Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джош Сойер о «тормозах» Skyrim

Рекомендованные сообщения

Skyrim.jpg

Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением, почему Skyrim иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.

По его словам, эта проблема практически нерешаема, ибо ее причина лежит на уровне «движка». Все дело в способе работы игры с файлом сохранения, который со временем может разрастись до 19 МБ, и если на Xbox 360 с его 512 МБ объединенной памяти не возникнет никаких проблем, то на PS3 появление «лага» неизбежно. Имеются в виду те самые регулярные подгрузки локаций, от которых PC-версия New Vegas избавилась лишь спустя полгода после релиза, когда Obsidian сподобилась полноценно залезть в код технологии Bethesda.

Интересно, решат ли разработчики когда-нибудь эту проблему, или она так и будет кочевать из игры в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые консоли сами все решат)

Насколько я понял это тот же движок что и в Морровинде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вопрос тут зачем?

который со временем может разрастись до 19 МБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

И подгрузки, и падения фпс - именно это и было на ПК. Как и на PS3 - видел лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было на ПК

Ой ли? У меня и после последнего патча с включенными тенями проседает FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Все потому что в средненький пк железа понатыкано как в 3-4 приставки.

Можно было бы по-сочувствовать ПС3-шникам, но зная кем они представлены тут, остается злорадствовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Да, это точно. В городах, т.е. там, где много объектов на экране, провисает ниже 30 FPS. А так плавные 60 что на открытых пространствах, т.е. полях, что в пещерах. Это все на ультре.

Особо это не напрягает, но желательно исправить это разрабам в ближайшие месяц-два.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Первая на моей памяти игра которая на открытых локациях работает быстрее чем на закрытых. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу у меня скайрим не проседал на максемалке с увеличеным лодом, прорисовкой дальности травы в два раза и некоторыми HD текстурами и с ААх8 ниже 45 fps, жаль что кросс не работает в ней, так бы ниже 70 не проседал бы, так что игровые компы можно не упоминать, за офисные я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль что кросс не работает в ней

"Драйвер AMD Catalyst 11.11b Performance Driver — с возвращенной поддержкой CrossFireX. Добавлена поддержка CrossFireX в играх «Assassin's Creed: Revelations» и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (возвращена)." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут от меня ничего нет. Все файлы и фиксы от Лучика. Если что-то не устраивает — берёшь и делаешь сам.   Clown? Там всё работает отлично.
    • О качестве одноголосых переводов можно долго спорить. Но одно можно утверждать с уверенностью — они до сих пор пользуются спросом. 
    • так сейчас это и не жизнеспособно, но знаете, когда у людей возникнут проблемы, они начнут искать решение и это вполне себе решение, которое легко найти) да и Макс будет распространяться хочешь ты этого или не хочешь. Много где, просто нужно) Я то как раз могу обойтись, как не странно. А могу для входа на гос. услуги например поставить его на виртуалку А насчет разрешений, я посмотрел, да у него много, но они не используются по большому счету, я прям посматриваю иногда, ради интереса, возможно могут, возможно, тем кому есть чего боятся стоит это делать, но… как бы, таких людей мало, ваши маленькие секретики никто не будет обрабатывать, уж больно большой поток информации, а плюсом к этому, большой публичный скандал, если что. А так да, третьи лица могут обрабатывать личные данные, ровно так, как это делается у Яндекса в Алисе (третьи лица так же соглашаются с законом по обработке личных данных, ничего хорошего за разглашение с ними не будет) или у любой нейронке, которым пользователи, иногда до неприличия много рассказывают или даже постят публично в соц. сетях. Конкретно про Макс вы просто знаете благодаря рекламе и все, у тех же тг с вацапом разрешений не намного меньше) Мне даже кажется, что при желании, доступ к вашей переписке государство может получить и не только в Максе, просто это сильно сложнее, но не нереально) И разумеется есть процедуры, чтобы не любой мог это сделать, только при особой нужде, так что можно плюнуть как по мне. Вчера, кстати, ролик посмотрел на эту тему, атм девушка хорошо в конце написала, не пишите там свое особое мнение про СВО и не используйте если вы политический активист или журналист, с этим я согласен) Но я так везде делаю, а не только там, где могут прочитать, думать не нарушаешь ли ты закон, не лишнее) Потому как при желании, притянуть можно и за пост на этом сайте или на каком-нибудь дтф, а не только в Макс, разница лишь в том, что доказать, кто использовал устройство сложнее. Тут как бы надо понимать, что у медали всегда две стороны, с одной мы хотим, чтобы например не было мошенников или ботов или терактов(или еще чего, каждый хочет свое), а с другой, чтобы про нас ничего не знали, но вещи это не совместимые. Потому что, если про вас не знают, то и про других тоже) Так что я к этому вполне спокойно отношусь, до некоторой степени. Благо, если это будет использоваться без причины, вполне можно обратится в органы.
    • Потому что действие шейдера будет распространяться на любой обьект. Я один раз сделал шейдер и он работает, на множестве разных обьектов. Гифка будет работать только на саму себя. Примеры кода в студию.
    • *откидывает полы плаща, поправляет серую перевязь на которой болтаются плашки оперативки и томным манящим полушепотом произносит* -Аа-а-апильсины…  DDR4, DDR5 — ниже рыночной, подходим, не стесняемся… 
    • Чтобы язык не ломать — можно по первым буквам читать — ToME Огромная часть классических (или выполненных в классическом стиле) рогаликов имеют длинные или вычурные названия, а потому и сокращения с аббревиатурами. Например, ADOM (Ancient Domains Of Mystery), cdda (Cataclysm: Dark Days Ahead), elona (Eternal League of Nefia)  и так далее.
    • Придумали то умные люди, а вот всю эту движуху затеяли другие люди — слишком дофига умные.
    • Думаю, пару-тройку лет, пока гугл и нвидиа (да, по большей части виноваты именно они) закупятся для их игрищ вокруг аи, можно и подождать, а дальше видно будет. Вот с чем ждать вряд ли стоит — так это с хранилищами, т.к. те скорее всего будут постоянно востребованы, а тенденции на спад цен особенно не предвидится. Пожалуй тут практичнее закупиться жёсткими дисками, а не ссд в случае, если нужен запас какой-то на несколько теров (в т.ч. на случай износа каких-то нынешних дисков), т.к. те могут без питания без ущерба стоять в отличие от ссд.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×