Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Превью] DotA 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Для начала стоит оговорится и напомнить, что DotA 2, как и ее первая часть, по сути представляет собой шахматы — это в общем-то роднит все киберспортивные развлечения. Так что особых изменений в механике, балансе сил и, в целом, в контенте игры речи не идет. Перед нами все тот же проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).


В последнее время во всем нам известной индустрии компьютерных игр (не путать с видеоиграми — на консолях сейчас самый рассвет синтетических блокбастеров) наметился четкий тренд на развитие крайне специфического, почти умершего сектора развлечений, которые имеют мало общего с собственно развлечениями как таковыми, а при ближайшем рассмотрении напоминают чуть ли не тренажер. В нашем случае — это киберспортивные проекты. Не так давно случился (год для киберспорта срок крайне малый) релиз главной стратегии десятилетия Starcraft 2, ознаменовавшийся тучей чемпионатов с нескромными призовыми фондами. Близится релиз реинкарнации Counter-Strike — CS: Global Offensive. А где-то из-за кустов поглядывает чудо под названием DotA 2. Именно о последней игре сегодня и пойдет речь.

Для начала нашего экскурса в бета-версию DotA 2 хочется провести некоторый ликбез о самой эволюции Defense of the Ancients (Valve, к слову, отказались от расшифровки аббревиатуры и ограничились лишь непонятным для новичков «DotA 2» в названии) и клонах, порожденных ею. Сама карта, а первая Dota действительно является бесплатной картой, созданной в редакторе World Editor для Warcraft 3: Reign of Chaos, появилась на свет в 2003 году. Дополняемая после релиза многочисленными важными вещами, простая карта превратилась в настоящий киберспортивный снаряд высшего сорта. Понятно, что в силу успеха оригинальной модификации вокруг проекта появилось множество приживал и подражателей. Даже небезызвестный Крис Тейлор (Dungeon Siege, Total Annihilation и Supreme Commander) пытался создать свою «доту» под названием Demigod. Впрочем, ничего не получилось: проект хромал на обе ноги, не встретил надлежащей поддержки среди аудитории и был попросту скучен. Появившийся впоследствии Heroes of Newerth стал чистокровным клоном оригинальной карты, в котором скопировано было буквально все: герои, артефакты, карта, баланс. А вот League of Legends пошла более оригинальным путем, взяв за основу старую механику: Riot Games изменила множество внутренних составляющих. Возможно, именно из-за этого League of Legends и была признана критиками и киберспортивным сообществом (официальная дисциплина на WCG 2010 и 2011). Но истинные фанаты ждали истинного продолжения, той самой DotA 2, от того самого IceFrog’a и Valve.


Для начала стоит оговорится и напомнить, что DotA 2, как и ее первая часть, по сути представляет собой шахматы — это в общем-то роднит все киберспортивные развлечения. Так что особых изменений в механике, балансе сил и, в целом, в контенте игры речи не идет. Перед нами все тот же проект жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

Суть примерно следующая. Две команды — условные «The Dire» и «The Radiant» — обороняют собственные базы, между которыми проложены три дорожки с парой защитных башен на каждой. В каждой команде находится по пять человек, каждому отведена определенная роль (маг, инициатор, «саппорт», «танк» и пр.), и, собственно, герой. Цель в том, чтобы за счет уничтожения героев соперников и защитных укреплений снести базу противников к чертовой матери. И тут самое время упомянуть детали. Например, каждый герой волен приобретать предметы и рецепты на «наших», заниматься их сбором из ингридиентов, каждый персонаж при этом имеет потолок прокачки в двадцать пятый уровень. Говоря о уровнях и прокачке, стоит упомянуть, что концепция DotA 2 не имеет ничего общего с ММО играми, прокачка как таковая и уровни здесь мало, что значат — это действительно тактика если не в виде шахмат, то как минимум этаких электронных «казаков-разбойников».

