Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Saints Row: The Third (PC)

Рекомендованные сообщения

Saints Row: The Third — это не что иное, как третье воплощение угарно-криминальной серии экшенов для подростковой и просто приемлющей разного рода виртуальные бесчинства аудитории. Шутка ли дело, фанаты бандитских «песочниц» жаждут пустить пулю в лоб кому-либо из злобных врагов еще со времен Episodes from Liberty City и «[censored]ганских» DLC-дополнений для Mafia 2. Да уж, давно это было. Не мудрствуя лукаво, отметим, что игры с открытым миром, в которых шалили далекие от соблюдения закона парни с пушками, все-таки появлялись. Red Dead Redemption, вышедшая, увы, лишь на консолях, да все же добравшаяся до РС L.A. Noire — повествования, безусловно, достойнейшие, но все-таки немного не те, о коих идет речь в нашей беседе. И, вот, наконец, пользователи, охочие до взбалмошных перестрелок с полицией, швыряния стражей порядка, конкурентов и просто прохожих в мусорные баки и прочих веселых странностей, дождались выхода Saints Row: The Third — темы сегодняшней «лекции».

Билли, заряжай!

Сериал Saints Row появился в августе 2006-го года в эпоху, когда многие разработчики отчего-то решили, что создадут свою GTA, «но с перламутровыми пуговицами». Не была исключением и команда Volition, со временем пересмотревшая концепцию тупого заимствования чужих идей. Saints Row дебютировала на Xbox 360, собрав неплохую кассу и немалое число поклонников среди владельцев консоли. Сиквел продолжил традиции серии, взяв курс на увеличении идейной дистанции от творения Rockstar Games, взяв на вооружение спорные деяния, юмор и философию из разряда «ниже пояса». Эпопея обзавелась своим лицом. Какая ни есть, а все-таки индивидуальность. Игроки это оценили, по крайней мере, аудитория школьного возраста и иже с ними.

66_th.jpg 77_th.jpg 63_th.jpg 78_th.jpg

Поначалу The Third восприниешь с недоверием. Перечисленные чуть выше недостатки, считай, не исчезли: слишком отзывчивое для клавиатуры РС управляемость, отягощенная нежеланием помнить правильную раскладку команд для геймпада (возможно, виноват именно мой, не самый лучший контроллер), само собой, не красят РС-вариацию боевика. А смехотворная модель повреждений авто (вновь и вновь Volition реализует мятые кузова так, что они похожи на равномерно жеваную фольгу или вздувшуюся от огня краску) подливают масла в огонь. На дворе 2012-ый, пора бы уже научиться у коллег-конкурентов. Однако стоит поколесить по городу чуть подольше, привыкнуть к физике, управлению и прочим шероховатостям, как SR: The Third выпрямляется в полный рост. И тут порой глаза округляются не на шутку.

Тачки, деньги, два ствола

Сюжет The Third стартует мощно, словно ракета. Свидание с уже знакомыми героями происходит на бегу, во время дерзкого ограбления банка. «Святые» приятели — Гэт, Шаунди и наш аватар на волне куража и известности в родном мегаполисе Стиллуотер. Прямо посреди перестрелки бандиты умудряются раздавать автографы, будто они звезды кино. Привыкшая к широким масштабам банда берет, ни много ни мало, хранилище денег, золота и ценных бумаг целиком, взорвав опоры и прикрепив его на тросах к грузовому вертолету. Охранники, полуголые, но смертельно-опасные девицы из враждебного клана, толпы спецназовцев шутя, укладываются свинцовым дождем «фиолетовых бандюг» наземь. Вертолеты взрываются в пух и прах, что называется, играючи. Но, несмотря на обманчивую легкость, затея братков из Saints терпит фиаско. Вся троица попадает в цепкие лапы криминальной организации «Синдикат», давно уже положившей глаз на лакомый пирог под названием Стиллуотер.

