если ты не замечаешь, то это не значит отсутствие проблемы. У тебя очень наивная позиция.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×