Впрочем, все выше описанное более-менее справедливо и для DotA за номером один (мелкие нюансы все-таки есть). DotA 2 же представляет из себя в первую очередь удобный механизм, отлаженный даже на стадии бета-теста. Приветливо по отношению к пользователю здесь буквально все: максимально информативное главное меню, доступ ко всему массиву реплеев, которые наконец-то не придется искать в сети и скачивать отдельно, онлайн трансляции матчей, голосовой чат, возможность настройки абсолютно каждой клавиши, выбор региона для игры, параллельный поиск игры, гайды для новичков, раздел для общения и, похоже, своя небольшая внутренняя социальная сеть. Последние два пункта, справедливости ради, все еще находятся на доработке. Недостает и героев, на данный момент доступен лишь 61, тогда как в оригинале их было больше сотни, однако новички прибывают с изрядной регулярностью. Нужно ли напоминать, что буквально каждый персонаж оригинален и ничем не похож на остальных представленных?


Отдельной строкой о неоднозначном матчмейкинге, т.е поиске игры и сообществе. Первый в целом работает стабильно, достаточно быстро ищет подходящий сервер и игроков, вот только информации для подбора оппонентов система собрала, видимо, слишком мало. Или же работает по принципу мультиплеера какого-нибудь Call of Duty, когда в команду к новичкам подбирается пара сильных игроков, а к умудренным профессионалам наоборот забрасывает «зелененького» немца, спешно и смешно изъясняющегося на английском с сатанинским акцентом.

Само по себе сообщество (по вечерам бета-версия собирает до пятнадцати тысяч игроков) более чем жесткое, мат и плохие манеры в чате тут не любят. Советуем всем, кто уже ощутил или еще только готовиться ощутить на себе всю «мощь» фанатов DotA на себе, подбирать команду из знакомых и друзей.

Что касается графики и звука, то здесь все на уровне. Конечно, музыкальная тема уже успела приесться, но все равно в подобные проекты лучше играть под собственную библиотеку композиций. Картинка наоборот оставляет самые лучшие впечатления: все красочно, но при этом сдержанно, не утомляет глаз и не мешает вдумчивой игре — видна работа настоящих профессионалов.

Spoiler



Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что в марте (это, конечно, слухи, хоть и очень правдивые) нас ждет очередной киберспортивный снаряд титанической мощи, выверенный, отлаженный как часы, да еще и способный сплотить команду. Не знаю, как наши читатели, а для автора этих строк некоторое время назад подзабытая платформа под названием PC перерождается в совершенно новом, а не набившем оскомину «инди», ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что доту ждет большой успех все же старые идеи себя уже исжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Себя изжил движок вц3,а не дота :)

а ты где то то видишь изменения в механике? дота2 все на тех же вар3 костылях, не смотря на смазливую картинку. Удивительно что игра все еще упирается в ограничения движка вар3, что раньше там нельзя было сделать, ибо технически невозможно реализовать многие задумки того же айсфрога, высказываемые им на форуме, то и в доте 2 не сделано. Уверен ситуация будет как с контрой, есть 1.6 и есть сурс, 1.6 до сих пор считается эталоном, а сурс так, развлечься. Только вместо сурса тут уже давно есть ЛоЛ и ХоН, да еще и Близзард со своей рассово верной дотой (ибо ск2 сиречь вар3) нагоняет. Вообщем даже интересно как будут развиваться события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты где то то видишь изменения в механике? дота2 все на тех же вар3 костылях, не смотря на смазливую картинку. Удивительно что игра все еще упирается в ограничения движка вар3, что раньше там нельзя было сделать, ибо технически невозможно реализовать многие задумки того же айсфрога, высказываемые им на форуме, то и в доте 2 не сделано. Уверен ситуация будет как с контрой, есть 1.6 и есть сурс, 1.6 до сих пор считается эталоном, а сурс так, развлечься. Только вместо сурса тут уже давно есть ЛоЛ и ХоН, да еще и Близзард со своей рассово верной дотой (ибо ск2 сиречь вар3) нагоняет. Вообщем даже интересно как будут развиваться события.

Скорее всего разница будет как между L4D и L4D2, да и развиваться игра будет намного мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница будет больше чем между L4D и L4D2, так как игры на разных движках, так же во 2ую вливают уйму денег, вообще пока что мне во 2ой нравится то что ее можно очень тонко настраивать под себя ну и еще пару вещей 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты где то то видишь изменения в механике? дота2 все на тех же вар3 костылях, не смотря на смазливую картинку. Удивительно что игра все еще упирается в ограничения движка вар3, что раньше там нельзя было сделать, ибо технически невозможно реализовать многие задумки того же айсфрога, высказываемые им на форуме, то и в доте 2 не сделано. Уверен ситуация будет как с контрой, есть 1.6 и есть сурс, 1.6 до сих пор считается эталоном, а сурс так, развлечься. Только вместо сурса тут уже давно есть ЛоЛ и ХоН, да еще и Близзард со своей рассово верной дотой (ибо ск2 сиречь вар3) нагоняет. Вообщем даже интересно как будут развиваться события.

