Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что эта новость, что новость про дрм вызвали рефлекторный смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры серии Сталкер любимы многими, да, были баги, которые не фиксились месяцами, да, играть в игры этой серии желательно было где-то через полгода-год после выхода. Не смотря на это, лично мне игры очень нравились, атмосферный мир, открытый, основан исключительно на нашей "интеллектуальной собственности", смесь жанров - РПГ и шутер. Для меня вышедший не так давно Rage по всем параметрам проигрывает первому сталкеру. GSC Game World - студия наших соотечественников, завоевавшая себе имя в мире, трудно найти того, кто не знает игру Сталкер. Ее игры породили целое направление в литературе - огромную серию книг по мотивам. Данная игра - не просто игра, а целое явление в культуре, и кто бы что ни писал, как бы не исходил злобой и ядом, смерть такой студии, создававшей такие игры - это огромная трагедия и крушение целой вселенной. Даже если саму серию кто-то подберет, например, кто-то из западных изданий, получится что-то типа Rage. Т.е. очередная глупая клюква, игра на месяц, которую через год никто и не вспомнит. А Сталкер никогда не забудут. Если тут действительно как-то причастен Янукович каким-то боком, то, боюсь, игроки его не простят, и это может обернуться не так хорошо для него ... Ведь те кто играют, они еще и голосуют, и вообще, много чего могут сделать.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо 2й сталкер на этапе разработке вырисовывался совсем уж убогим xD

Многие игры в процессе разработки начинают отличатся от того, что задумывалось и это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг. ждалкер - криворукое говно. казачки мне не понравились. в моей вселенной ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную ссылку в своём блог Логвинов подкинул. Похоже, что всё так и обстоит, как там говорят. Если даже и не исключать "силового следа", то, похоже, что просто руководству "GSC Game World" стало скучно вести бизнес, связанный с играми. И, что примечательно, уже давно. Опять же Логвинов говорит, что 2-ая часть находилась только на стадии написания движка, а компания уже давно занималась одеждой, комиксами, кино. Можно вспомнить и сериал (он вышел всё же?) или фестиваль, который они замутили. Я не думаю, что человек пишет о том, чего не знает. Персона в геймдеве известная, в окружение разработчиков был всегда вхож, со многими дружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Такой страницы нет"

А по теме: сотрудники со спокойной душой могут идти в 4А Games

Упаси бог!!! Там итак из бывших разрабов Сталкера есть люди, после чего в игре кошмарная баллистика. Хотите, чтоб еще и всё остальное испортилось?

Григорович

Плоская шутка: А Григорович - это который палочками у Роулинг торговал в Болгарии? А то другого я, честно сказать, не знаю. Не запомнился ничем, кроме штамповки убогих маечек.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

солидарен с unreg2007

конечно спекуляция на имени (кружкомайки и т.п) раздражали

может просто не поделили, можт наезды типа делится надо, но вот ориентация на консоли это убивственно, не тот жанр и специфика игры, плюс необходимость подрезать техническую часть из за немощи ящуков, так что преспективы на выход приличной игры и так были небольшие.

но правообладание марки осталось, свалить под крыло западной компании али рискнуть вложив собстенные бабки в независимую фирму, вот только ваять шедевр по пять-шесть лет станет непозволительно.

ежели делу действительно конец, выложить инструментарий мододелам в свободное плавание.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://steamcommunity.com/groups/Igromen/a...064401505636605

Противоречиво все, но, как мне кажется -- ПЫС трезво оценил все "за" и "против". Того, что случилось с Тенями Чернобыля, им уже не сделать. Это было видно по ЧН-у, и в особенности по ЗП.. "Два раза в одну реку не войти.." , увы..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из трех студий в снг, которая могла делать шутеры хорошие. И единственная, которая делала их самобытными без указки от западных издателей. Сталкер 2 никуда конечно не денется.

Изменено пользователем xerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, я ждал S.T.A.L.K.E.R. 2.....

Хотя, может его кто другой сделает ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая новость позитивная ,одной криворукой конторой меньше :-)))) Моя доволен !

Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криворукая контора? Вы, надо полагать, неуэбэнный пИсатель кода и движка, коль такими эпитетами бросаетесь неглядя? Расскажите, в таком случае: в чем состоит криворукость конторы? Просветите, будь ласка, со своей высоты непогрешимой пряморукости.. d06f633d5dact.jpg

Есть люди, которые любят трахаться на форуме. Это их милый маленький рай и экстаз. Пусть трахаются, таких стоит только жалеть. Отвечать им, и вообще замечать их существование- категорически воспрещается. Люди, самовыражение которых ( в основном, негативного толка) проявляется лишь на форумах, недостойны какого-либо внимания, как амебы или микробы. Если бы они что-то могли, понимали, насколько непросто сделать игру уровня Сталкера, то они бы почтили память великой конторы добрым словом. Если бы они читали многочисленные книги серии Сталкер, писали моды, с замиранием сердца игали в Сталкер. Нет же, их цель - гадить, самоутверждаться на чужом горе, на чужих проблемах, в тщетных попытках доказать собственную значимость, а значимости то и нет, она равна минус единице (даже не нулю). Жалкие, бедные форумные микротролли. Они не понимают, что каждое их слово говорит против них, показывает всю их натуру как на рентгене. И натура эта - пытаться доказать свою ценность не своими какими-то делами, а доказать, что другие хуже чем они. А они же - великие и могучие. В общем, противно и гадко все это наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, даже как-то странно. Очень уж резко и неожиданно. Жила-была студия, одна из самых успешных на территории бывшего СССР, и тут на те, закрывается за пару дней, без тресков, без коллапсов, без всего. Я не верю, что кому-то там стало "скучно". Скучных денег, в конце концов, не бывает.

Мне сначала вообще не верилось в это, это была бы отличной "уткой" для привлечения внимания. Хотя зачем? Слово "Сталкер" и так звучит на каждом углу, куда ещё популярнее?..

Но если это всё-таки правда... Я даже не знаю, что тут думать и говорить. Одно точно - такое резкое закрытие знаменитой и успешной конторы скрывает куда больше, чем нам выдают. Ну или просто так даёт о себе знать приближающийся Конец Света.

Что касается уважения - не уважения. Я GSC уважал до выхода "Сталкера", когда были великолепные "Казаки" и упомянутый Venom. Ну и, естественно, ожидался Oblivion Lost. То, что вышло у ребят в итоге - это просто небо и земля. Я понимаю, давать обещания и не суметь выполнить - это одно. Другое дело - агрессивно давать давать обещания, рассказывать о возможностях, которых в итоге не будет в итоговой игре совсем. И всё это без извинений, без новых анонсов. Пообещали, пропали - выпустили жалкий обрезок. Я считаю, это очень некрасиво, даже со стороны безусловно талантливых людей. Это моё мнения, я никому его не навязываю, но на мой взгляд подавляющей публикой, обожающей "Сталкера" - банальные школьники, которым до фени там на всё, кроме крутых спецназовцев с противогазами и Калашами, которых и так малюют куда ни попадя. Лично меня это просто раздражает. Да и вообще, серия как-то скатилась в попсу, в самом худшем смысле слова - два продолжения, книги разной степени качества и паршивости, ну и прочее. В общем и целом, я не разделяю мнение товарищей, считающих данную игру "главным славянским шутером современности".

Фанатикам просьба проследовать мимо поста, я уже заявил о своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unreg2007 +1!

james_sun Честно говоря, Сталкер -- оригиналы всех трех частей -- я прошел по одному разу, не более. Остальные "пицот" раз -- только в Модах. Сталкер-оригинал и Сталкер-мод -- ну ОЧЕНЬ две большие разницы. Это как если бы сравнить: кучка начищенных овощей (сырых) -- Сталкер-оригинал, и вкуснейший борщ -- Сталкер-мод. "Народная Солянка"+ DMX-mod (!!!!!!!!!!), OGSE (!!!!!!!!!), "Тайные Тропы" (? -- еще не гамал), SGM-mod (!!!!!!!!!),

OGSM (!!!!!!!!!!!), NLC 6 (!!!!!!!!!) ...... При условии, конечно же, что вы -- любитель "копаться в песочнице", а не -- "взяли за шкирку и тащят по кишке-коридору-сюжету"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×