Сценаристы Volition отработали свои гонорары в полную силу. Вот герой, падая с самолета, отстреливает врагов по всем канонам «вертикального» экшена. Вот он болтается под потолком на огромных люстрах. А вот он уже мчится в головокружительной гонке с пальбой направо и налево на размалеванных колесницах, запряженных, надо ж такое придумать, BDSM-извращенцами. Saints Row: The Third, уводит франчайз в собственный иллюзорный мир, лишь временами напоминающий необычайно серьезную Grand Theft Auto 4. Отныне эти игры бесконечно далеки друг от друга. The Third не тушит запала до самых финальных титров, изредка позволяя передохнуть во время исследования города. Да и то, никто ж не мешает, скажем, бегать по улицам голой девицей, не слишком надежно прикрытой целомудренными квадратиками, предварительно слепив «Еву» из какого-нибудь перекачанного мужика, прибегнув к помощи скальпеля пластического хирурга. Похоже на бред сексуально озабоченного подростка? Значит, Volition добилась-таки своего.

83_th.jpg 85_th.jpg 73_th.jpg 84_th.jpg

Лакомый кусок пирога

Итак, в Стиллуотер «Святым» пока путь заказан. Для начала необходимо взять под контроль его предместье — Стилпорт. Так разработчики элегантно обыграли дебют в игре нового и, к слову, более интересного мегаполиса. А он, действительно, совсем не дурен. Вычурная архитектура насквозь пропитана эстетикой гламура и яркого потребительского вещизма. Saints Row: The Third дает игроку (придавая иронии и индивидуальности) то, что утратили ранние части легендарных «симуляторов бандитизма» от Rockstar. Занятно, но уровень проработки, например, мусора неимоверно высок, что совершенно не похоже на прежние работы Volition. И это не может приятно удивлять и радовать.

Главный герой — парень (или девица) не промах. Мальчиш-крутыш метко стреляет, мастерски управляясь со всяким видом оружия — от пистолета до дробовика, от автомата до БПЛА, RC-ловушек для разного рода транспорта и много чего еще. Без оружия он тоже сгинет не сразу, запросто разбирая на запчасти дюжину супостатов. В общем, для того, чтобы вооружиться до самых зубов, сил и времени игроку хватит. Ключевой перец, не спрашивая разрешения, захватывает заложников, прикрываясь беднягами от вражеских пуль и дробин, швыряя особо вертлявых с крыш небоскребов, в окна и о бетонные стены да на асфальт — фантазия вам в помощь. Наш аватар легко влетает в салон понравившегося авто, ногой, головой... чем придется вышибая стекло. Со смачным хрустом ломает шейные позвонки противников и просто прохожих, с разбега бьет в пах, бросает через себя и проводит много не менее зрелищных, хотя и грязных, а порой попросту бесчеловечных приемов.

Враг у ворот!

Но и враги «Святых» щи не лаптем хлебают. Их с Стилпорте немало, поскольку город раздирают на куски четыре конкурирующие друг с другом фракции. Представители «Утренней звезды» (Morning Star) — «белые» мафиози, разодетые в пиджаки и вечно курящие сигареты. Их арсенал — пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки. Лучадоры (Luchadores) — перекачанные верзилы в масках рестлеров. Их предпочтения — мощные внедорожники, взрывчатка и тяжелое вооружение. Deckers — дружащие со спортом и свежим воздухом хакеры, отмывающие деньги в жульнических махинациях, и кибернетическом разбое. Спецподразделение по борьбе с бандами (Special Tactical Anti Gang Unit) — еще одна фракция, агрессивно настроенная к любой из банд, к Святым и даже к «Синдикату». Так или иначе, нам предстоит «нагнуть» их всех.

68_th.jpg 50_th.jpg 71_th.jpg 89_th.jpg

Зарабатывая былое уважение, Святые охотятся за очками опыта, постоянно сражаясь и творя беспредел. И если сюжетные миссии неотвратимо двигают нас по пути к финалу, то дополнительные задания позволяют добиться настоящего признания. Разнести в пух и прах огнем из танкового орудия кучу людей и машин, препроводить на сделку наркодиллера, отбить у врага проституток, прикрыть ракетным огнем с вертолета дружественный конвой или снайперскими выстрелами с моста — это еще не весь перечень будней преступника в SR: The Third, продвигающих его к криминальному Олимпу.