Такой ситуации не будет. Я как заядлый дота-игрок (играю с 2005 года) могу сказать , что Dota 2 это именно то что нужно игрокам.Правильный рекконект, удобный поиск , закуп артов + красивая картинка. Итог - в первую доту возвращаться нет никакого желания.

Изменено пользователем VeNoM 747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой ситуации не будет. Я как заядлый дота-игрок (играю с 2005 года) могу сказать , что Dota 2 это именно то что нужно игрокам.Правильный рекконект, удобный поиск , закуп артов + красивая картинка. Итог - в первую доту возвращаться нет никакого желания.

Это все уже есть в других играх , но допустим в том же лол куда более сложные схемы артефактов и их применение плюс герои есть очень отличаются механикой ( например энергия , отсутствие манны, тд. ) Да плюс не мало героев имеет комбо скилы ( то есть их уже не четыре а около 7 выходит ). Ничего подобного в доте нету.

Я уже вообще не представляю как доту играть , раз зашел туда , думал помру от скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к моменту релиза добавят все свистелки и перделки первой части, сотню с лишним героев, то никакое обучение и гиды не помогут новичкам. Играть будут одни задроты и никакие личные качества не способны помочь выиграть, всегда будет рулить тот, кто лучше знает комбинации предметов и раскачку под каждый класс. Порог вхождения по-прежнему высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, что комментируют люди совсем не знающие киберспорта. Я менеджер команды по sc2, кручусь в этой сфере, поверьте, дота популярная вещь и будет жить. Что на счет доты2 (лол и тп и тд), то она будет жить до появления Близзард Дота,которая выйдет в 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до появления Близзард Дота,которая выйдет в 2012.

Весьма сомнительно. Близзарды собрались устроить кашу из идеи и эту кашу в киберспорт примут ой как не скоро. Уйдет куча времени пока они смогут ее до стандартов дотянуть. Собственно кс2 до сих пор изобилует неисправленными дисбалансами в силе разных рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видно, что комментируют люди совсем не знающие киберспорта. Я менеджер команды по sc2, кручусь в этой сфере, поверьте, дота популярная вещь и будет жить. Что на счет доты2 (лол и тп и тд), то она будет жить до появления Близзард Дота,которая выйдет в 2012.

Важно не то, что популярна, а на сколько популярна. Я особо не замечаю, что кто-то из людей игравших в доту 5 и более лет назад (кроме задрачивающих киберспортсменов) в неё ещё играет. А сейчас, как я писал выше, порог вхождения слишком высок для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порог именно сейчас как раз низкий, попробуйте сейчас посадить человека за первую DotA - это же ад, что-то качать, карты, сервера непонятно как, сэйвы.

DotA 2, как я и писал, максимально удобна, там и гайды будут для новичков и тема с "учителями" вполне может прокатить. Так что все у них будет хорошо.

По поводу "доты" от Blizzard... не ну вы серьезно что ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма сомнительно. Близзарды собрались устроить кашу из идеи и эту кашу в киберспорт примут ой как не скоро. Уйдет куча времени пока они смогут ее до стандартов дотянуть. Собственно кс2 до сих пор изобилует неисправленными дисбалансами в силе разных рас.

Мда. Ты совсем в этом не смыслишь. Во первых близзарды, как никто знает, что делать с дотой (они ее сделали такой какая она сейчас есть), стоит лишь сравнить динамику игр. (дота2 сейчас уступает лол). Именно Доту от близзардов примут в киберспорте так как положенно. Спроси у любого поклонника Доты и sc2, в близзардах всегда уверенны на 100%.

Я не знаю Реалист откуда у тебя такая статистика, LoL гребет бешенные деньги и там играет огромное количество людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут Дота и Близард? Доту не близард создали и доробатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×