Кроме опыта дополнительные миссии щедро одаривают игрока наличными. Это, так или иначе, увеличивает процент влияния Святых в их новых угодьях. На вырученные деньги можно приобрести недвижимость, купить одежды, нанести уйму татуировок, произвести тюниг автомобилей и прочее, прочее, прочее. Напоследок новый Saints Row может предложить не очень хороший режим кооператива, носящий название «Режим Балды» (созвучно с «Режимом Орды» из Gears of War 2-3). Бочкой дегтя здесь служат малое количество игроков (всего двое), а также небогатый выбор карт. Несмотря на разнообразие нападающей стороны и количество волн прибывающих врагов, этот режим ожидает не просто быстрое, а молниеносное забвение. Ситуацию спасут лишь дополнительные карты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судья, огласи приговор!

Ставка на сумасбродности и иронию сработала почти идеально. Несмотря на косметические огрехи, свежая порция «жести» от Volition все же смогла избавиться от запаха тухлятины, до сих пор исходящей от SR2. Даже странно, что отечественным издателем такого проекта стала «Акелла», нечаянным образом похоронившая собственный Postal 3.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, варьировалась от 8 до 8.5 . Прекрасный безумный экшен. Не думал, что после полудохлой второй части , они смогут сделать по настоящему что-то интересное, но у них это получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще и за стильность игре накинул)) Моя оценка 9. Совсем чуть-чуть и была бы шедевром)) Теперь жду паки миссий, первый в декабре уже выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы еще и за стильность игре накинул)) Моя оценка 9. Совсем чуть-чуть и была бы шедевром)) Теперь жду паки миссий, первый в декабре уже выйдет)

Да, неожиданно удивили Volition. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skyrim пока не отпускает, а на очереди Ватман, и в это хочется поиграть, чеж за год то такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новые шмотки будут открываться? А то я все магазины объездил и чето выбор меня разочаровал :(

Где вот такие чулки взять например? В сексшопе не нашел

23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Ну кроме плэнет сэйнтс там ещё 2-3 магазина, один можно сказать косплейный, второй для аля "индикид" и ещё какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная, считай ГТА для расслабона. Сюжетные миссии просто отпад. Особенно миссии с прыжком из вертолета под Кейни Веста и предпоследняя под I Need a Hero)

Игре можно смело ставить 9 и рекомендовать всем всем всем, если вы любитель шутеров, рпг, квестов, гонок, казуал - пофиг, подходит всем)

Еще в игре отличная оптимизация и управление, Рокстарам есть чему поучится.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно меня так не веселили игры, как SR3. :D

Особенно миссии с прыжком из вертолета под Кейни Веста

"Какой-то гавнюк в моем бассейне." (с)

Моя любимая )

Рецензия тоже отличная.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре можно смело ставить 9 и рекомендовать всем всем всем, если вы любитель шутеров, рпг, квестов, гонок, казуал - пофиг, подходит всем)

Даже таким, которым не нравятся такие игры, когда в в этой игре это главная фишка, т.е. безбашенность, абсурдность заданий и прочий непонятный беспредел? А то я как раз из таких и не знаю ставить или нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже таким, которым не нравятся такие игры, когда в в этой игре это главная фишка, т.е. безбашенность, абсурдность заданий и прочий непонятный беспредел? А то я как раз из таких и не знаю ставить или нет (

ставь, первые 2 задания сразу покажут что за игра. Понравятся - пройдешь всю, не понравятся - много времени не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал, что всё так круто. Надо будет поиграть. Рецензия понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то у Rockstar появился реальный конкурент

Изменено пользователем darthsalakh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец то у Rockstar появился реальный конкурент

Это не конкурент рокстар. Игры хоть и в одном жанре, но целевая аудитория разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А новые шмотки будут открываться? А то я все магазины объездил и чето выбор меня разочаровал :(

Где вот такие чулки взять например? В сексшопе не нашел

23.jpg

На каждой из территорий банд есть уникальный магазин , там еще и не такое можно купить , и выбор ооочень больше шмоток в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×